Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос по генератору(шкив очень горячий) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вопрос по генератору(шкив очень горячий)

Сообщение Алексей Про » 12.05.2010 22:25

Всем привет!
После разбитого стекла возникла еще одна проблема.
После заводки авто услышал странный шум-свист-шурщание под капотом. Увидел задымление около шкива генератора. Дотронулся рукой до шкива - чуть не обжог руку. Машину заглушил, дал остыть. После этого ослабил немного ремень(подумал про подшипник), завел на десять секунд, заглушил - шкив генератора уже заметно теплый.
Снял гену, разобрал, попытался найти сгоревшие диоды, но ничего не получилось, все диоды прозваниваются. Как проверить реле не знаю. Еще увидел странную картину около штекера. Как-будто он отломан от рядом посаженного винта крепления двух пластин.

В общем если у кого нибудь было нечто подобное поделитесь.

Да, замерил сопротивление между обмотками оказалось всего 0.2 ома на статоре и и 2.5 ома на роторе.
Проничев Алексей, Nissan Cefiro 1995 A32
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Алексей Про
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.11.2006 16:32
Откуда: Москва-Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по генератору(шкив очень горячий)

Сообщение gavrilov » 13.05.2010 4:30

Алексей Про писал(а):Всем привет!
После разбитого стекла возникла еще одна проблема.
После заводки авто услышал странный шум-свист-шурщание под капотом. Увидел задымление около шкива генератора. Дотронулся рукой до шкива - чуть не обжог руку. Машину заглушил, дал остыть. После этого ослабил немного ремень(подумал про подшипник), завел на десять секунд, заглушил - шкив генератора уже заметно теплый.
Снял гену, разобрал, попытался найти сгоревшие диоды, но ничего не получилось, все диоды прозваниваются. Как проверить реле не знаю. Еще увидел странную картину около штекера. Как-будто он отломан от рядом посаженного винта крепления двух пластин.

В общем если у кого нибудь было нечто подобное поделитесь.

Да, замерил сопротивление между обмотками оказалось всего 0.2 ома на статоре и и 2.5 ома на роторе.


Сопротивление обмоток статора не нормируется. Ротор, норма 2.31Ома (У тебя в порядке)
Обмотку статора проверь на замыкание на корпус.
Ротор аналогочино.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Вопрос по генератору(шкив очень горячий)

Сообщение Алексей Про » 13.05.2010 8:02

На корпус ничего не замыкает.
Проничев Алексей, Nissan Cefiro 1995 A32
Алексей Про
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.11.2006 16:32
Откуда: Москва-Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по генератору(шкив очень горячий)

Сообщение gavrilov » 13.05.2010 9:27

Напряжение, которое гена выдаёт, мерил?
Считаю причин может быть три

- "Накрылся" реле-регулятор, гена выдаёт повышенное напряжение (перегруз)
- КЗ в нагрузке (как вариант замыкание банок акума).
- Передний подшипник "при смерти"


И ещё. Реле-регулятор контролирует бортовое напряжение. Если он его "не видет", то будет поднимать напряжение на выходе генератора до предела. Это к вопросу о штекере.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Вопрос по генератору(шкив очень горячий)

Сообщение Алексей Про » 13.05.2010 9:53

Не напряжение не мерил, потому как не захотел больше заводить при такой "картине".

А как проверить реле регулятор, это вообще возможно? И где оно там располагается, под радиатором или залитая "штука с двумя контактами"?

Подшипники в норме.
Проничев Алексей, Nissan Cefiro 1995 A32
Алексей Про
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.11.2006 16:32
Откуда: Москва-Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по генератору(шкив очень горячий)

Сообщение Алексей Про » 13.05.2010 10:27

Нашел схему на форуме и все встало на свои места. Реле находится под щетками, а вторая штука эт кондер.

Может кто подскажет как проверить реле-регулятор?
Проничев Алексей, Nissan Cefiro 1995 A32
Алексей Про
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.11.2006 16:32
Откуда: Москва-Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по генератору(шкив очень горячий)

Сообщение Алексей Про » 13.05.2010 14:52

Странности не закончились.

Собрал генератор, чтобы поставить и посмотреть напряжение, которое он выдает. Все установил и все заработало. На выходе 14.2 вольта без нагрузки. Шкив теплый, но не нагревается как раньше.
Теперь вообще не понимаю что там было и как быть. Стоит ли на нем ездить или уже покупать новый и не парить мозг?
Проничев Алексей, Nissan Cefiro 1995 A32
Алексей Про
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.11.2006 16:32
Откуда: Москва-Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по генератору(шкив очень горячий)

Сообщение Алексей Про » 14.05.2010 14:25

Народ подскажите, как должна себя вести лампочка акб на панели?

При повороте ключа до положения асс она должна загораться, а после заводки машины тухнуть, при условии, что с зарядкой акб все нормально или нет?
Помню она загорелась, когда одну щетку обломало на генераторе, года два назад.
Сейчас она у меня не горит в положении асс. Лампочка целая, проверял.

Просто хочу до конца разобраться с этим вопросом.
Проничев Алексей, Nissan Cefiro 1995 A32
Алексей Про
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.11.2006 16:32
Откуда: Москва-Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по генератору(шкив очень горячий)

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 14.05.2010 23:45

Внесу немного ясностей. Во первый в положении acc вообще то зажигание вообще не работает. А во вторых если я не ошибаюсь 14.2 Вольта это многовато, на нормально заряженом акуме должно быть 13.9-14.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Вопрос по генератору(шкив очень горячий)

Сообщение Алексей Про » 15.05.2010 9:10

Да я про зажигание в положении асс понойму ничего не писал. Неужели никто не помнит как у вас ведет себя индикация лампочек на панели?
Проничев Алексей, Nissan Cefiro 1995 A32
Алексей Про
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.11.2006 16:32
Откуда: Москва-Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по генератору(шкив очень горячий)

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 15.05.2010 12:10

У тебя вся статья про положение acc. При повороте ключа в положения ON(включеное зажигание) на панели индикации должна загорется лампочка о зарядке, так как её нет, пока не заведена машина. Только завел она должна потухнуть, так как зарядка пошла! Вот и всё
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016