Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос по аккумулятору »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вопрос по аккумулятору

Сообщение VALAN » 15.02.2007 9:02

После недельной стоянки без сигнализации имеем севший аккумулятор.
Было еще так. Стоял с габаритами и аварийкой минут 10-15, потом еле машину завел, стартер застрекотал - акк сел. Поехал на дачу на следующий день, снял акк, поставил на зарядку. Мне зарядка показала, что аккумулятор заряжен и отключилась. Типа все в порядке.

Подозрения основные на старый аккумулятор, машине уже почти 7 лет и врядли японец там что-то менял. Но чтобы удостовериться, хочу спросить совета.

Как проще определить: дохлый аккумулятор или его что-то в машине подсаживает все-таки?
Cefiro A33 Eximo, 2000
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
VALAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24.10.2005 19:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000

Сообщение Белавин » 15.02.2007 11:08

заедь в любой аккумный магазин, они тебе его проверят волшебной вилачкой такой, и посмотри уровень электролита.

ну а вообще 7 лет для аккума это уже срок.
Белавин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22.04.2003 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Вопрос по аккумулятору

Сообщение Doctor_G Ришат » 15.02.2007 11:51

VALAN писал(а):Как проще определить: дохлый аккумулятор или его что-то в машине подсаживает все-таки?


За столько лет акку уже наверняка готов осыпаться от старости... :(

А как плотность электролита? Действительно лучше заехать в магазин акку, как уже посоветовали.
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sasha1 » 15.02.2007 12:11

Есть подозрение что нет плотности !Купи ореометр он стоит копейки а для авто весч незаменимая и очень нужная!Плотность зимой должна быть 1,27,1,29!и если плотность есть то на нагрузочную вилку!
а все так просто показалось!
sasha1
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 30.06.2006 11:09
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сот » 15.02.2007 14:16

выбрасывай этот хлам :D со старым аккамулятором это не жизнь :D
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение мудрый » 15.02.2007 17:48

А может стартеру хана.
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Сообщение AlexKZ » 15.02.2007 18:28

Выкинь этот аккум нах. Для аккума 5 лет это уже срок!!!!!!!!
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Сообщение Wizard » 17.02.2007 20:30

Народ как вы думаете 3-4 года для аккамулятора срок. Стоит его менять или достаточно просто заредить?
Жить хорошо, а ...ить хорошо еще лутше!!!
Wizard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 08.08.2005 13:15
Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.

Сообщение Skelet » 17.02.2007 20:35

3-4 года в зависимости от АКБ может и не срок.

с японии приходят машины не с АКБ, а с маленькой батареечкой)))) их аккумуляторы морозы не выдерживают - стартовый ток слабый и если подогрев включать то сразу садят.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Viper » 20.02.2007 12:07

Wizard писал(а):Народ как вы думаете 3-4 года для аккамулятора срок. Стоит его менять или достаточно просто заредить?


Ну брат мой, вообще для нашинского акку типа ТЮМЕНБАТТЕРИ или ещё что нить это уже срок, кстати я себе на ТАЗ 21099 (пока его не продал) покупал в тюмени аккум прямо с завода, так вот мужики мне там сказали, гарантия 1,5 года, а дальше ниЧЕГО не гарантируем, но больше 3 лет говорят при активной эксплуатации в морозы и т.д. не протянет......аааааа воооотттт...например АВСТРИЙСКИЕ батарейки в необслуживаемом варианте служат гоораздо дольше, в среднем 4-6 лет.....

КСТАТИ РЕБЗА проскочила инфа, что на одном из Челябинских заводов мол делают АККУ с гарантией 10 ЛЕТ!!!!! При чем раньше заводик делал такие АККУ для наших МИГ и SU, типа по той же технологии......за достоверность инфы не ручаюсь, кстати надо челябинцев спросить!
Я знаю много, но много и не знаю!
Viper
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21.11.2006 12:53
Откуда: Север Тюмени
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по аккумулятору

Сообщение Viper » 20.02.2007 12:09

VALAN писал(а):После недельной стоянки без сигнализации имеем севший аккумулятор.
Было еще так. Стоял с габаритами и аварийкой минут 10-15, потом еле машину завел, стартер застрекотал - акк сел. Поехал на дачу на следующий день, снял акк, поставил на зарядку. Мне зарядка показала, что аккумулятор заряжен и отключилась. Типа все в порядке.

Подозрения основные на старый аккумулятор, машине уже почти 7 лет и врядли японец там что-то менял. Но чтобы удостовериться, хочу спросить совета.

Как проще определить: дохлый аккумулятор или его что-то в машине подсаживает все-таки?


Вообще то скорее всего у тебя осыпалась одна из банок аккумулятора и замкнула, вот по этой причине он у тебя и зарядку не берет, так как дает на выпрямитель КЗ!!! Возьми вилочку нагрузочныю и проверь!
Я знаю много, но много и не знаю!
Viper
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21.11.2006 12:53
Откуда: Север Тюмени
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlackCedric » 21.02.2007 8:59

Viper писал(а):
Wizard писал(а):Народ как вы думаете 3-4 года для аккамулятора срок. Стоит его менять или достаточно просто заредить?


Ну брат мой, вообще для нашинского акку типа ТЮМЕНБАТТЕРИ или ещё что нить это уже срок, кстати я себе на ТАЗ 21099 (пока его не продал) покупал в тюмени аккум прямо с завода, так вот мужики мне там сказали, гарантия 1,5 года, а дальше ниЧЕГО не гарантируем, но больше 3 лет говорят при активной эксплуатации в морозы и т.д. не протянет......аааааа воооотттт...например АВСТРИЙСКИЕ батарейки в необслуживаемом варианте служат гоораздо дольше, в среднем 4-6 лет.....

КСТАТИ РЕБЗА проскочила инфа, что на одном из Челябинских заводов мол делают АККУ с гарантией 10 ЛЕТ!!!!! При чем раньше заводик делал такие АККУ для наших МИГ и SU, типа по той же технологии......за достоверность инфы не ручаюсь, кстати надо челябинцев спросить!

Там стоят кислотные,серебрянные аккумуляторы...на мою память стоят от 5000 у.е за 1 шт. Разрядный ток не помню,но он меньше чем у щелочного,на ВСУ много и не нужно.
Кстати появились в продаже гелевые аакумуляторы,кто ни будь знает,что за зверь?
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сот » 21.02.2007 12:41

а зачем парится. я беру машину ,выбрасываю к зиме япскую батарею и ставлю тюменскую. 2-3 года она служит бес проблем и обслуги. а потом меняю либо батарею либо машину :D кстати брал на цифру, летом, горантия толи 2 толи 3 года :D
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Viper » 22.02.2007 14:33

КСТАТИ РЕБЗА проскочила инфа, что на одном из Челябинских заводов мол делают АККУ с гарантией 10 ЛЕТ!!!!! При чем раньше заводик делал такие АККУ для наших МИГ и SU, типа по той же технологии......за достоверность инфы не ручаюсь, кстати надо челябинцев спросить![/quote]
Там стоят кислотные,серебрянные аккумуляторы...на мою память стоят от 5000 у.е за 1 шт. Разрядный ток не помню,но он меньше чем у щелочного,на ВСУ много и не нужно.
Кстати появились в продаже гелевые аакумуляторы,кто ни будь знает,что за зверь?[/quote]
ООО!!!!! :shock: блин не разу не встречал, и не слыхал даже!!! Кто в курсе, обзовите ЗВЕРЯ что да как, как в эксплуатации!
Я знаю много, но много и не знаю!
Viper
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21.11.2006 12:53
Откуда: Север Тюмени
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 23.02.2007 21:20

С гелевыми уже наелся... Они замерзают при -30 в полный лед, а идея была внедрена для безопасности при пробое корпуса АКБ электролит не вытекает. Электролит напоминает желатиновое желе. Давно было уже, тот аккум выкинул в гараж, ребята его промыли заправили обычным электролитом и он еще до сих пор работает для лодочного мотора...
По собственному опыту могу сказать что хороший АКБ - это новый АКБ. Вот как совет чтобы АКБ служил долго его корпус лучше обвернуть теплоизолятором, так как всегда накрываются крайние банки, они всегда и замерзают первыми и прогреваются сильнее всех. Идеальный аккум на мой взгляд это круглы с банками расположенными как нарезанный торт... А самый мудрый прогресс в эксплуатации АКБ сделали немцы, они и на меренах и на бумерах его разместили в багажнике.
Эксплуатация моего аккума марки ТИТАН 75А/ч, показала, что аккум отлично проработал 1 год, а вот в эту зиму я его вебастой своей уделал, вижу начал помирать. Гонял его по полной в морозы Вебасту перед пуском гонял по 40 мин с нагрузкой средней примерно 8А, по 4 раза в день, первую зиму был приятно удивлен что не одного раза он не ушел за предел в 11В.
Средний срок службы обычного АКБ примерно 4года, если есть желание продлить ему жизнь то надо постоянно менять плотность электролита, на нашу зиму делать 1.32 на лето 1.23 и будет полный порядок ИМХО. Проблема в раннем выходе АКБ именно в том что зимой плотность разряженного АКБ не позволяет взять ему заряд, а летом повышенная плотность вызывает раннюю сульфитацию и по причине большого зарядного тока может привести к пробою диодного моста ИМХО. Короче работа АКБ это постоянный компромисс.
P.S. На свой новый АКБ обязательно приклею на крайние банки пеноплен 5мм.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016