Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос по Cefiro A33 - двигатель GDI »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вопрос по Cefiro A33 - двигатель GDI

Сообщение Гость » 20.06.2004 17:22

GDI - gasoline direct injection

как они себя ведут на отечественном бензине ?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Spider » 20.06.2004 20:58

вылетает бензонасос.. это вроде 700..баксов..или 400 точно не помню..поиском.. попробуй
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Доктор Верховцев » 21.06.2004 8:08

Spider писал(а):вылетает бензонасос.. это вроде 700..баксов..или 400 точно не помню..поиском.. попробуй

Переписался с СТОМАЧО. Ездит уже много. Бензонасос в порядке.
Просто бензин нужен не д....мо, и желательно, 98...
По трассе жрет 8-9 на 100..
Фильтр бензиновый надо почаще менять, и на масло не жлобиться ;)
Я пока только 1000 наездил, заводиться с полтычка, тихий движок, разгоняется резво...
В общем поищи среди ребят у кого есть A33 NeoDi (в поиске среди цефироводов, они тебе подскажут).
А по поводу стоимости бензонасоса, да дорогой. Около 500 у.е.
Всем удачек.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Spider » 21.06.2004 8:24

Доктор Верховцев писал(а):Просто бензин нужен не д....мо, и желательно, 98..

эмм. а хдеб взять то бензин 98? у нас он мало того что редкость дык ещё и не настоящий ..а присадки одни =(
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 21.06.2004 10:11

Доктор Верховцев писал(а):
Spider писал(а):вылетает бензонасос.. это вроде 700..баксов..или 400 точно не помню..поиском.. попробуй

Переписался с СТОМАЧО. Ездит уже много. Бензонасос в порядке.

Так давайте сразу привыкать называть вещи свои именами :) А то так и рождаются мифы и слухи.
Бензонасос не вылетает, он там точно такой же как и на обычном движке. А вылетает ТНВД - топливный насос высокого давления. Вылетит он в любом случае, независимо от бензина, так как эта деталь имеющая определенный ресурс. Наш бензин просто еще более усугубляет ситуацию.
Искал по разным источникам - срок службы при нормальной эксплуатации у них установлен на уровне 100 - 150 т.км.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Доктор Верховцев » 21.06.2004 10:42

Druqn писал(а):....А вылетает ТНВД - топливный насос высокого давления. Вылетит он в любом случае, независимо от бензина, так как эта деталь имеющая определенный ресурс. Наш бензин просто еще более усугубляет ситуацию.
Искал по разным источникам - срок службы при нормальной эксплуатации у них установлен на уровне 100 - 150 т.км.

Я про него и имел в виду....
На самом деле его ресурс зависит и от масла.. Синтетику он не особо воспринимает, т.к. (судя по устройству :botanik: ) когда со сторон плунжера находятся две жидкости с повышенной текучестью (бензин+снт. масло), то происходит часто смешение, что и выводит его часто из строя.... Поэтому при заменах масла надо следить за сливаемым маслом, т.к. запах бензина в масле может указать на кончину ТНВД...
Не дай бог:(
Могу ошибаться :apple:
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Дмитрий Изосимов » 17.10.2004 10:36

Druqn писал(а):Бензонасос не вылетает, он там точно такой же как и на обычном движке. А вылетает ТНВД - топливный насос высокого давления. Вылетит он в любом случае, независимо от бензина, так как эта деталь имеющая определенный ресурс. Наш бензин просто еще более усугубляет ситуацию.
Искал по разным источникам - срок службы при нормальной эксплуатации у них установлен на уровне 100 - 150 т.км.


Срочно нужен совет по двигателю VQ25DD, машина 1999 г. Есть подозрение, что накрылся этот самый ТНВД. Тесть говорит (его машина), что этот насос вообще нельзя купить в России - только заказывать из Японии. Насколько это верно? Как вообще диагностируется поломка ТНВД, чтобы знать наверняка?

У меня машина 1996 г., VQ20DE. У нее тоже есть ТНВД? Как продлить его ресурс при бензине с нашим качеством?
Дмитрий Изосимов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.07.2003 19:23
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slavon » 17.10.2004 21:02

Первые признаки смерти - это плавающие обороты на ХХ, тупость двига, возможно проникновение бензина в масло движка. В России купить можно, но скорее под заказ так как деталь дорогая, порядка 1000 у.е.. По поводу продления ресурса ТНВД, то я лью Кастрол ТБЕ в бензин и периодическое обслуживание ТНВД раз в 20-30 тысяч км (снятие и разбор ТНВД, смена смазки подшипника, проверка гофры на целостность). Движки с прямым впрыском пошли с конца 98 года, т.е. в 33 кузове, модель VQ25DD
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 18.10.2004 6:54

Доктор Верховцев писал(а):На самом деле его ресурс зависит и от масла.. Синтетику он не особо воспринимает, т.к. (судя по устройству :botanik: ) когда со сторон плунжера находятся две жидкости с повышенной текучестью (бензин+снт. масло), то происходит часто смешение, что и выводит его часто из строя.... Поэтому при заменах масла надо следить за сливаемым маслом, т.к. запах бензина в масле может указать на кончину ТНВД...

со слов механиков НЦ, ТНВД гробится из за отсутствия банального обслуживания - смены масла в нем - при обслуживании некоторых ТНВД то, что было в них по консистенции больше напоминало нигрол, а не исходный продукт. и неизвестно сколько машина работала с таким "маслом", следовательно, предполагать сколько отработает данный ТНВД просто нереально...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016