Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос (код 54) + Совет по ремонту радиатора в дороге »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Макс » 28.01.2008 12:00

С разъема под капотом сигнал приходит в блок спидометра, там обрабатывается и передается в мозги АКПП. Если спидометр работает соответственно до спидометра все нормально. Чтобы избавиться от проблемы на старой приборке я брал тонкий проводок и припиавал его на плате спидометра и на гибкой плате приборки параллельно винту. Согласно мануала если приборку разбирают, то винтики ставят новые, потому что старые видимо плохо прижимают учитывая колебания температуры.
A32, VQ25DE, S-Touring
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Yukpun » 28.01.2008 15:06

Понял, значит опять снимать, заодно и лампочки подсветки поменяю, а то они черные изнутри уже. А ты как паял, пропускал проводок в отверстие для винта и припаивал на гибкую плату на площадку под винт?
Nissan MaximaQX A32 VQ30DE АКПП 1997г.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 28.01.2008 15:21

Yukpun писал(а):. А ты как паял, пропускал проводок в отверстие для винта и припаивал на гибкую плату на площадку под винт?
Да, только не через отверстия под винт(винт то все равно закручивать), а через свободные технологические отверстия
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Yukpun » 02.02.2008 11:06

Вобщем снял вчера приборку, открутил 4 винта, которые держат спидометр, снял его, повертел в руках. Медные площадки к которым прикручиваются винты вроде припаяны хорошо, вобщем видимых дефектов нет. Почистил еще раз тот контакт на гибкой плате, который кразъему идет от винтк с надписью 2Р. Собрал, хорошенько затянул винты. Сегодня утром поставил, завел, сбросил ошибки ноутом, прогрел и поехал. И вот такая ситуевина, на D жму тапку, обороты поднимаются машина не разгоняется, включаю спорт - та же фигня, включаю снежинку, тяга есть. но обороты большие, переключаю рычаг на 2 на ходу, тяга и обороты остаются прежними. Понимаю что выше второй не переключается и то только в зимнем режиме. Доигрался мля - думаю про себя и чувствую как пот на лбу выступает. На светофоре глушу, через 5 мин трогаюсь - все в поряде, отлегло вроде от сердца. После поездки сделал диагностику АКПП - та же фигня, первая вспышка длиннее. Хоть вешайся, я в расстройстве. Что делать-то?
Nissan MaximaQX A32 VQ30DE АКПП 1997г.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 02.02.2008 23:14

Ну видимо нужен автоэлектрик с осциллографом. Искать где теряется сигнал.
Схемы эл. соединений на сайте есть.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Mankind » 19.03.2008 17:38

Эх! вот и уменя возникла ошибка 54))
Вобщем пойду щас разбирать
АКПП выдаёт 1 длинный сигнал и 10 коротких одинаковых..
И вот ещё что было странно сегодня.. с работы еду и чуствую - чтото нето, какбудто машина всегда на одной скорости едет, разгоняется но не перключает.. так до 2500 оборотов набирал.. подумал глюк.. заглушил. через час поехал - всё нормально, продиагностировал - код 54.
И вот что было интересно. после того глюка как заглушил машину поставил ключ в положение он - и коробка сама показала 1 короткий и 10 длинных.. я уж начал думать что каробке хана)
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Сообщение Yukpun » 20.03.2008 13:03

А я вот уже с Максом не согласен. Дело не в приборке, но я ее не зря снимал, 4 лампочки подсветки заменил. Почитал мануал по коробке и там четко сказано что датчик оборотов двигателя установлен на коробке и написано как его проверить можно (прозвонить то бишь). Но я его так и не увидел, нужно воздухозаборник снимать наверно, не сезон сейчас, оставил до лета. Там также написано что с приборки берется резервный сигнал, который используется в том случае когда нет сигнала с датчика оборотов двигателя. Так что все работает с ошибкой 54, нареканий нет. Есть 2 файла по коробке на русском - 20 страниц, 1,14Мб и на английском 112 страниц, 4,4Мб, могу выслать или выложить куда-нибудь, если нужно.
Nissan MaximaQX A32 VQ30DE АКПП 1997г.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 20.03.2008 13:46

ошибка 54 это не "датчик скорости", это Signal circuit from A/T control unit to ECU.
Т.е. потеря связи между коробкой и ECU. По этой линии действительно идет сигнал о скорости автомобиля выдаваемый процессором установленным в приборке, который в свою очередь обрабатывает сигналы датчика скорости.
Цефиро при ошибке 54 жутко тупит и безбожно жжот топливо. Возможно это характерно только для цефиро, как способ восрепятствовать снятию ограничителя скорости.
На каком участке теряется сигнал выявляется автоэлектриком в течении 5 минут.

Yukpun писал(а): Почитал мануал по коробке и там четко сказано что датчик оборотов двигателя установлен на коробке и написано как его проверить можно (прозвонить то бишь).
Может быть датчик скорости? Ну проверишь его, исравный , что дальше будешь делать?
Нужно смотреть приходит ли сигнал от датчика на приборку (в движении)
ЕСЛИ СПИДОМЕТР РАБОТАЕТ ТО ДАТЧИК ИСПРАВЕН!!!!
Потеря сигнала либо в самой приборке (пресловутые винты) либо в проводке приборка-ECU-мозги коробки.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Макс » 20.03.2008 14:08

для машин с электронным одометром

Изображение
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Yukpun » 20.03.2008 15:59

А вот эта информация разве неверна?

Изображение
Nissan MaximaQX A32 VQ30DE АКПП 1997г.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 20.03.2008 16:54

конечно верна, все что касается ошибки 54 написано внижнем правом углу.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Ganc » 20.03.2008 18:11

В А33 немного иначе сделано, там у коробки свой датчик, а у ЕСМ свой, причем на ЕСМ идет сигнал от панели приборов, которая работает от сигнала АВS, а вот коробка вообще своим датчиком обходится:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 251#122251
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Макс » 20.03.2008 20:14

в А32 все точно так же.
Только в А33 сигнал берется с датчиков ABS, поступает в приборку , оттуда уходит с к32 на ECU , а с к13 уходит в мозги коробки.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Mankind » 21.03.2008 6:13

Пошевелил, сбросил, пок ане появляется)
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Вопрос (код 54) + Совет по ремонту радиатора в дороге

Сообщение DuQ3r » 23.06.2009 21:11

Ошибку 54 Вылечил разборкой и пропайкой приборной панельи. А точнее снял и обнаружил, что почти все болтики были ослаблены. Ну я из всех выкрутил и зачистил место контакта. И пропаял все места пайки на плате. И всё стало работать как часы.
Nissan Maxima QX 1998 3.0AT
Аватара пользователя
DuQ3r
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12.04.2009 21:45
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0AT

Re: Вопрос (код 54) + Совет по ремонту радиатора в дороге

Сообщение Deshawu » 28.06.2009 20:16

Как я пер с лопнутым верхним бачком радиатора...
Еду... нюхаю..,- воняет. Открыл капот, бл..- верний бак радиатора зассал зеленым.
Берем отключаем двигатель, даем остыть как следует. Крышку сдергиваем НА ХОЛОДНУЮ и под пимпочку как шайба на пружинке которая над резинкой вставляем скрепку или кусок проволочки толщиной 1мм. При этом давления в радиаторе не будет, а оно уйдет в расшир. бачек потому как вы клапан отжали. Что имеете в итоге? Ехать можно и даже довольно быстро. Давление в системе будет равно атмосферному и риск вскипятить антифриз высок, это более 100 град. Но это относится не к VQ20 - тот еще тормоз. Посему вытекать из дыр антифриз будет слабее. Я зимой так ездил с месяц.. И на трассе можно залить что-нибудь.. Это мб Вода летом, водка зимой. Удачи.
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Вопрос (код 54) + Совет по ремонту радиатора в дороге

Сообщение EvgeniyTV » 25.09.2009 12:28

DuQ3r писал(а):Ошибку 54 Вылечил разборкой и пропайкой приборной панельи. А точнее снял и обнаружил, что почти все болтики были ослаблены. Ну я из всех выкрутил и зачистил место контакта. И пропаял все места пайки на плате. И всё стало работать как часы.

У меня такая же проблема, то работает то нет.
Nissan Cefiro (A32) 2.5 V6 24V 1995 г.в
VQ2502727
PA32-033783
Аватара пользователя
EvgeniyTV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13.05.2008 18:00
Откуда: Казахстан Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5

Re: Вопрос (код 54) + Совет по ремонту радиатора в дороге

Сообщение _ZVEZDEC_ » 25.09.2009 13:18

EvgeniyTV писал(а):
DuQ3r писал(а):Ошибку 54 Вылечил разборкой и пропайкой приборной панельи. А точнее снял и обнаружил, что почти все болтики были ослаблены. Ну я из всех выкрутил и зачистил место контакта. И пропаял все места пайки на плате. И всё стало работать как часы.

У меня такая же проблема, то работает то нет.

А в чем беда, сними панель и пропаяй, делов на 20-30 мин!
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Вопрос (код 54) + Совет по ремонту радиатора в дороге

Сообщение EvgeniyTV » 26.09.2009 19:31

_ZVEZDEC_ писал(а):
EvgeniyTV писал(а):
DuQ3r писал(а):Ошибку 54 Вылечил разборкой и пропайкой приборной панельи. А точнее снял и обнаружил, что почти все болтики были ослаблены. Ну я из всех выкрутил и зачистил место контакта. И пропаял все места пайки на плате. И всё стало работать как часы.

У меня такая же проблема, то работает то нет.

А в чем беда, сними панель и пропаяй, делов на 20-30 мин!

Время будет попробую. А то я думал что датчик глючит. Уже собрался новый брать. Бывало во время движения раз и пропадет, потом опять заработает, или при старте коробка информирует об ошибке, а потом во время движения опять работает.
Nissan Cefiro (A32) 2.5 V6 24V 1995 г.в
VQ2502727
PA32-033783
Аватара пользователя
EvgeniyTV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13.05.2008 18:00
Откуда: Казахстан Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5

Re: Вопрос (код 54) + Совет по ремонту радиатора в дороге

Сообщение _ZVEZDEC_ » 28.09.2009 6:43

EvgeniyTV писал(а):Время будет попробую. А то я думал что датчик глючит. Уже собрался новый брать. Бывало во время движения раз и пропадет, потом опять заработает, или при старте коробка информирует об ошибке, а потом во время движения опять работает.

Просто за эту ошибку как правило отвечают датчик скорости, либо датчик оборотов на коробке который, они работают в паре, при неисправности одного, поидее сигнал берется с другого! :smoke:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016