ТАЗовод

Цефирядник
03.02.2007
55
0
61
Томск
Приветствую всех посетителей и "прописавшихся" данного форума :LOL:

Neo di - это непосредственный впрыск, которого все (ну многие) боятся как огня и перекрикивая друг друга запрещают брать авто с оным. ;)
Хотя хватает и одобрительных отзывов.

Вопросики у меня такие:
1. Так ли он страшен, если за ним соответствующе ухаживать?
1.а. КАК за ним ухаживать???
2. Что, если лить в него 92й, но заведомо качественный, а не 95й неизвестного происхождения?
3. Сколько стоит ТНВД со всем необходимым и есть ли взаимозаменяемые датчики с обычными двигателями той же серии?
4. Что за чудную "микстурку для ТНВД" льют в бак при заправке?

Всем, кто может чем-либо помочь по данному вопросу, огромный респект и благодарность.
 
Ну для начала - определимся в терминологии. Neo di - это не есть прямой впрыск. Прямой впрыск - это DD. Т.е. если у тебя, к марке двигателя прибавляется DD - то это он и есть.
А Neo di - это ниссановская доработка двигателя, более экологичного. Точную абревиатуру искать лень. Эта абревиатура стоит и на двушках в Цефирах, но прямого впрыска там нет.
Теперь по вопросам.
1. Кажется давно уже ответ дали. Я третий год эксплуатирую и пока планов замены машины не строю.
1а. Холить, лелеять, цветы почаще дарить, песенки петь, с другими машинами не изменять. Шутка. :) У меня ухаживание заключается в следующем - иногда делаю самодиагностику. Стараюсь заливать качественный бензин. "Прислушиваюсь" к состоянию двигателя - слежу за расходом топлива и динамикой двигателя. Соотвественно - растет расход/падает динамика -двигатель не в порядке. Но обычно это означает, что настала пора проводить очередное ТО - замена масел, фильтров, свечек, чистка коллекторов. Каких либо особых мероприятий по ТНВД не провожу.
2. Я встречал владельцев подобных агрегатов, которые проездили на машине несколько лет и знать не знали про прямой впрыск. Лили втупую 92, причем заправок не выбирали :) Есть мнение, что ТНВД по большому счету качество бензина по барабану. Главное общий пробег. Но это не мое мнение.
3. Это к Комарову. Последняя цена вроде 20 тыр.
4. Castrol TBE. Сам не лил. Думаю пропробовать иль нет?
 
Я был 2-м хозяином на моей цефирке. Неделю назад отдал третьему. Пробег в России 4 года. С самого прибытия из Японии машина заправлялась только 98-м плюс Castrol TBE, что порекомендовал и новому владельцу. Диагностика перед продажей показала - ТНВД в идеале! Вообще от машины остались самые приятные впечатления. Продал с сожалением, в связи с переходом в другой класс авто. Была бы возможность - оставил бы второй машиной.
 
я понимаю конечно что каждый кулик свое болото хвалит
но давайте человеку правду скажем
начнем с того что цефира довольно посредственная машина в плане качества
(среди японцев конечно)
из-за этого она и дешовая

ну а по прямому впрыску
продавец знакомый на рынке расказывал как замучился продавать 2,5 литровую цифру, чуть ли не дешевле чем 2х литровые продаются и с натягом

ну и если ты обычно тупо на сервисе обслуживаешься, то каждый сервисмен будет теме мозг клепать и рекомендовать заменить ТВД даже если у тебя появится стук сзади

если сам будешь ковырять то ничего страшного в нем нет
и еще если с аукциона будешь брать на пару лет поездить то потеряешь при продаже прилично,

я лично не стал брать 2,5 только из-за экономических соображений
 
Алексей001 сказал(а):
цефира довольно посредственная машина в плане качества
из-за этого она и дешовая
Не согласен, и не такая уж и дешевая - мне в прошлом году 4-х летка обошлась в 14 тыс. А в плане качества - может, я еще не прочувствовал этого, но мне кажется все с ней нормально. :?
 
дешевле по сравнению с тоётой камри
камри на ~3К$ дороже
она в принципе тоже самое
 
А мне камри не понравилась (я про предпоследний кузов, треугольный весь такой) - какая-то валкая она, в повороте плывет. А я ездил на авто возрастом 1-2 года. Нет, цефира лучше, ИМХО.
 
может ты просто из тех кто свое болото хвалит? ;)

по идее у камри какбы лучше подвеска
валкость зависит от стоек и пружин этот параметр можно изменять на любой машине

плавучесть в повороте устраняется установкой 17х низкопрофильных катков
со спортивной резиной

я когдато ездил на демоне вот он сука рулился так рулился , цифира рядом не стояла
но там многорычажная подвеска везде и бывают 4WS 4AWD вот это вобще сказка
а звук выхлопной системы какой ....
шумоизоляция отдделка салона намного лучше,
а качество сборки, хоть мицубиси и ругают, я сам его обслуживал и скажу что в демоне каждый элемент автомобиля был намного продуманнее
кстати он стоит примерно как цефира на аукционе
 
Нет-нет, я не из куликов :) Но у камри в 30-м кузове сзади независимая подвеска - очень важный плюс, есть 4вд версия и моторы 2,4 литра. Перед - тот же макферсон, что и у цефиро. Так что неплохая машина, наверное. Но дороговато :) За такие деньжищщи уже надо левый руль смотреть. А про устойчивость - я про стоковое авто говорил. Тут имхо камри не катит по сравнению с ниссаном. Даже с ее независимой подвеской сзади.
 
Thx всем!!!

2 Хрыч:
"Ну для начала - определимся в терминологии. Neo di - это не есть прямой впрыск. Прямой впрыск - это DD."
Спорить не мне, т.к. не эксперт, но однозначно все у кого прямой впрыск пишут, что он neo di.
Где то видел расшифровку - nissan ecology oriented, direct injection.

2 Rumpelstitzhen:
"С самого прибытия из Японии машина заправлялась только 98-м плюс Castrol TBE, что порекомендовал и новому владельцу."
Рад за вас!!! Я вот не уверен, что смогу найти такой деликатес как 98-й :-(
Вообще 95й без проблем - на всех НОРМАЛЬНЫХ заправках есть. А вот, если в дорогу дальнюю? На трассе фирмовых АЗС то нет почти...

2 Алексей001:
"но давайте человеку правду скажем ..."
То что было описано дальше смог прочитать только приняв успокоительного! :)
Не соглашусь с "посредственным качеством" - ни разу не читал и не слышал про такие проблемы, да и покупатель рублем за нее не просто так голосует...

О которой камрюхе речь? Которая предпоследняя?
 
у меня была камри 10 кузов
ей было 10 лет, 2 года у меня
проблемы теже практически но зад максим сефир намного надежней
да сзади многорычажка но один рычаг 70 баксов, а таких там 4 - все поменял
одну из них повторно- лопается пыльник и меняеш тягу, а там 16 пыльников)
управляемость ничем нелучше(я на ней нестесняясь катался)
была проблема со сносом задней оси- поменял стойки - прошла
тоже самое и с максимой поменял стойки и нет проблемы

специально ездил поснегу на площадке- ну несколзит задняя ось, я и так, и подругому- ну ничего невышло как непытался
с ручником скользит, подругому никак
меняйте стойки вовремя и будет хорошо рулиться(я поменял через 11 лет эксплуатации)
необижайте машинку, а то вы и мягко хотите и чтобы рулилась, а так небывает!
сделайте твердо и низко , и резину пониже профилем и побольше давление, и будет рулиться
единственное больне место это стартер и генератор- следить надо, как только чтото нето к спецу чтобы послушал, поменял щетки или подшипники
делал 1 раз ремонт стартера у нас обошёлся мне в 50$
в 10 лет поменял рычаги передние ну и все резинки и тяжки стабилизаторов
все стойки на KONI и пружины на EIBACH(было неочень надо но мне этого очень хотелось) :)
ну и сцепление за 6 лет помнял
заодно всякие резинки и лампочки вобщем помелочи
машина уже 6 лет - необижайте ее она неплохая
 
Ну вот,начали за здравие, а кончили за упокой.
Человек спрашивал насчет прямого впрыска на 2,5 движках в 33-м кузове, а его на Камри пересадили.. :?
Зачем... Непонятно...

2 ТАЗовод
Попробую ответить по порядку.
1. Страшен? Не знаю насчет страшности, а вот насчет уверенности в мощности, при должной манере езды - экономичности, могу сказать - он совсем не страшен. Ну если только чуток, когда тапку топнешь со скорости в 40 км/ч, и не замечаешь как уже сотня. Но перефразирую для Москвы - со скорости в 40 км/ч нажимаешь и не замечаешь как уже панически нажимаешь на тормоз до пола, видя перед собой радужные переспективы впередиидущего транспорта.
1а. Как ухаживать? Нежно. Машина она ласку любит. Салон периодически протирай, мой почаще, кузов солений не любит.. А по поводу двигателя у меня сейчас проблем совсем нет (плюю 3 раза), заправляю (п.2) только 95м или 98 м Ultimate на ВР. У нас он сейчас более менее нормальный. Добавляю масло 2Тактное для двигателей внутреннего сгорания, по 50гр на полный бак. Если больше-начинает коптить несчадно при кик-дауне, если меньше то толку... И масло каждые 7-8 ткм меняю с фильтром. У нас он масло любит хорошее, потому что кольцо у нас (VQ25DD) только одно (и компрессионное и маслосъемное оно же). Не уверен в качестве масла, не бери (подделок до хрена, Кастрюль вообще не лью, у меня после него столько непонятной жижи было во впускном тракте через EGR попало o_O ) . В АКПП меняю жижу каждые 50 ткм.
3. Сейчас не знаю, а брал в свое время (год назад) за 26 000 руб. с доставкой. Сейчас дешевле. Датчики, которые подходят от других: ДД (детонации - от Максимы), ДМРВ (MAF-sensor от Максимы), лябмда-зонды (любой бошевский, лучше с собственной массой). Радиатор - любой максимовский, фильтра - максимовские, в баке от 3-х литровой Максимы. Легче сказать где отличия - в головке блока двигателя, поршневой группе (поршни у нас оригинальные) и в системе подачи топлива (ТНВД, эл. дроссельная заслонка (нет КХХ), система EGR рециркуляция).
4. см п. 1 где писал про заправки.

Вот в принципе и все. Живу, не нарадуюсь. Машина при должном уходе нормальная. Но учти, она не ликвидная. Продать ее тяжело. Бери для себя надолго, а если думаешь менять потом (через год-два) на другую, то не стоит.
Р. S. Можешь почитать, там подробней http://reviews.drom.ru/nissan/cefiro/12376/
 
"Ну вот,начали за здравие, а кончили за упокой."

Да, да! ;) Есть таок едело! :LOL:

Спасибо, классно разжевано - съел в один присест! 8)
 
ну и какую взял 2,5 или 2 литра
сколько обошлась?
 
Да ничего он не взял ( и по ходу врядли возьмёт), просто стал цефирядником ( более 50 сообщений).
 
"Да ничего он не взял ( и по ходу врядли возьмёт), просто стал цефирядником ( более 50 сообщений)."

Не думал, что меня неправильно поймут!!! :LOL:
Пока действительно не взял... Но почему так мрачно?! :?
Планы на покупку - гдето через полгодика. А пока инфу собираю - я не "под сумочку" авто брать собираюсь, мне на нем ещек ездить.
 
Гоша сказал(а):
Да ничего он не взял ( и по ходу врядли возьмёт), просто стал цефирядником ( более 50 сообщений).
Эх, молодеж :)
Про себя скажу - пока машина не пришла - в форум не писал. До этого 10 месяцев его читал :)
Ну а вообщет правильно делает. Пусть готовит себя заранее.
 
Пока не довел до ума жаловался постоянно.
Старый хозяин Пи..@c вынул лампу ЧекИнжейн (типа все в норме), исправлять ошибки пришлось самостоятельно (убил "тучу" денег).
Хотя до этого была цефира А32-1996-VQ25DE. Думал профи!!! (3 года - наивный чукоцкий юнаша) щас и продиагностирую (инета не было так и забил).
Потом болячи вылазили как грибы в августе после дождя.
Когда все исправил (50 т. оринтировочно, знаю бабосы серьёзные ) полюбил машинку за экономичность+взрывность характера (отвечаю даже DE нет такого взрыва).
Расходов по обслуживанию больше но все возвращается.
Еси придется продавать продам за безумные деньги маньяку который поймет ;) .