Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос о кондиционере. Стоит ли беспокоиться или ... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Maestro » 27.04.2004 15:57

Anton писал(а):Неделю назад первый раз включил кондер - минут двадцать на одном лепестке дул теплым воздухом, наконец мне это надоело (в машине было пекло)
включил на полную- пять минут гнал горячий воздух, а потом как заморозил :shock:
Может и твоему поможет такая процедура , может, он в спячку впал :D :D


Ну, когда весна к нам придет - попробую :)
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 06.05.2004 12:25

Сегодня ко мне подъезжали заправщики фриона, т.к. думал в нем дело.
Посмотрели, проверили и сказали, что давление в норме и фрион на месте, а не охлаждает потому, что. как я понял, не перекрывается печка...
Вот такие дела - говорят надо искать причину там. И скорее всего это дело находится под панелью торпедо, т.к. под капотом они ничего не обраружили...
Есть идеи?
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Вопрос о кондиционере. Стоит ли беспокоиться или ...

Сообщение west » 06.05.2004 14:24

Maestro писал(а):Самодиагностику КК я делал, но там ни слова нет о том, как проверить кондиционер. Только печку...

а потом:
Maestro писал(а):Сегодня ко мне подъезжали заправщики фриона, т.к. думал в нем дело. Посмотрели, проверили и сказали, что давление в норме и фрион на месте, а не охлаждает потому, что. как я понял, не перекрывается печка...
Вот такие дела - говорят надо искать причину там. И скорее всего это дело находится под панелью торпедо, т.к. под капотом они ничего не обраружили...

Хм... :? Неужели тест бы не показал ету траблу? :shock:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Saw Cefiro » 06.05.2004 15:24

Maestro писал(а):Есть идеи?


Звонил сегодня одному заправщику, так он говорит не беспокойся напрасно, холодно еще, но если слишком переживаешь то загоняй в теплый бокс, грей потом пробуй, наверняка говорит включится. Ну вообщем я решил подождать пока немного, тем более что он пока и не нужен вроде, весна еще толком не пришла :wink:
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 06.05.2004 16:34

Продиагностировал КК еще раз:
маргает попеременно код ошибки 26 и -26 (последовательность такая, если не изменят память: 2..26..-26..2..26..-26..)
По мануалу с сайта я не совсем понял, что это за ерунда такая "PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold - 0%; full hot - 100%)"? Может это как-раз из-за нее?

Но когда я тестировал КК в морозы, когда кондей не запускался вообще из-за низкой температуры, такого кода не помню - все было ОК.
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 06.05.2004 16:43

Maestro писал(а): По мануалу с сайта я не совсем понял, что это за ерунда такая.

Ага, и я не понял, что это за ерунда и перевести не смог доходчиво :(
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Maestro » 06.05.2004 17:17

Вот вспоминаю, что мне говорили заправщики - как раз должна быть заслонка, которая перекрывает горячий воздух с печки, когда работает кондиционер.

Навреное, все-таки, это именно то, из-за чего у меня проблема. Кажется это и есть та самая заслонка - "air mix door" - которая и смешивает горячий и холодный воздух...

full cold - 0%; full hot - 100% - похоже у меня сейчас как-раз 100% или около того - только горячий воздух сейчас идет в смеситель. А должен и холодный попадать.

Теперь я уже полностью в этом уверен! Это как-раз то, про что мне говорили! Видать есть камера, куда поступает и холодный воздух с кондея и горячий с печки и в этой камере, с помощью заслонки, регулируется отношение горячего и холодного воздуха. Видать она у меня и не работает! :(
Осталось только ее найти, до нее добраться и разобраться что к чему...
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 06.05.2004 17:58

сомнительно , радиатор печки и кондиционера внутри салона стоят последовательно, и кажется там нет ни каких заслонок, т.е. воздух проходит через оба радиатора. Значит радиатор печки должен быть холодный и есть клапан подачи антифриза в печку.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение west » 07.05.2004 6:02

Maestro, тут тебе Гость совет прислал: http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=5375 :D
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 07.05.2004 6:40

west писал(а):Maestro, тут тебе Гость совет прислал: http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=5375 :D


Вот это и проверили - трубки холоднючие! Кондей работает.
И они (заправщики кондиционера) сказали, что у Тойот эта заслонка находится под капотом - ее видно. И так же видно, что когда включаешь кондиционер там какой-то тросик тянет эту заслонку и перекрывает печку или воздух с печки. Вообщем что-то перекрывает и это все визуально заметно. А у меня эта заслонка, судя по всему, находится в салоне, под панелью, т.к. они ее так и не нашли в подкапотном пространстве.
Буду искать...
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 07.05.2004 7:23

Погоди, дак ты пробовал или нет в теплом месте постоять, а потом запустить кандер? В гараже например? Может не стоит пока морочить себе репу? А? Вспоминал тут про самый первый запуск кондея на авто тестя... Тоже волновались долго... пока не подул холодный воздух... ИМХО. Может стоит не заморачиваться на сложном, а просто дать поработать кондюку по дольше после запуска? :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 07.05.2004 7:30

Пробовал и не раз... Не работает! И ошибку диагностика КК наверное не просто так показывает :(
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 07.05.2004 8:52

Маестро, я тебе в мыло кинул файлик, посмотри.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 13.05.2004 18:20

Все! Победил я климатконтроль и кондиционер!!!
Затраты: 0 руб, 3 часа времени!
Все дело, и было в этом Air Mix Door'е! Это именно и была та заслонка, которая смешивает горячий и холодный воздух.
Снял я мотор управляющий заслонкой (Как его снимал и ставил - это отдельная история! Сказать, что до него не подлезть - ничего не сказать! Все руки сбил и поцарапал, ободрал! Не меньше пол-часа чистого времени ушло, что бы откруть три и потом закрутить два болта!) Но главное снял, вскрыл и оказалось, что там моторчик просто приржавел слегка!? Он просто не крутился. Приложив немного дурной силы я его крутанул и он закрутлся как новый! 20 минут его с отцом гоняли по всякому - крутился без проблем. Единсвенно с него ржавая пыль как дым шла, но все продули, как можно было, не развальцовая, промазали и теперь у меня кондиционер работает!!! :) Супер! А то как лох на десятке с открытыми форточками ездил! :)
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 13.05.2004 18:52

Конгратулейшенс :lol:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Денис Балясов » 16.05.2004 5:15

У меня в копейку таже беда:*(

Где этот моторчик стоит, и как до него добраться?
---
Денис, 1997, 2.5 Eximo
Денис Балясов
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15.03.2003 19:12
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 16.05.2004 9:45

Денис Балясов писал(а):У меня в копейку таже беда:*(

Где этот моторчик стоит, и как до него добраться?


Скачай из руководства по ремонту NISSAN MAXIMA A32
http://cefiro.ru/links/download.php#a32_service_manual
файл "Раздел "Отопитель и система кондиционирования""
http://194.149.66.28/auto/a32-ha.zip
Вот в таком же файле, но для A33, я всю информацию и нашел. Там подробно все описано и с картинками. Ищи по фразе "Air Mix Door"
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Денис Балясов » 05.06.2004 6:30

Толи лыжи не едут, толи я чего-то не того. Но у меня сложилось мнение, что линки накрылись:( Нифига оттуда стянуть не могу:(

Народ, помогите файлик найти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Денис Балясов 09.06.2004 6:06, всего редактировалось 1 раз.
---
Денис, 1997, 2.5 Eximo
Денис Балясов
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15.03.2003 19:12
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение JamesK » 07.06.2004 13:00

Первый раз заправил климат.Работает сволочь. Проверял целосность системы на автор. станции перед заправкой, сказали есть утечка. Выкачали вакум, а на манометре давление падает заметно. Поехал к кондиционерщикам, так же проверяли все целое. 20 мин. держали вакум 2 атм. - хоть бы децел сдвинулся. На всякий случай заправили половину заправки с красителем. Уже неделю работает и не слабеет. Думаю, пора заправить под завязку. Вот такие у нас авториз. станции.
Подскажите, должны ли постоянно крутиться вентиляторы при вкл. кондее в стоящем положении или должны отключаться :?: У меня маслают не переставая.
Лучше Максимки, нет машинки!
JamesK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04.06.2004 10:58
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 07.06.2004 13:28

JamesK писал(а):Первый раз заправил климат.Работает сволочь. Проверял целосность системы на автор. станции перед заправкой, сказали есть утечка. Выкачали вакум, а на манометре давление падает заметно. Поехал к кондиционерщикам, так же проверяли все целое. 20 мин. держали вакум 2 атм. - хоть бы децел сдвинулся. На всякий случай заправили половину заправки с красителем. Уже неделю работает и не слабеет. Думаю, пора заправить под завязку. Вот такие у нас авториз. станции.
Подскажите, должны ли постоянно крутиться вентиляторы при вкл. кондее в стоящем положении или должны отключаться :?: У меня маслают не переставая.


Смотри тут: http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=5661
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016