Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос о экономайзере. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вопрос о экономайзере.

Сообщение saner » 04.02.2008 18:44

У товарища заглючила машина Bluebirt, то глохнет то обороты ХХ на 1500 висят и хбз че с ней делать, но я заметил что клапан этот у него ходуном ходит( то есть неправильно, но работает). А у себя на Цифире А32 Ни разу не видеш чтоб шток ходил. Газовал и хоть бы хны. В связи с этим вопрос: при каких условиях экономайзер работает? Просто задумался мож у меня экономайзер не работает. Вобщем посмотрите у себя, погазуйте, ходит шток или нет? :?: :?:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
saner
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24.01.2006 7:25
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение big_rom » 04.02.2008 19:43

Ходит когда газуешь у меня ходит
big_rom
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03.12.2007 12:09
Откуда: Междуреченск Кем. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: a32 cefiro 98 vq20de
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение saner » 04.02.2008 19:47

нужны еще ответы для статистики 8)
saner
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24.01.2006 7:25
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leshik » 04.02.2008 20:40

А я вот что-то совсем ничего не понял: какой шток? какой экономайзер?
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение r20 » 04.02.2008 22:00

шток должен перемещаться при достижении определенных оборотов. При перемещении штока изменяется геометрия впускного коллектора. Все это задумано для оптимизации работы двигателя на разных оборотах
A32 1997 VQ20DE AT Excimo G
r20
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.07.2007 14:09
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос о экономайзере. О как)

Сообщение Cefir@inc » 05.02.2008 15:08

saner писал(а):У товарища заглючила машина Bluebirt, то глохнет то обороты ХХ на 1500 висят и хбз че с ней делать, но я заметил что клапан этот у него ходуном ходит( то есть неправильно, но работает). А у себя на Цифире А32 Ни разу не видеш чтоб шток ходил. Газовал и хоть бы хны. В связи с этим вопрос: при каких условиях экономайзер работает? Просто задумался мож у меня экономайзер не работает. Вобщем посмотрите у себя, погазуйте, ходит шток или нет? :?: :?:

Клапан Экономайзера на цефире открывается при достижении двигателя 5500 оборотов, дабы движок не задыхался, открываются дополнительные заслонки, и поступает дополнительный воздух...
А так постоянно закрыт.
Попробуй прогазовать до 5-6 тыс и увидишь как он работает.
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Re: Вопрос о экономайзере. О как)

Сообщение VadimF » 20.12.2010 21:20

Здравствуйте. Проблема в клапане экономайзера, не двигается при 5000-6000 тыс.об. даже не шелохнется. Сканером в активных тестах срабатывает-значит эл.клапан рабочий и сигнал от компа поступает, а на заведенной машине не срабатывает. Кто сталкивался, в чем проблема? Помогите.
VadimF
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.07.2010 7:40
Откуда: Казахстан Кокчетав
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0 мех.

Re: Вопрос о экономайзере. О как)

Сообщение vaylen » 25.12.2010 12:29

Не важно какой карбюратор, работа экономайзера заключается в приготовлении карбюратором богатой смеси. Как правило срабатывает выше средних оборотов двигателя, или при резком нажатие на педаль акселератора в паре с насосом ускорителя.
vaylen
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04.11.2010 23:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима

Re: Вопрос о экономайзере. О как)

Сообщение VadimF » 26.12.2010 16:15

На карбюраторах уже откатались там все просто. А на инжекторе экономайзер как и от каких датчиков должен срабатывать?
VadimF
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.07.2010 7:40
Откуда: Казахстан Кокчетав
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3.0 мех.

Помогите определить.

Сообщение Zlayer » 18.02.2014 20:58

Доброе времени суток, поглядывая на другие Maxima и Cefiro заметил что данный агрегат у всех в нулевом положении на не заведённой машине(а может и на заведённой тоже). У меня же он всегда в одном положении приблизительно на 50-60%. Что это, и какие датчики за него отвечают. Пытаюсь бороться с расходом, перепробовал всё, осталось только это... на фото датчик в начальном положении.

Изображение
Zlayer
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.10.2013 22:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: Вопрос о экономайзере.

Сообщение ТАХ » 19.02.2014 9:33

Zlayer писал(а):.... заметил что данный агрегат у всех в нулевом положении на не заведённой машине(а может и на заведённой тоже).
агрегат этот экономайзер, книжку скачай http://www.cefiro.ru/links/download.php или Nissan_A32.pdf в общем в ней есть методика проверки
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Вопрос о экономайзере.

Сообщение remus » 19.02.2014 13:13

он на 4-5 rpm только должен открываться и изменять геометрию впуска
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Вопрос о экономайзере.

Сообщение remus » 01.12.2014 17:05

короче наумничал я
снял шланги с бочонка который слева стоит, рядом с блоком предохранителей
теперь перестал работать клапан экономайзера, кто нибудь вообще знает принцип его работы ?

всё бы ничего но пока снимал шланги с бочонка оторвал один штуцер на самом бочонке, хз чё теперь делать, клеить или кого ли
на высоких машина реально хуже стала ехать и бенз стала жрать как сумасшедшая. надо подключить консалт посмотреть чё он мне покажет

и вообще после последнего ремонта двиг стал работать как то по-другому, как то жестче что ли, повышенный расход, менял всего лишь прокладку впуска и прокладку клапанной крышки задней с сальниками
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Вопрос о экономайзере.

Сообщение ТАХ » 01.12.2014 18:46

remus писал(а):.... кто нибудь вообще знает принцип его работы ?...
если машине подкинуть оборотов до 5-6, то клапан открывается, проверял на стоящей машине
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Вопрос о экономайзере.

Сообщение gavrilov » 02.12.2014 3:35

remus писал(а):короче наумничал я
снял шланги с бочонка который слева стоит, рядом с блоком предохранителей
теперь перестал работать клапан экономайзера, кто нибудь вообще знает принцип его работы ?

всё бы ничего но пока снимал шланги с бочонка оторвал один штуцер на самом бочонке, хз чё теперь делать, клеить или кого ли
на высоких машина реально хуже стала ехать и бенз стала жрать как сумасшедшая. надо подключить консалт посмотреть чё он мне покажет

и вообще после последнего ремонта двиг стал работать как то по-другому, как то жестче что ли, повышенный расход, менял всего лишь прокладку впуска и прокладку клапанной крышки задней с сальниками


Вакуумный привод управляется через электромагнитный клапан по сигналу с CPU.
Нижняя заслонка (Экономайзер) открывается при температуре выше 50С°
Верхняя (длина впускного) при оборотах выше 5000.
Это про А33
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016