Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« вопрос относ. проверки лямбды. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

вопрос относ. проверки лямбды.

Сообщение makson » 10.04.2004 16:45

Вопрос такой.
Остался у меня после тойоты приборчик самопальный по проверке лямбды (тот что на http://future.quarta.ru/icars/master/iwo2.html), на королле я проверял этим прибором датчик вполне удачно, там надо было подключить два контакта- один вроде бы на E1 (типа "масса"), а другой на Ox1 (сигнальный с датчика кислорода).
Вопрос- куда (на какие выходы) на диагностическом разъёме Цефиры (и возможно ли) подключиться этим прибором с целью проверки лямбда-зонда?
Или другими словами, где на разъёме "масса", и где "сигнальный с лямбды"??
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
makson
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.02.2004 12:54
Откуда: новосибирск (ОбъГЭС)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вопрос относ. проверки лямбды.

Сообщение Alex-Angarsk » 10.04.2004 17:37

makson писал(а):Вопрос такой.
Остался у меня после тойоты приборчик самопальный по проверке лямбды (тот что на http:\\alflash.narod.ru с 10-ю светодиодами), на королле я проверял этим прибором датчик вполне удачно, там надо было подключить два контакта- один вроде бы на E1 (типа "масса"), а другой на Ox1 (сигнальный с датчика кислорода).
Вопрос- куда (на какие выходы) на диагностическом разъёме Цефиры (и возможно ли) подключиться этим прибором с целью проверки лямбда-зонда?
Или другими словами, где на разъёме "масса", и где "сигнальный с лямбды"??

Я пользуюсь таким приборчиком несколько лет. На Цефировском разъеме массы нет. Прибор по питанию нужно подключить к одному крайнему проводу разьема, на котором постоянно +12 В. Сигнал - средний провод в разьеме. Массу приборчика нужно прикрутить на корпус двигателя (болт крепления кронштейна разъема зонда. Разъем зонда находится на стороне водителя в районе первого цилиндра (где цепь ГРМ). Напиши как протестируешь
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение makson » 10.04.2004 19:11

Я пользуюсь таким приборчиком несколько лет. На Цефировском разъеме массы нет. Прибор по питанию нужно подключить к одному крайнему проводу разьема, на котором постоянно +12 В. Сигнал - средний провод в разьеме. Массу приборчика нужно прикрутить на корпус двигателя (болт крепления кронштейна разъема зонда. Разъем зонда находится на стороне водителя в районе первого цилиндра (где цепь ГРМ). Напиши как протестируешь

Вообще массу и +12в я запитал с прикуривателя, а вот куда подключить сигнальный?? (кстати, рекомендуют сигнальный провод экранированный и, соот-но его заземлить - а надо ли??).
Где этот контакт на диагн. разъёме - поподробнее можно.
Какой сверху по-счёту, если считать IGN - первый, а CHK- второй, в этом же ряду?
Изображение
И что означают остальные контакты, если известно?
Разъем зонда находится на стороне водителя в районе первого цилиндра (где цепь ГРМ)
- а это мне зачем нужно, что бы проверить лямбду, я цепляться-то буду к диагн. разъёму.?
makson
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.02.2004 12:54
Откуда: новосибирск (ОбъГЭС)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 11.04.2004 3:52

makson писал(а):
Я пользуюсь таким приборчиком несколько лет. На Цефировском разъеме массы нет. Прибор по питанию нужно подключить к одному крайнему проводу разьема, на котором постоянно +12 В. Сигнал - средний провод в разьеме. Массу приборчика нужно прикрутить на корпус двигателя (болт крепления кронштейна разъема зонда. Разъем зонда находится на стороне водителя в районе первого цилиндра (где цепь ГРМ). Напиши как протестируешь

Вообще массу и +12в я запитал с прикуривателя, а вот куда подключить сигнальный?? (кстати, рекомендуют сигнальный провод экранированный и, соот-но его заземлить - а надо ли??).
Где этот контакт на диагн. разъёме - поподробнее можно.
Какой сверху по-счёту, если считать IGN - первый, а CHK- второй, в этом же ряду?
И что означают остальные контакты, если известно?
Разъем зонда находится на стороне водителя в районе первого цилиндра (где цепь ГРМ)
- а это мне зачем нужно, что бы проверить лямбду, я цепляться-то буду к диагн. разъёму.?

Ниссан не Тоёта, аналогового выхода на диагностическом разьеме нет. Если интересно, посмотри распиновку CONSULT разъема у Desti http://desti.ru/consult.html.
Если ты говоришь, про приборчик на микросхеме LM3914, то он подключается непосредственно к ЛЗ. протяни отдельный провод из-под капотного пространства с салон по стыкам капота и крыла - видно не будет. Если планируешь ездить с прибором постоянно - желательно заэкранировать, если только для проверок - можно без экрана. Удачи.

Алексей.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Пупс » 01.09.2006 19:13

Люди, собрал я себе эту фенечку http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 . Обкатываю. Обьясните, что смотреть на ней на режиме ЛЗ? Когда еще я сам разберусь. Накатом иду - все тухнут. При 50 км. пульсирует от желтых ( желтые не тухнут ) по первую красную. Примерно за 1,5 сек. от начала до конца. Если стартануть, то загораются 2 красных. На педаль реагирует с едва заметной задержкой. Буквально доли сек. Ясно, что красные это богатая смесь. Результат пока один - ездить стал плавнее :pop: . Расход еще не откатал.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016