Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос по динамике. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение neus » 03.09.2008 12:10

dexon писал(а):Заехал на сервис, ошибка 1232(регулятор давления), полагаю появилась после замены топливного фильтра. Теперь давление насоса: на холостых 2,7 мРа, на оборотах 5000 давление показывает 10 мРа. Мастер сказал отстань от машины :) . Несколько раз было что утром при заводке плавали холостые, в первые секунды. Поднимется до 1500, упадет до около 300, тут же поднимается и всё ок. Мастер сказал приехать помыть дроссельную заслонку.


только мастер пусть моет и КХХ как сказали ниже:) а то мне тоже сначала только заслонку помыли..и результата не было:)
пришлось опять всё разбирать...
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 03.09.2008 12:17

neus писал(а):только мастер пусть моет и КХХ как сказали ниже:) а то мне тоже сначала только заслонку помыли..и результата не было:)
пришлось опять всё разбирать...

Ещё один весёлый человек :lol:
Люди добрые! Отстаньте от dexon, у него VQ25DD. Не надо ему ничего чистить и мыть, у товарища накрылся ТНВД. Обороты гуляют из-за того, что недостаточное давление на press regulator. Привод насоса механический от впускного распредвала, Недостаток давления ECU пытается компенсировать повышением оборотов. Нормальные обороты ХХ 650 rpm, давление при этом может варьировться от 7.0 до 7.8 Мпа (по сканеру).
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Андрей_Сургут » 03.09.2008 12:33

Baralgin писал(а): у товарища накрылся ТНВД.

Полностью согласен с Сергеем.
Судя по давлению так оно и есть. Вполне возможно есть еще косяки со свечами, забитыми впускным коллектором и ДЗ.
Менять насос надо щас, а то может порваться гофра, заклинит насос и разрушит шкив распредвала - а это еще дороже.
Параллельно можно снять впускной и все промыть (не снимай разъемы с ДЗ - а то опять на Консалт поедешь - ДЗ обучать).
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение dexon » 03.09.2008 12:57

Повторю невнимательным, у меня VQ25DDNeoDi. Там нету КХХ. :)
Андрей Сургут и Сергей, такие обороты у холодной машины, после прогрева они в норме, около 650. И про давление я написал и про расход.
З.Ы. А консалт у меня халявный :D
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Сообщение Хрыч » 03.09.2008 15:03

neus писал(а):
Хрыч писал(а):Не знаю, как она может захлебнуться, но факт есть - если топлю в пол - уходит с натягом, если нажимаю на педальку плавно - может уйти со свистом. Говорю за свою машинку.


а если на холостых на П резко дать газу почти до полика..нет провала на полсекунды? захлёба?

Ты имеешь в виду некую задумчивость, или провал с падением оборотов? Обороты не падают. А вот задумчивость имеется. Впрочем это у нее уже давно. Тык этак 40, если не более. Свеженькая то она у меня совсем по другому себя вела - стрелка спидометра была "жестко" связана с педалью газа. Т.е. начинала подниматься одновременно (именно одновременно) с нажатием на педаль газа. Задумчивости не было в принципе. Електроника, мать ее ити! :D

ЗЫ: К автору - 2,7 давление - заказывай новый ТНВД. И будет тебе счастье.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение dexon » 04.09.2008 5:08

Какое должно быть давление, на холостых и на оборотах?
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Сообщение Slava-70 » 04.09.2008 5:13

На холостых 7-7,8 на оборотах 12 и выше.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Сообщение dexon » 04.09.2008 11:08

Как не хочется признавать что насосу приходит конец, ведь и расход в норме, и обороты не прыгают. Узнал цены :shock: 30 деревянных :shock:
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Сообщение dexon » 04.09.2008 11:57

Мож кому интересно будет.
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Сообщение Андрей_Сургут » 04.09.2008 19:49

Gost писал(а):На холостых 7-7,8 на оборотах 12 и выше.

Насчет 12-ти погорячился, но максималка 10 это точно.
Холостые 7-7,5 .
Данные с моего нового насоса.... Проверялись с 12volt консалтом с помощью регулятора.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение dexon » 05.09.2008 4:55

Так вот у меня на максималке за десятку уходит, вчера в магазине посоветовали какую-то чачу тоётовскую для движков Д4, попробую залить. Я так думаю он просто еще не совсем сдох(обороты 650 и расход в норме).
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Сообщение Baralgin » 05.09.2008 10:39

Чё за жижа? Брэнд, состав, цена, показания к применению? Может обычное масло для двухтактных моторов в красивой обёртке?
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение dexon » 06.09.2008 8:39

щас попробую вставить картинку
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Сообщение dexon » 06.09.2008 8:54

Не получается :cry: , мозгов наверно не хватает :)
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Сообщение Андрей_Сургут » 06.09.2008 20:35

dexon писал(а):Не получается)

Правила форума!!! http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=8244
Пункт 3-10 реально поможет....
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение dexon » 08.09.2008 6:47

потерялась фотка :( , а бутылек уже выкинул, щас бак искатаю, сделаю еще раз диагностику, если результат улучшится, то съезжу в магазин и привезу фото.
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Сообщение ЮрМ » 08.09.2008 19:47

Это, наверное, тоетовская жидкость для Д4, которую они заливают при ТО этих двигателей. Мне в их техцентре рассказывали про нее. Только нужно заливать ее с самого начала эксплуатации и через каждые 10тыс.км. Прсто в бак заливается и катаешься.Она, вроде, щадящая. не термоядерная, поэтому и рекомендуют заливать через каждые 10тысяч, для профилактики.А если тысяч 100 уже прошел-результат неизвестен. В общем, мне не рокомендовали её использовать
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Re: Вопрос по динамике.

Сообщение dexon » 26.02.2009 11:14

В общем сегодня еще раз посетил диагностику, утешительного мало. на холостых давление 2,2 на высоких оборотах до 10ти поднимается. ХХ 750. Помыл дроссельную заслонку :D , теперь обороты 1100, пытались прибором(карман скан) научить, до 930 скидывает и всё. Мастер посоветовал на сутки АКБ откинуть. Та чача которую покупал, не помогла. к лету буду присматривать новый насос.
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Re: Вопрос по динамике.

Сообщение MARKS » 26.02.2009 11:55

Увы, досконально конструкцию этого движка не знаю, но возникло одно соображение по поводу давления насоса.
Из прошлой жизни знаю, что если насос изношен, то как его не раскручивай номинального давления он все равно не даст.
А тут на оборотах выдает! Парадокс!? Поэтому возникла мысль - а не редукционный ли клапан, который на рейке стоит барахлит? Т.е. на ХХ обороты маленькие, давление насос пытается создать, но при этом наблюдается два расхода бенза - один в форсунки, второй через клапан в обратку. Вот и нет нужного давления. Попробуй проверь клапан. Ну хотябы как обычно - меряешь давление в магистрали, потом пережимаешь обратку и смотришь на сколько поднялось давление и делаешь уже тогда вывод окончательный.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопрос по динамике.

Сообщение Андрей_Сургут » 26.02.2009 12:05

dexon писал(а):В общем сегодня еще раз посетил диагностику, утешительного мало. на холостых давление 2,2 на высоких оборотах до 10ти поднимается. ХХ 750. Помыл дроссельную заслонку :D , теперь обороты 1100, пытались прибором(карман скан) научить, до 930 скидывает и всё. Мастер посоветовал на сутки АКБ откинуть. Та чача которую покупал, не помогла. к лету буду присматривать новый насос.

Смею тебя разочаровать - тебе без Консалта при обучении холостых никак не обойтись!
По поводу твоего давления ИМХО насос живой, проблема в регуляторе ТНВД. Попробуй найди дохлый насос и переставь регулятор.
Так же можно отдать хорошему мастеру попробывать перебрать ТНВД накрайняк, хотя я не знаю чё там может еще глючить.
Обычно если он дохлый то просто не дает давления ни на каких оборотах. У тебя же норма на высоких......
Причина где-то в другом......

MARKS там если че после насоса давление идет напрямую в форсунки минуя т.рейку, а вот форсунки тоже могут глючить - посмотри как меняется давление после того как заглушишь ДВС, сразу падает или долго держится?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016