Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос по динамике. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вопрос по динамике.

Сообщение dexon » 02.09.2008 11:27

Имею аппарат( в подписи), после короллы кажется что мощная, но возникают вопросы. С места трогается туповато, шлифануть резину невозможно, даже девятки и витсы вырываются вперед. Конечно, когда переключается на вторую я вырываюсь вперед, на скорости 70-80 кик-даун ощущается, на большей скорости нет. Машин таких в городе не вижу, сравнить не с чем. Только вот разве что сотку набирает за 11,5 сек. Бенз 92, резина 205/65/15, диагностику делал, по насосу сказали рабочий процентов 90, т.е. например вместо 10ти очков даёт 9. Кто-нибудь поделится мыслями?
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Сообщение -=VIT=- » 02.09.2008 11:40

Дык чего-то не то.... моя тож сотку за 11-12 сек набирает... так 2.0 усежы....
-=VIT=-
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.08.2006 18:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Вопрос по динамике.

Сообщение sergAn » 02.09.2008 11:59

dexon писал(а):, диагностику делал, по насосу сказали рабочий процентов 90, т.е. например вместо 10ти очков даёт 9.

вот это высказывание мне непонятно - на диагностике конкретную цифру выдает а не проценты вот у меня 7,2 Было давление - ща после поездки в отпуск 7,4.
По динамике могу сказать что это не спорт кар а каталка для бизнесюков. и многое сделано не для динамики возможны и различия в оценке, после других машин.
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Сообщение dexon » 02.09.2008 12:26

еще заеду, сделаю диагностику, и выложу цифры.
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Re: Вопрос по динамике.

Сообщение Андрей_Сургут » 02.09.2008 13:28

dexon писал(а):Только вот разве что сотку набирает за 11,5 сек. Бенз 92,

Маловато будет.... Моя за 9 до сотни, за 34 до 180-ти.
Не советую её 92-м кормить, разве что если бенз хороший + Кастрол ТБЕ.

Делай нормальную диагностику и цифры в студию (МАФ, ТНВД и т.п.).
Лучше еще прочистить впускной коллектор - существенная разница
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Dim » 02.09.2008 18:20

Ну... Чё-то не то с аппаратом. Чтобы "девятки" и "витцы" с места уходили?! Это не есть хорошо! А "шлифануть" резину даже у меня с автоматом частенько получается. Правда, почти всегда не умышленно, я не сторонник таких вещей.
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение Zlo 777 » 02.09.2008 19:37

товарищ Цефировод!! а вы не в курсе что за машину вы взяли???? это же 2.5DD!! прямой впрыск! и вы ему 92 бензин льете??!!. теперь меняйте ТНВД и строго самый лучший бензин в вашем городе. и будет вам счастье.
и что у вас там за очки дают по работе ТНВД ? есть определенное давление которое он должен выдавать. огласите цифры
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение dexon » 03.09.2008 4:41

Я был в курсе что это за машинка, я бы с удовольствием лил и 98, мне не жалко. По теме топлива прочитал все ветки, и везде пишут что 92 самый настоящий, а другой идет с присадками. А вот впускной коллектор почистить есть мысли, только сам что то побаиваюсь лезти, хотя в машине всё сам стараюсь делать. Еще кстати вопрос по маслу, в магазине мне сказали что в мой двигатель положено лить минералку и дали фирменное ниссановское масло. Прошу ответа у более опытных владельцев таких машин, что Вы льёте?
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Сообщение sergAn » 03.09.2008 5:41

НА СТО заливают Castrol 5w-40
по бензу - заливаю 95 + Castrol TBE + масло 2Т
на полный бак - 50 мл castrol TBE и 50 мл Масла.

Это рекомендация для владельцев NeoDi тоесть DD-шников - не путать !!!

по маслу в бак - советовал бы esso ultra 2T синтетика- положительно на расход влияет (-1 литр на сотню) почему пока не определил.
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Re: Вопрос по динамике.

Сообщение Dm » 03.09.2008 5:57

dexon писал(а):Имею аппарат( в подписи), после короллы кажется что мощная, но возникают вопросы. С места трогается туповато, шлифануть резину невозможно, даже девятки и витсы вырываются вперед. Конечно, когда переключается на вторую я вырываюсь вперед, на скорости 70-80 кик-даун ощущается, на большей скорости нет. Машин таких в городе не вижу, сравнить не с чем. Только вот разве что сотку набирает за 11,5 сек. Бенз 92, резина 205/65/15, диагностику делал, по насосу сказали рабочий процентов 90, т.е. например вместо 10ти очков даёт 9. Кто-нибудь поделится мыслями?


По бензу так скажу, ты правильно делаешь, что 92 заправляешь! Парни, у нас в г.Новокузнецке нет 95,93,98, вернее он продается, а его нет! Там такой фуфляк льют! Инфа, так скажем, из первых рук! Масло у меня Shell 5w40. В бак ничего из принципа не лью (присадки там разные масла)!
А разгон ты как мерял?
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dexon » 03.09.2008 6:29

Мерял просто, секундомер+педаль до упора.
кстати расход, спокойная езда по городу 11-12 литров, агрессивная 15-17 литров.
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Сообщение Хрыч » 03.09.2008 7:18

А ты попробуй не резко в пол педальку давить а плавненько. Гдет в полнажатия машинка весьма резво должна стартовать. У меня по крайней мере так. Если резко втопить в пол - захлебывается.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Skelet » 03.09.2008 9:01

Разгон - лучше всего мобильником или фотоапаратом заснять панель приборов и дома потом в спокойной обстановке посмотреть:)

У меня на глаз по секундомеру выходило около 9-10 секунд, фотоапаратом заснял - 10:40-10:50.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dexon » 03.09.2008 9:21

Уважаемый Хрыч, а как она может захлебнуться? Педаль же электронная. Тут вот прочитал что при замене масла в коробке надо подтягивать какой то ленточный тормоз. Может коробка тупит? буксует?
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Сообщение Хрыч » 03.09.2008 9:33

Не знаю, как она может захлебнуться, но факт есть - если топлю в пол - уходит с натягом, если нажимаю на педальку плавно - может уйти со свистом. Говорю за свою машинку.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопрос по динамике.

Сообщение sergAn » 03.09.2008 9:47

Dm писал(а):
dexon писал(а):Имею аппарат( в подписи), после короллы кажется что мощная, но возникают вопросы. С места трогается туповато, шлифануть резину невозможно, даже девятки и витсы вырываются вперед. Конечно, когда переключается на вторую я вырываюсь вперед, на скорости 70-80 кик-даун ощущается, на большей скорости нет. Машин таких в городе не вижу, сравнить не с чем. Только вот разве что сотку набирает за 11,5 сек. Бенз 92, резина 205/65/15, диагностику делал, по насосу сказали рабочий процентов 90, т.е. например вместо 10ти очков даёт 9. Кто-нибудь поделится мыслями?


По бензу так скажу, ты правильно делаешь, что 92 заправляешь! Парни, у нас в г.Новокузнецке нет 95,93,98, вернее он продается, а его нет! Там такой фуфляк льют! Инфа, так скажем, из первых рук! Масло у меня Shell 5w40. В бак ничего из принципа не лью (присадки там разные масла)!
А разгон ты как мерял?

я исходил из многих принципов тоже но реальность такова- что в японии бенз уже с кучей всяких присадок да еще и по качеству нехилый, мало того для владельцев DD двигателей я думаю что это жизненная необходимость эксплуатации авто - иначе готовь бабло на насос.
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Сообщение Skelet » 03.09.2008 11:03

Хрыч писал(а):Не знаю, как она может захлебнуться, но факт есть - если топлю в пол - уходит с натягом, если нажимаю на педальку плавно - может уйти со свистом. Говорю за свою машинку.

видимо двиг лечить надо...
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение neus » 03.09.2008 11:35

Хрыч писал(а):Не знаю, как она может захлебнуться, но факт есть - если топлю в пол - уходит с натягом, если нажимаю на педальку плавно - может уйти со свистом. Говорю за свою машинку.


а если на холостых на П резко дать газу почти до полика..нет провала на полсекунды? захлёба?
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dexon » 03.09.2008 11:58

Заехал на сервис, ошибка 1232(регулятор давления), полагаю появилась после замены топливного фильтра. Теперь давление насоса: на холостых 2,7 мРа, на оборотах 5000 давление показывает 10 мРа. Мастер сказал отстань от машины :) . Несколько раз было что утром при заводке плавали холостые, в первые секунды. Поднимется до 1500, упадет до около 300, тут же поднимается и всё ок. Мастер сказал приехать помыть дроссельную заслонку.
Mitsubishi Chariot 1991, Nissan R`Nessa GT 1998, Toyota Corolla 1999, Nissan Cefiro VQ25DD NeoDi 2002 - дождался!!!!!!
dexon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15.09.2007 8:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissaCefiro 2002 VQ25DD Neo Di

Сообщение Baralgin » 03.09.2008 12:08

dexon писал(а):Заехал на сервис, ошибка 1232... Поднимется до 1500, упадет до около 300, тут же поднимается и всё ок. Мастер сказал приехать помыть дроссельную заслонку.

Ага, и ещё "почистить КХХ" забыл сказать :lol: Ох уж эти древние заклинания...
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016