Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос по диагностике »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вопрос по диагностике

Сообщение ЮрМ » 04.11.2006 8:04

Есть ли разница в оборудовании, на котором будет производиться диагностика? В городе есть фирменный сканер (консалт , кажется), но есть возможность сделать на простом стенде (бошевском). программа для диагностики в стенде есть. В чем отличия? Допустимые значения каждого датчика загружены в программе или полученные данные нужно сверять самому с "идеальными".
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение 12volt » 04.11.2006 11:06

Не скажу по поводу Боша,но лучше Consult2 или 3 для ниссанов/инфинити ничего нет.Эталонные значения диагностируемых параметров в консалте отсутствуют.
Должны быть в голове мастера и в repair manual :D
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ЮрМ » 04.11.2006 12:20

где взять эталонные значения? параметры систем? может есть ссылки в интернете. Автомобиль CEFIRO PA33/2.5DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение 12volt » 04.11.2006 12:35

По этим моторам инфа есть только на японском языке :(
Есть обобщенные,эмпирические данные с нескольких моторов.
В данном случае при диагностике все зависит от квалификации мастера.
Кое-что можно почитать здесь:
http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=50
Текущие параметры ( не все,тк диагностировалось не консалтом ) по VQ25DD:
http://autodata.ru/efisakh/a_data_nissan/vq25dd.htm
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 05.11.2006 8:13

Я так понял, что это данные на ХХ и на оборотах 2700. Эти данные можно считать "идеальными"? На них можно ориентироваться?
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Re: Вопрос по диагностике

Сообщение Driver » 06.11.2006 6:44

ЮрМ писал(а):Есть ли разница в оборудовании, на котором будет производиться диагностика?

Параметры на каждом проводнике можно измерить обыкновенным осциллографом и мультиметром. Напряжение, ток, сопротивление, частота, форма импульсов. Всё как в любой электросхеме. Сними показания, пока машина нормально ходит, вот и будет своя база данных по машине.
Driver
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01.08.2006 18:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 06.11.2006 7:06

В том то и дело, что не нормально. В осцилографах и вольтметрах всяких не силен, поэтому и хотел диагносту принести стандартные значения всех систем. Он бы их с моими и сверил.
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение AlexeyP » 06.11.2006 14:28

А где у нас в городе Консалт????
Ты же в Фениксе делал диагностику, вроде хвалил!
Или уже разочаровался????
А в чем именно проблема? У меня тоже проблемы, но заняться не когда :( И денег нет, но я уже практически знаю свои причины. А ты я так понял причин не знаешь! Так опиши проблему...
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.

Сообщение ЮрМ » 06.11.2006 15:07

Да хотел сделать диагностику не на консалте, по случаю. Просто мне того мастера посоветовали, а у него нет консалта. поэтому и хотел узнать заранее идеальные значения. Чтобы наверняка знать, где проблемы. А проблема в том, что динамика ухудшилась. Газ даешь и разгоняется туго, как будто перегруженная. И гул стоит, как в самолете. Может кат. забился или датчик какой то накрылся. Да и потряхивает иногда (подтраивает), хотя свечи недавно поменял. Двигатель жестко работает, даже на ХХ
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение kstovchanin » 06.11.2006 19:15

Ребята, я бы посоветовал искать не сканер, а хорошего спеца. Неважно, чем он работает.
kstovchanin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13.07.2006 20:04
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sersid » 07.11.2006 14:24

У меня начало было такое же. Тоже разгонялась с задумчивостью и иногда подтраивала. Потом загорелись ошибки лямбды и катушки. Динамика совсем исчезла. Вроде выявил что накрылась катушка, как только получу запчасть будет ясно она виновати или не она.
(http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 1c6bafc44e)
Nissan Cefiro EximoG, A33, VQ20, 1999 г.в.
Sersid
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27.10.2006 13:34
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016