Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос по сайлентблокам »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Александр С » 02.04.2004 5:17

Илья Сув писал(а):А разве сайлентблоки рычагов отдельно в оригинале бывают?

Это фантастика!!! Обычный развод продавцом неопытного покупателя на китайско-корейское барахло.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Mutant » 02.04.2004 5:37

Конечно не бывает, но судя по стоимости, то лучше я сменю 3 раза эти "китайские" резинки чем один раз весь рычаг, к тому же посмотрим на пост господина Комарова.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Александр С » 02.04.2004 7:46

Так Дима и пишет, что купился на дешёвое тайваньское барахло. А ковырятся в подвеске два раза в год ... Ну это на любителя, в конце концов, можно просто куски резины или мет. пластины для сжатия подставлять ... почти даром!
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Илья Сув » 02.04.2004 7:57

Александр С писал(а):Так Дима и пишет, что купился на дешёвое тайваньское барахло. А ковырятся в подвеске два раза в год ... Ну это на любителя, в конце концов, можно просто куски резины или мет. пластины для сжатия подставлять ... почти даром!

Опиши пжалста поподробней все это и как делается и эффект какой.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mitya » 02.04.2004 8:34

Мужики .Я 40000 назад поставил корейские за 2500 за штуку от SM 5 .Работают отлично .Машина 5 раз ходила в Пермь .Сведловчане меня поймут .Брал в Форсаже.
mitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11.02.2003 11:21
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 02.04.2004 8:44

SergR писал(а):У меня наоборот, как потеплело застучала больше. Так что может и не то, но с другой стороны стучало так же, как ты описал. Короче, первым делом заменил опоры амортизатора (код 54320), поскольку резинки в них были разбиты и вырваны, даже не мог стойки гайку затянуть – шток крутился. Никакого эффекта. Дальше решил, что виновата шаровая. Решил по опыту Кариба, уж очень было похоже. Когда менял шаровую, не стал её выбивать из рычага, окрутил и снял его целиком. На одном конце рычага стоит сайлентблок, а на другом просто надета резиновая подушка, которая этаким хомутом притягивается к кузову (если что-то не правильно назвал, сорри, не специалист а ламер я). Так вот эта резинка просто легко слетела на пол. Шаровую поставил – как стучало так и стучит, хотя состояние шаровой тоже не очень, по сравнению с новой купленной. Тогда вспомнил про эту резинку, снял её и подложил под неё кусок камеры и внутрь её тоже полоску засунул. Забил молотком легонько, прикрутил и всё, не стучит ничего. А блин, столько голову ломал. Вот только думаю, купить и заменить эти подушки или так ездить?

за подробностями- к автору... А Митя рычаги похоже в сборе менял.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maximus » 02.04.2004 9:34

mitya писал(а):Мужики .Я 40000 назад поставил корейские за 2500 за штуку от SM 5 .Работают отлично .Машина 5 раз ходила в Пермь .Сведловчане меня поймут .Брал в Форсаже.

Ну пермяки тоже понимают.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 02.04.2004 10:00

А вот интересно, сколько уже на таких сайлентах SergR накатал?
Просто мне в ближайшее время предстоит то же самое. Вот и думаю, есть ли смысл ставить новое, или старое реставрировать по его способу. И чем это может грозить. Я в общем то и сам понимаю, но вдруг какие дельные мысли у людей по этому поводу есть. А?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сайленты

Сообщение E-u-gen » 03.04.2004 13:59

Это оригинал, просто ниссан не прописал их в фасте по каким-то неводомым
причинам, отправить могу куда угодно.

Кстати, там Mr.Rogozin заикался о замене сайлентов, может он подскажет номера
и где он их нашел и что за тайвань это был???
Аватара пользователя
E-u-gen
Гость (не авторизован)
 

Re: Сайленты

Сообщение Mutant » 05.04.2004 5:59

E-u-gen писал(а):Это оригинал, просто ниссан не прописал их в фасте по каким-то неводомым
причинам, отправить могу куда угодно.

Кстати, там Mr.Rogozin заикался о замене сайлентов, может он подскажет номера
и где он их нашел и что за тайвань это был???

Жаль что ты не зарегистрирован, а то личное сообщение написать нельзя.
Тогда попытаюсь здесь.
Адрес: 628400, г.Сургут, Тюменская обл., ул.М-Карамова, д.66, кв.25
Науменко Андрей.
Мне можешь свои координаты в личку кинуть, куда деньги слать. Узнай сколько будет доставка до моего города, чтобы и транспортные расходы включить. Жду ответа.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Roy » 07.04.2004 17:14

Сегодня купил себе передние и задние сайлентблоки на рычаг. На выходных буду ставить - как поставлю отпишусь.

Привожу на Ваш суд номера rоторые прописаны на этих с/блоках:

с/блок рычага передний - 54590-01Е00
с/блок рычага задний - 54570-31U00

Убедительная просьба, коллеги, пробейте по ФАСТу эти номера, очень интересно от какой они все таки машины из богатого семейства Nissan.


С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 08.04.2004 5:06

Вот что пишет Экзист:
Nissan 54570-31U00 Втулка-comp rod 13 дн 15,09 $
По применяемости информации нет , первый номер не определяется, но это не значит что такой детали нет. Очень большая просьба : фото выложи!
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Druqn » 08.04.2004 9:40

Фаст это дело пробивает, но очень странно. Ни каких упоминаний о марке авто к которому это относится нет. Если зайти в радел А32 по рычагам, то видно что номера из этой области.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Александр С » 08.04.2004 12:44

Что-то вопрос заинтересовал! Рискнуть, что-ли заказать? Рассматривал новый задний сайлентблок на рычаге (новом), вид у него- типа рыбий глаз, то-есть крепление резины только за верхнюю часть и за нижнюю площадку, сбоков крепления нет, при установке за счет сжатия достигается натяг резины. Как можно его одеть заново на рычаг непонятно?!
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Roy » 08.04.2004 16:07

Парни извините сфотографировать не смогу (нет фотоаппарата до понедельника). В воскресенье я их буду ставить. Обязательно все сравню и обязательно отпишусь.

Еще для сведения - продавец, на мои пытки насчет отсутсвия оригинальных с/блоков на Цефиру, ответил (помявшись, слегка нехотя и почему-то загадочно улыбаясь), что это с/блоки от какого-то нового Пульсара, мол они идут в продажу уже отдельно и подходят ноль в ноль как родные на цефиро в 32 кузове (насчет 33 кузова я и не спрашивал).
Я думаю процесс установки ответит на все вопросы. Обязательно отпишусь.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 09.04.2004 4:49

проехал на сайленблоках от примьеры примерно 15-18т.км. , кажется все нормально
http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 0%E2%E8%EB
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Александр С » 09.04.2004 13:09

По Екзисту:
Деталь 5459001E00 применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :

BLUEBIRD PRAIRIE

Марка Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация
Nissan BLUEBIRD (T12) CA16S TYPE ENGINE 01.12.1985-
Nissan BLUEBIRD (T12) CA20E TYPE ENGINE 01.12.1985-
Nissan BLUEBIRD (T12) CA20S TYPE ENGINE 01.12.1985-
Nissan BLUEBIRD (T12) LD20 TYPE ENGINE 01.12.1985-
Nissan BLUEBIRD (U11) CA18S TYPE ENGINE 01.01.1984-
Nissan BLUEBIRD (U11) CA18T TYPE ENGINE 01.01.1984-
Nissan BLUEBIRD (U11) CA20E TYPE ENGINE 01.01.1984-
Nissan BLUEBIRD (U11) CA20S TYPE ENGINE 01.01.1984-
Nissan BLUEBIRD (U11) LD20 TYPE ENGINE 01.01.1984-
Nissan BLUEBIRD (U11) LD20T TYPE ENGINE 01.01.1984-
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 09.04.2004 13:17

Если сходить по этой ссылке:
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=22&p ... &fcode=01A
то у Марсо сайлентблок сильно смахивает на наш задний. и применяемость для А32
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 09.04.2004 13:21

Макс писал(а):проехал на сайленблоках от примьеры примерно 15-18т.км. , кажется все нормально
http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 0%E2%E8%EB

Но у Примеры консрукция как у А32, и тоже сайлентблоки несъёмные.
http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... &ill=11196
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Druqn » 09.04.2004 14:23

Roy писал(а):Привожу на Ваш суд номера rоторые прописаны на этих с/блоках:

с/блок рычага передний - 54590-01Е00

2Roy - поправь буковку в номере на английскую, а то при поиске можно наступить на грабли.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016