Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос по динамике. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Вопрос по динамике.

Сообщение Яков » 26.02.2009 14:02

Мужики! Извините может не в тему, но при пробеге в 50000 - 60000 км в год, чёта золотая какая-то машина получается!
Я просто прикинул: 98й бенз + присадка в него + новый ТНВД + не дай бог и два раза сломается или ещё форсунки заглючат! И всего за такой пробег… :shock:
Чёта резко желание отпадает 2.5DD брать из-за трёх выигранных секунд на разгоне.
P.S. Извините если кого обидел!
A32 VQ20 excimo черная механика (продал)
Camry 2.4 серая механика (европейка)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Яков
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24.11.2008 5:20
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по динамике.

Сообщение dexon » 27.02.2009 7:01

кто нибудь видел литературу по таким движкам? Имею ввиду 25DD Neo Di.
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Вопрос по динамике.

Сообщение MARKS » 27.02.2009 7:16

Андрей_Сургут писал(а):MARKS там если че после насоса давление идет напрямую в форсунки минуя т.рейку, а вот форсунки тоже могут глючить - посмотри как меняется давление после того как заглушишь ДВС, сразу падает или долго держится?


Так я же и говорю - досконально не знаю, просто высказываю предположение. Но если есть регулятор давления, то может он дурить (принцип тот же - сброс излишка давления).
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопрос по динамике.

Сообщение Олег72 » 27.02.2009 10:52

В этом двигле нет КХХ.Проблема мне кажется из-за 92 бенза .Я лично заливаю 95 на чисто Лукойловской заправке(многие заправки просто работают под брендом).Хотя этот движок расчитан на 98.Так же проблема вазможна из-за засраного ДМРВ.11.5 сек. -очень долго.Моя по разгону до 100 км/ч 9-9.5сек.
Nissan Cefiro Eximo2.5, РА33 VQ25 2002 г.в.
Олег72
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08.04.2008 8:53
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по динамике.

Сообщение dexon » 27.02.2009 13:05

Да нету у нас нормального 96-98, всё с присадками. Но меня тоже как и Маркса смущает что на повышенных оборотах динамика то есть, и даже пытаюсь с другими бодаться на дороге. С места плохо идёт :( . просто не хочется зря насосик брать. быть бы точно увереным что это он. с японии пришла было 76т., сейчас 106. За год давление упало на 0,5. Ну не могла же она в покемонии убиться. она же сразу была такая.
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016