Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос по самодиагностике! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вопрос по самодиагностике!

Сообщение Jekas » 19.10.2005 8:27

Читал я как считываются коды на А32 но все равно вот сегодня возник вопрос! Утром пришел на стоянку пораньше и решил провести диагностику системы впрыска, ну сделал как написано, включил зажигание замкнул два контакта, код 55. Потом думаю что будет если сбросить ошибки, понимаю что ни чего, так как код и так 55, но просто интересно было глупое любопытство, написано что нужно повтороно замкнуть контакты на 2 или более секунды, так и сделал! потом выключил зажигание. Завожу мотор и смотрю что лампочка check engine моргает кодом 12 ...че за хрень подумал я...выключил зажигание снова включил моргает 55, но я ж ни чего не замыкал, скрепку вытащил давно! Вобщем решил снова замкнуть эти два контакта, замкнул и лампочка погасла! Вопрос, когда выходит из строя какой то датчик, check engine должен гореть постоянно и код ошибки должен выдавать только на самодиагонстике, или сразу лампочка сразу сигнализирует кодом на заведенном двигателе? Если она должна просто гореть то что за глюк был у меня?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Гость » 19.10.2005 9:39

Уменя в случае неисправностей (их нет и не было, но пробовал создавал искусственно) лампа горит постоянно.
Видимо у тебя произошло как минимум два "глюка"
Ты не сделал сброс ошибок (только показалось, что сделал) и система осталась в режиме самодиагностике.
Произошла во время пуска движка потеря контакта или что то в этом роде в разъеме МАФа или в нем самом. Сними и снова надень разъем на заглушенном движке.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016