Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос по Neo di »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вопрос по Neo di

Сообщение ТАЗовод » 16.03.2007 2:14

Приветствую всех посетителей и "прописавшихся" данного форума :lol:

Neo di - это непосредственный впрыск, которого все (ну многие) боятся как огня и перекрикивая друг друга запрещают брать авто с оным. :wink:
Хотя хватает и одобрительных отзывов.

Вопросики у меня такие:
1. Так ли он страшен, если за ним соответствующе ухаживать?
1.а. КАК за ним ухаживать???
2. Что, если лить в него 92й, но заведомо качественный, а не 95й неизвестного происхождения?
3. Сколько стоит ТНВД со всем необходимым и есть ли взаимозаменяемые датчики с обычными двигателями той же серии?
4. Что за чудную "микстурку для ТНВД" льют в бак при заправке?

Всем, кто может чем-либо помочь по данному вопросу, огромный респект и благодарность.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ТАЗовод
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03.02.2007 23:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 16.03.2007 4:48

Ну для начала - определимся в терминологии. Neo di - это не есть прямой впрыск. Прямой впрыск - это DD. Т.е. если у тебя, к марке двигателя прибавляется DD - то это он и есть.
А Neo di - это ниссановская доработка двигателя, более экологичного. Точную абревиатуру искать лень. Эта абревиатура стоит и на двушках в Цефирах, но прямого впрыска там нет.
Теперь по вопросам.
1. Кажется давно уже ответ дали. Я третий год эксплуатирую и пока планов замены машины не строю.
1а. Холить, лелеять, цветы почаще дарить, песенки петь, с другими машинами не изменять. Шутка. :) У меня ухаживание заключается в следующем - иногда делаю самодиагностику. Стараюсь заливать качественный бензин. "Прислушиваюсь" к состоянию двигателя - слежу за расходом топлива и динамикой двигателя. Соотвественно - растет расход/падает динамика -двигатель не в порядке. Но обычно это означает, что настала пора проводить очередное ТО - замена масел, фильтров, свечек, чистка коллекторов. Каких либо особых мероприятий по ТНВД не провожу.
2. Я встречал владельцев подобных агрегатов, которые проездили на машине несколько лет и знать не знали про прямой впрыск. Лили втупую 92, причем заправок не выбирали :) Есть мнение, что ТНВД по большому счету качество бензина по барабану. Главное общий пробег. Но это не мое мнение.
3. Это к Комарову. Последняя цена вроде 20 тыр.
4. Castrol TBE. Сам не лил. Думаю пропробовать иль нет?
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Вопрос по Neo di

Сообщение Rumpelstitzhen » 16.03.2007 5:56

Я был 2-м хозяином на моей цефирке. Неделю назад отдал третьему. Пробег в России 4 года. С самого прибытия из Японии машина заправлялась только 98-м плюс Castrol TBE, что порекомендовал и новому владельцу. Диагностика перед продажей показала - ТНВД в идеале! Вообще от машины остались самые приятные впечатления. Продал с сожалением, в связи с переходом в другой класс авто. Была бы возможность - оставил бы второй машиной.
Rumpelstitzhen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.08.2005 11:33
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение White Shark » 16.03.2007 9:28

Хрыч писал(а): Neo di - это не есть прямой впрыск.

Neo Di - как раз и есть прямой впрыск (Di=direct injection)
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150922805
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 16.03.2007 10:16

я понимаю конечно что каждый кулик свое болото хвалит
но давайте человеку правду скажем
начнем с того что цефира довольно посредственная машина в плане качества
(среди японцев конечно)
из-за этого она и дешовая

ну а по прямому впрыску
продавец знакомый на рынке расказывал как замучился продавать 2,5 литровую цифру, чуть ли не дешевле чем 2х литровые продаются и с натягом

ну и если ты обычно тупо на сервисе обслуживаешься, то каждый сервисмен будет теме мозг клепать и рекомендовать заменить ТВД даже если у тебя появится стук сзади

если сам будешь ковырять то ничего страшного в нем нет
и еще если с аукциона будешь брать на пару лет поездить то потеряешь при продаже прилично,

я лично не стал брать 2,5 только из-за экономических соображений
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение White Shark » 16.03.2007 11:34

Алексей001 писал(а):цефира довольно посредственная машина в плане качества
из-за этого она и дешовая

Не согласен, и не такая уж и дешевая - мне в прошлом году 4-х летка обошлась в 14 тыс. А в плане качества - может, я еще не прочувствовал этого, но мне кажется все с ней нормально. :?
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 16.03.2007 12:57

дешевле по сравнению с тоётой камри
камри на ~3К$ дороже
она в принципе тоже самое
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение White Shark » 16.03.2007 13:00

А мне камри не понравилась (я про предпоследний кузов, треугольный весь такой) - какая-то валкая она, в повороте плывет. А я ездил на авто возрастом 1-2 года. Нет, цефира лучше, ИМХО. :!:
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 16.03.2007 13:21

может ты просто из тех кто свое болото хвалит? :wink:

по идее у камри какбы лучше подвеска
валкость зависит от стоек и пружин этот параметр можно изменять на любой машине

плавучесть в повороте устраняется установкой 17х низкопрофильных катков
со спортивной резиной

я когдато ездил на демоне вот он сука рулился так рулился , цифира рядом не стояла
но там многорычажная подвеска везде и бывают 4WS 4AWD вот это вобще сказка
а звук выхлопной системы какой ....
шумоизоляция отдделка салона намного лучше,
а качество сборки, хоть мицубиси и ругают, я сам его обслуживал и скажу что в демоне каждый элемент автомобиля был намного продуманнее
кстати он стоит примерно как цефира на аукционе
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение White Shark » 16.03.2007 13:31

Нет-нет, я не из куликов :) Но у камри в 30-м кузове сзади независимая подвеска - очень важный плюс, есть 4вд версия и моторы 2,4 литра. Перед - тот же макферсон, что и у цефиро. Так что неплохая машина, наверное. Но дороговато :) За такие деньжищщи уже надо левый руль смотреть. А про устойчивость - я про стоковое авто говорил. Тут имхо камри не катит по сравнению с ниссаном. Даже с ее независимой подвеской сзади.
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ТАЗовод » 17.03.2007 0:21

Thx всем!!!

2 Хрыч:
"Ну для начала - определимся в терминологии. Neo di - это не есть прямой впрыск. Прямой впрыск - это DD."
Спорить не мне, т.к. не эксперт, но однозначно все у кого прямой впрыск пишут, что он neo di.
Где то видел расшифровку - nissan ecology oriented, direct injection.

2 Rumpelstitzhen:
"С самого прибытия из Японии машина заправлялась только 98-м плюс Castrol TBE, что порекомендовал и новому владельцу."
Рад за вас!!! Я вот не уверен, что смогу найти такой деликатес как 98-й :-(
Вообще 95й без проблем - на всех НОРМАЛЬНЫХ заправках есть. А вот, если в дорогу дальнюю? На трассе фирмовых АЗС то нет почти...

2 Алексей001:
"но давайте человеку правду скажем ..."
То что было описано дальше смог прочитать только приняв успокоительного! :-)
Не соглашусь с "посредственным качеством" - ни разу не читал и не слышал про такие проблемы, да и покупатель рублем за нее не просто так голосует...

О которой камрюхе речь? Которая предпоследняя?
ТАЗовод
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03.02.2007 23:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShturMaN » 17.03.2007 1:22

у меня была камри 10 кузов
ей было 10 лет, 2 года у меня
проблемы теже практически но зад максим сефир намного надежней
да сзади многорычажка но один рычаг 70 баксов, а таких там 4 - все поменял
одну из них повторно- лопается пыльник и меняеш тягу, а там 16 пыльников)
управляемость ничем нелучше(я на ней нестесняясь катался)
была проблема со сносом задней оси- поменял стойки - прошла
тоже самое и с максимой поменял стойки и нет проблемы

специально ездил поснегу на площадке- ну несколзит задняя ось, я и так, и подругому- ну ничего невышло как непытался
с ручником скользит, подругому никак
меняйте стойки вовремя и будет хорошо рулиться(я поменял через 11 лет эксплуатации)
необижайте машинку, а то вы и мягко хотите и чтобы рулилась, а так небывает!
сделайте твердо и низко , и резину пониже профилем и побольше давление, и будет рулиться
единственное больне место это стартер и генератор- следить надо, как только чтото нето к спецу чтобы послушал, поменял щетки или подшипники
делал 1 раз ремонт стартера у нас обошёлся мне в 50$
в 10 лет поменял рычаги передние ну и все резинки и тяжки стабилизаторов
все стойки на KONI и пружины на EIBACH(было неочень надо но мне этого очень хотелось) :)
ну и сцепление за 6 лет помнял
заодно всякие резинки и лампочки вобщем помелочи
машина уже 6 лет - необижайте ее она неплохая
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Сообщение Доктор Верховцев » 19.03.2007 9:19

Ну вот,начали за здравие, а кончили за упокой.
Человек спрашивал насчет прямого впрыска на 2,5 движках в 33-м кузове, а его на Камри пересадили.. :?
Зачем... Непонятно...

2 ТАЗовод
Попробую ответить по порядку.
1. Страшен? Не знаю насчет страшности, а вот насчет уверенности в мощности, при должной манере езды - экономичности, могу сказать - он совсем не страшен. Ну если только чуток, когда тапку топнешь со скорости в 40 км/ч, и не замечаешь как уже сотня. Но перефразирую для Москвы - со скорости в 40 км/ч нажимаешь и не замечаешь как уже панически нажимаешь на тормоз до пола, видя перед собой радужные переспективы впередиидущего транспорта.
1а. Как ухаживать? Нежно. Машина она ласку любит. Салон периодически протирай, мой почаще, кузов солений не любит.. А по поводу двигателя у меня сейчас проблем совсем нет (плюю 3 раза), заправляю (п.2) только 95м или 98 м Ultimate на ВР. У нас он сейчас более менее нормальный. Добавляю масло 2Тактное для двигателей внутреннего сгорания, по 50гр на полный бак. Если больше-начинает коптить несчадно при кик-дауне, если меньше то толку... И масло каждые 7-8 ткм меняю с фильтром. У нас он масло любит хорошее, потому что кольцо у нас (VQ25DD) только одно (и компрессионное и маслосъемное оно же). Не уверен в качестве масла, не бери (подделок до хрена, Кастрюль вообще не лью, у меня после него столько непонятной жижи было во впускном тракте через EGR попало :shock: ) . В АКПП меняю жижу каждые 50 ткм.
3. Сейчас не знаю, а брал в свое время (год назад) за 26 000 руб. с доставкой. Сейчас дешевле. Датчики, которые подходят от других: ДД (детонации - от Максимы), ДМРВ (MAF-sensor от Максимы), лябмда-зонды (любой бошевский, лучше с собственной массой). Радиатор - любой максимовский, фильтра - максимовские, в баке от 3-х литровой Максимы. Легче сказать где отличия - в головке блока двигателя, поршневой группе (поршни у нас оригинальные) и в системе подачи топлива (ТНВД, эл. дроссельная заслонка (нет КХХ), система EGR рециркуляция).
4. см п. 1 где писал про заправки.

Вот в принципе и все. Живу, не нарадуюсь. Машина при должном уходе нормальная. Но учти, она не ликвидная. Продать ее тяжело. Бери для себя надолго, а если думаешь менять потом (через год-два) на другую, то не стоит.
Р. S. Можешь почитать, там подробней http://reviews.drom.ru/nissan/cefiro/12376/
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение ТАЗовод » 21.03.2007 2:05

"Ну вот,начали за здравие, а кончили за упокой."

Да, да! :wink: Есть таок едело! :lol:

Спасибо, классно разжевано - съел в один присест! 8)
ТАЗовод
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03.02.2007 23:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ТАЗовод » 21.03.2007 2:07

Y-y-y-e-s!!! Теперь я ЦИФИРЯДНИК!!! Пойду, забухаю... :lol: :lol: :lol:
ТАЗовод
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03.02.2007 23:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 21.03.2007 8:46

ну и какую взял 2,5 или 2 литра
сколько обошлась?
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Гоша » 21.03.2007 17:02

Да ничего он не взял ( и по ходу врядли возьмёт), просто стал цефирядником ( более 50 сообщений).
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение ТАЗовод » 24.03.2007 0:29

"Да ничего он не взял ( и по ходу врядли возьмёт), просто стал цефирядником ( более 50 сообщений)."

Не думал, что меня неправильно поймут!!! :lol:
Пока действительно не взял... Но почему так мрачно?! :?
Планы на покупку - гдето через полгодика. А пока инфу собираю - я не "под сумочку" авто брать собираюсь, мне на нем ещек ездить.
ТАЗовод
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03.02.2007 23:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 26.03.2007 6:07

Гоша писал(а):Да ничего он не взял ( и по ходу врядли возьмёт), просто стал цефирядником ( более 50 сообщений).

Эх, молодеж :)
Про себя скажу - пока машина не пришла - в форум не писал. До этого 10 месяцев его читал :)
Ну а вообщет правильно делает. Пусть готовит себя заранее.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 30.03.2007 20:33

Пока не довел до ума жаловался постоянно.
Старый хозяин Пи..@c вынул лампу ЧекИнжейн (типа все в норме), исправлять ошибки пришлось самостоятельно (убил "тучу" денег).
Хотя до этого была цефира А32-1996-VQ25DE. Думал профи!!! (3 года - наивный чукоцкий юнаша) щас и продиагностирую (инета не было так и забил).
Потом болячи вылазили как грибы в августе после дождя.
Когда все исправил (50 т. оринтировочно, знаю бабосы серьёзные ) полюбил машинку за экономичность+взрывность характера (отвечаю даже DE нет такого взрыва).
Расходов по обслуживанию больше но все возвращается.
Еси придется продавать продам за безумные деньги маньяку который поймет :wink: .
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016