Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« вопрос по ГРМ VQ20DE »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

вопрос по ГРМ VQ20DE

Сообщение Лёва » 04.02.2007 14:54

Всем привет!
поменял гидронатяжитель, стук при запуске ушел, но всё равно цепь чуть шумит (не гремит, не грохочет а именно шумит) в том месте, гда она между блоками идет сверху.
Вопрос: криминально ли это и в чем причина этого шума? Пробег 230 тысяч, я уже морально приготовился к замене цепи ГРМ, но что еще надо менять кроме самой цепи???

Заранее спасибо за полезную инфу :)
BMW 740i 2000год
Honda GL1800A Gold Wing
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Лёва
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.2007 14:44
Откуда: масква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вопрос по ГРМ VQ20DE

Сообщение Пупс » 04.02.2007 17:42

Возможно у тебя захряс какой-то из гидронатяжителей маленьких цепей. Оцени их состояние по тому который менял. Есть мнение, что на хорошем масле км через 15000-20000 промоются сами. Чтобы их снять и промыть нужно "бомбить"лобовину и крышки клапанов. Вот
Последний раз редактировалось Пупс 05.02.2007 8:04, всего редактировалось 1 раз.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Лёва » 04.02.2007 17:48

iшумт именно большая цепь в том месте, где идёт между головками.
масло всю жизнь лил castrol GTXmagnatec полусинтетику, меняю каждые 8-10 тысяч
BMW 740i 2000год
Honda GL1800A Gold Wing
Лёва
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.2007 14:44
Откуда: масква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 05.02.2007 8:03

Лёва писал(а): лил castrol GTXmagnatec полусинтетику, меняю каждые 8-10 тысяч

А зачем тогда гидронатяжитель менял, если все так замечательно? Между головками есть П-образная направляющая для цепи. Если цепь об нее задевает, значит там провисание. Я правильно рассуждаю? А провисание там образуется или из-за плохинького главного натяжителя или из-за какой-то из двух шестерней (передней или задней головки), которая проворачивается или тормозится под действием пружин клапанов, которые давят (и не плохо) на кулачки. А происходит это из-за забитых натяжителей малых цепей. Что и было в моем случае. А заметил я это так - при снятой крышке клапанов крутил ключом каленвал. В определенный момент, распредвал выбирая слабину малой цепи под действием пружин клапанов - щелкал. Громкость щелчка как если бросить шариковую ручку на полированный стол с высоты ~1см. Ну, только звук металлический. А натяжитель зачем менял. Промывка не помогла бы?
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Лёва » 05.02.2007 12:24

А натяжитель лежал новый давно, ждал своего часа. ладно, спасибо за совет. осталось дождаться когда приедут железочки мои, выбрать выходные и акупировать яму в ГСК :)))))
BMW 740i 2000год
Honda GL1800A Gold Wing
Лёва
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.2007 14:44
Откуда: масква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Лёва » 06.02.2007 22:54

Вести с полей: купил большую цепь, 2 её успокоителя, башмак и водяной насос. Маленькие цепи, как я слышал, вечные, можно ограничиться переборкой их натяжителей. Я прав? мож чего забыл?

Знатоки, помогите советом!
BMW 740i 2000год
Honda GL1800A Gold Wing
Лёва
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.2007 14:44
Откуда: масква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Лёва » 12.02.2007 0:22

Пупс, тебе респект за советы!
сегодня поменял большую цепь, башмак, помпу и ползуны (на старых кстати следов износа почти не было). одна маленькая цепь (слава Богу, на переднем блоке - к ней подлезть удобнее) была натянута ощутимо слабее, чем вторая. перетряхнул ее натяжитль, пружинку немного растянул, всё собрал, завел и НЕ ШУМИТ НИЧЕГО! УРА! хоть весь день и промусолился, но я счастлив!!!
BMW 740i 2000год
Honda GL1800A Gold Wing
Лёва
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.2007 14:44
Откуда: масква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016