Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос по рулевой рейке »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вопрос по рулевой рейке

Сообщение r20 » 09.01.2008 18:43

Друзья, несколько вопросов по рулевому...

То ли я никак поиск не освою, то ли нету там про мои проблемы...

Короче...
1. Хотелось бы узнать part_number цефировской рулевой рейки в сборе (А32 1997 2,0)...и примерную цену на контрактную в любой комплектаци...
2. Подходит ли ремкомплект от максимы (49297-85E26) на нашу рейку?
3. самый интересный вопрос - кто-нибудь самостоятельно менял рулевые тяги, не снимая рейку?

Заранее спасибо за подробные грамотные ответы :о)
A32 1997 VQ20DE AT Excimo G
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
r20
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.07.2007 14:09
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 09.01.2008 19:35

замена рулевой рейки на контрактную вместе с ее переборкой и заменой всех резиной на ней мне вышло около 8000р вместе с работой
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение r20 » 09.01.2008 20:20

буду весьма признателен за координаты каких-нибудь разборок у Вас в городе (тел. или мыло), а еще более признателен за посредническую помощь в приобретении оной и отправке ко мне.

Вид "Признательности" можно обговорить в личке или на мое мыло...

:о)
A32 1997 VQ20DE AT Excimo G
r20
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.07.2007 14:09
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 09.01.2008 20:39

Тут поищи новосибирские конторы по японцам. Если не найдешь ничего может сам поищу:)
http://map.2gis.ru/
Рубрика: Автозапчасти для иномарок
Последний раз редактировалось Skelet 09.01.2008 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение r20 » 09.01.2008 20:42

спасибо за инфу, обязательно пошатаюсь.
A32 1997 VQ20DE AT Excimo G
r20
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.07.2007 14:09
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение neus » 10.01.2008 16:12

http://www.inomarka54.ru/ - тут очень много телефонов разборок НСК...и не только:-)
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Scaut » 14.01.2008 21:05

Снимал рейку сам, с заменой всех сальников и так далее. Обошлось всё в 950 рублей. За день всё сделал.
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение r20 » 15.01.2008 11:29

Scaut писал(а):с заменой всех сальников и так далее. Обошлось всё в 950 рублей.


Вот эти сальники и так далее - я подозреваю, что это ремкомплект... номерка нет его случайно? А то у нас в городе нет в магазинах его, только на заказ. А на заказ я и сам могу через exist дешевле выйдет...

И, все-таки, подходит ли комплект сальников от максимки?
A32 1997 VQ20DE AT Excimo G
r20
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.07.2007 14:09
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 15.01.2008 14:35

А чего рейка то тебе не нравится?
Просто не понятно - спрашиваешь про рейку и тут же спрашиваешь всего лишь о замене тяг.
Если нужно только тяги поменять, то без проблемм, только пыльники снимать придется, а рейку и трогать не надо. А если сальники текут или рейка стучит, то при снятии рейки и так увидишь как тяги меняются.
Определись точнее.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Darkzone » 15.01.2008 17:31

Для снятия рулевых тяг, нужен вот такой ключик.
Вложения
22102007.jpg
22102007.jpg (97.43 КБ) Просмотров: 995
22102007(002).jpg
22102007(002).jpg (75.77 КБ) Просмотров: 980
22102007(001).jpg
22102007(001).jpg (74.12 КБ) Просмотров: 961
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение r20 » 15.01.2008 17:54

MARKS писал(а):А чего рейка то тебе не нравится?
Просто не понятно - спрашиваешь про рейку и тут же спрашиваешь всего лишь о замене тяг.
Если нужно только тяги поменять, то без проблемм, только пыльники снимать придется, а рейку и трогать не надо. А если сальники текут или рейка стучит, то при снятии рейки и так увидишь как тяги меняются.
Определись точнее.


Да поначалу хотел только тяги поменять - думал как это сделать, не снимая рейки...
А потом увидел, что рейка мокрая у левого пыльника... Вот и подумал, лучше рейку снять и все поменять. А то ключика такого у меня нет, как на картинках :о)
А попробовал газовым ключом повертеть, так рейка (внутренняя часть-та что с зубчиками) изгибается, как торсион... Побоялся... А зафиксировать чем-нибудь неудобно...
A32 1997 VQ20DE AT Excimo G
r20
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08.07.2007 14:09
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 16.01.2008 6:40

Ну не знаю...
Я менял тяги при помощи обычных рожковых ключей, только положение гайки, которая в рейку входит приходилось долго ловить, чтобы зафиксировать саму рейку и крутить одновременно.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Lis-il » 10.03.2008 14:10

Здравствуйте, уважаемые цефироводы.
С места в карьер - у меня А31 91 года. Перебрал на СТО ходовую. Решил заменить рейку (родная осталась без дексрона и туда попала влага со всеми неприятными последствиями.) Купил контрактную. Наклейка гласила, что от А31. Когда снял свою, увидел что она отличается: Расположение трубок на крышке редуктора иное, а так же трубки в рабочий цилиндр входят сверху, в то время как на родной - спереди по ходу машины.
Новая рейка не становится именно из-за этих трубок - они упираются в поддон двигателя.
Стал искать информацию в интернете. Понял, что такая рейка, как я купил, ставилась на А32 и, судя по электронному каталогу, на максиму J30. Но ведь J30-я - практически аналог 31-й цефиры. Как же тогда она там стояла? В общем, вариантов кроме перепайки штуцеров, я пока не вижу. Кто в курсе дела - подскажите, почему такое несоответствие?
Аватара пользователя
Lis-il
Гость (не авторизован)
 

Сообщение big_rom » 12.03.2008 19:13

Кстати сальники тоже можно сменить без снятия рейки если крайние.
big_rom
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03.12.2007 12:09
Откуда: Междуреченск Кем. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: a32 cefiro 98 vq20de

Сообщение Typuk » 12.05.2008 0:27

big_rom писал(а):Кстати сальники тоже можно сменить без снятия рейки если крайние.

вот бы кто еще сказал как их купить
Изображение
Typuk
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Изображения: 1
Зарегистрирован: 20.10.2005 0:37
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Excimo pa32

Сообщение Scaut » 12.05.2008 9:48

big_rom писал(а):Кстати сальники тоже можно сменить без снятия рейки если крайние.
там только один сальник крайний, а один в середине.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение Alex-® » 14.05.2008 17:21

если уж такое дело, что и рейка течет и тяги менять, то может и еще что нибудь там может быть... проще снять и в нормальных условиях заменить нужные сальники, втулки, сухарик и т.п. без снятия всего не сделаешь, не удобно, да и грязи можно в рейку занести. снимается рейка хоть и не совсем просто, но мне на снятие с товарищем потребовалось около 3,5 часов. ставил сам за 2,5-3 часа. делали в гараже на яме. второй раз сделали бы быстрее. информацию по снятию нарыл тут на сайте (или скорее всего на клубмаксима, т.к. в отличие от написанного рейка вытаскивалась в противоположное крыло.) Удачи!
Alex-®
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14.05.2008 16:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1998 2.0 Excimo

Re: Вопрос по рулевой рейке

Сообщение maike » 01.08.2015 7:38

Доброго дня , народ подскажите кто знает .
может ли быть причиной туго руля , разбитые стойки передние в хлам ? у меня с одной стороны стойка гуляет в чашке ???
а то я насос поставил новый ,она сначала так ожила вращалась ,а потом стухло сейчас что то туговато ,я вот думаю может ли быть из за стоек + я так и масло не поменял толком оно у меня темное там ,я когда обратку снял прогнать масло так она сразу как плюнула около литра масла , и я как то не стал так менять :(

Скажите может ли быть из за этого ???????
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Вопрос по рулевой рейке

Сообщение maike » 01.08.2015 7:42

Нашел интересную статью , кажется так оно и есть ГУР отличный у меня ,а вот по поводу смазки вопрос остается ? Ответе пожалуйста !!!

Ниеисправности рулевого управления напрямую связаны с безопасностью движения на вашем автомобиле. Поэтому необходимо уделять достаточно внимания поведению автомобиля на дороге, для выявления возможных неисправностей. В случае обнаружения неисправностей не следует затягивать с ремонтом, либо просто прекратить эксплуатацию авто.
Есть ряд факторов, по которым можно определить, что имеются неисправности рулевого управления:
Увеличинный холостой ход при вращении руля является сигналом для проверки:
Рулевые наконечники (необходимо проверить момент затяжки гаек, наличие люфта на вывешенном колесе, покачав его горизонтальной плоскости — его быть не должно, проверить целостность пыльников)
Втулки муфты рулевого вала, а так же карданные шарниры (является одной из самых распространенных проблем при появлении люфта на рулевом колесе на автомобилях с хорошим пробегом), необходимо их заменить.
Рулевая рейка (вероятно в реечном механизме имеется износ деталей) — большинство автомобилей обладает разборной рулевой рейкой, их легко починить использовав ремкомплект. Однако некоторые автомобили (например HONDA), обладают неразборными рейками, в таком случае придется менять рейку в сборе.
При тугом вращении рулевого колеса, неисправности могут быть:
низкое давление в шинах (передних), достаточно просто подкачать колеса
неправильное схождение передних колес — отрегулировать развал-схождение
неисправности гура
износ/повреждение подшипника верхней опоры (подшипник выходит из строя после нескольких сильных ударов при движении через выбоины) — лечится заменой подшипника.
повреждение амортизационной стойки (так же чаще всего из за сильных ударов на ямах) — замена стойки.
так же тяжелое вращение руля может быть вызвано износом/повреждением шаровых шарниров, замена неисправных деталей.
При появлении стуков в рулевом управлении следует сначала проверить надежность фиксации/затяжки гаек, а затем износ следующих деталей:
Затянута ли рулевая колонка
Рулевая рейка, наконечники
Шаровые опоры
Амортизационные стойки
В случае неуверенного поведения автомобиля на дороге/плохой устойчивости:
сначала необходимо проверить правильность регулировки развала/схождения.
если ситуация не изменилась, проверить шаровые опоры и рулевые наконечники
иногда на устойчивость автомобиля (особенно на дороге с выраженной колеёй) может сильно влиять резина покрышек — высота профиля, рисунок протектора, ширина самой покрышки.
так же люфт в рулевой рейке может отрицательно сказаться на поведении автомобиля на дороге
Неисправности рулевого управления как правило не возникают на пустом месте, в большинстве случаев их можно предотвратить регулярной диагностикой ходовой (раз в 6 месяцев) и своевременной заменой деталей.
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: Вопрос по рулевой рейке

Сообщение maike » 07.08.2015 21:01

АУ народ вы где , что форум вымирает где народ то весь !!!
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016