Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« вопрос по системе охлаждения »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

вопрос по системе охлаждения

Сообщение encantador » 08.11.2007 11:09

всем привет! подскажите новичку плиз
вообщем ситуация такая... решил поменять антифриз, ну и заодно думал сменить термостат. первом делом решил проверить температуру нижнего и верхнего патрубков от радиатора рукой, ничего пока не снимая, дабы убедится что термостат не в открытом положении завис, и вот что обнаружилось. при прогреве двигла нижний патрубок (от радиатора к термостату) холодный, т.е. термостат закрыт и большой круг разомкнут, как и должно быть. но при прогреве до рабочей температуры он же должен открыться... а патрубок нижний все равно холодный, верхний горячий. проезжаю километра 4-5, потом снова щупаю, всёравно нижний патрубок холодный, указатель темп-ры в норме, стоит на 43 минутах. Далее проезжаю еще около 10-15км по городу, щупаю, уже горячий. чё за хрень такая? или так и должно быть? почему термостат открывается так долго? он случаем не глючит?
VQ20, A32, ExcimoG, 1997г
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
encantador
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23.07.2007 11:06
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mibic » 08.11.2007 11:20

После того, как проезжаешь 10-15 км, стрела темп. не шкалит?
Если нет, то полагаю все в норме., если начнет греться сильно, то у тебя еще вентилляторы сработают...
mibic
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.10.2007 12:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение encantador » 08.11.2007 11:27

нет, указатель не прыгает, наблюдал, стоит точно... вентиляторы не срабатывают
может это происходит по причине работы печки на полную. она возможно тепла многовато забирает?
VQ20, A32, ExcimoG, 1997г
encantador
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23.07.2007 11:06
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Darkzone » 08.11.2007 16:11

А у меня такая проблема: ехал недавно по трассе, при скорости 100-120 км/ч стрелка датчика температуры была на 7-7.30. Незнаю так и должно ли быть.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение Anton78 » 08.11.2007 16:17

Darkzone писал(а):А у меня такая проблема: ехал недавно по трассе, при скорости 100-120 км/ч стрелка датчика температуры была на 7-7.30. Незнаю так и должно ли быть.


Не зависимо от сезона на моем цифирике после погрева стабильно на 9(если по часам сравнивать)
1) Cefiro PA-32, VQ 25 DE, 1996
2) Primera 1.8, 2006
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 08.11.2007 17:22

Darkzone писал(а):... стрелка датчика температуры была на 7-7.30....

Помоему тебе надо менять термостат. Он все время у тебя приоткрыт.Чуть-чуть.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Darkzone » 09.11.2007 11:45

Буду менять на днях, о результате отпишусь.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение t0ha » 10.11.2007 13:55

voobsheto strelka temperatuy u nashih auto o4. "posredstvennaya" t.e. esli smotret' po VCONSu to strelka "9:00" pokazyvaet pri 78 gradusah! i tak do 95
zimoy i po trasse v prohladnoe vremya strelka ne podnimaersya vyshe 81-84 gradusov.
temp na4ala otkrytiya termostata 81 gr
polnost'yu otkryvaetsya 4to-to pri 94 gr.
sna4alo bespokoilsya po etomu povodu a potom zabil, tak vrode polozheno
dumal pomenyat' termostat da ne fakt 4to novyi budet ina4e rabotat', da i menyat' ne o4 udobno!
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Андрей_Сургут » 10.11.2007 17:52

Darkzone писал(а):А у меня такая проблема: ехал недавно по трассе, при скорости 100-120 км/ч стрелка датчика температуры была на 7-7.30. Незнаю так и должно ли быть.

Андрюха у меня на 32-й цефире при морозах ниже 45 на трассе, при долгой поездке, пока не утеплил движок, тоже температура ДВС опускалась....
Ну это так..... К слову.....
Просто к тому что на зиму на севере утеплять, и вставлять картон на радиатор обязательно!
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: вопрос по системе охлаждения

Сообщение NSK » 25.09.2010 6:52

Ребят, помогите, потек верхний патрубок радиатора (шланг), в нем появилось что то типа скола и оттуда антифриз вытекает. Можно где-нить найти этот патрубок в магазинах? может кто сталкивался? есть ли они вообще новые. :)
машина прям срочняк нужна, хорошо, что до морозов.
кстати, шланг потек через неделю после того, как поменял термостат и антифриз, судя по всему пока прокачивая антифриз вручную путем сжатия патрубка, я этот самый патрубок довел окончательно)
Аватара пользователя
NSK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04.09.2010 18:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: вопрос по системе охлаждения

Сообщение DesantniK-242 » 25.09.2010 7:04

1. В идеале - бери в экзисте новый (не думаю, что дорогой!)
2. На разборе - тоже вариант (если есть разборы и прям СРОЧНО надо)
3. Поищи от ТАЗов (не желательно конечно)
4. Поставь от ТАЗА пока будешь ждать новый с экзиста
DesantniK-242
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23.05.2009 8:31
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А33, 2.0, 2000 г. Сингапур

Re: вопрос по системе охлаждения

Сообщение NSK » 25.09.2010 7:21

DesantniK-242 писал(а):1. В идеале - бери в экзисте новый (не думаю, что дорогой!)
2. На разборе - тоже вариант (если есть разборы и прям СРОЧНО надо)
3. Поищи от ТАЗов (не желательно конечно)
4. Поставь от ТАЗА пока будешь ждать новый с экзиста

Спасиб! да, от ТАЗа не очень хотелось бы, но на время наверное и правда поставлю. На разборах которые знаю нет говорят. только с радиатором в сборе. буду искать, залезу на экзист)
Аватара пользователя
NSK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04.09.2010 18:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: вопрос по системе охлаждения

Сообщение Яков Гуськов » 25.09.2010 9:10

а у меня другая фигня-открываю капот проверяю все жидкости-антифриз около минимума, потом через какое та время снова проверяю(можно даже в этот же день) уровень уже ближе к середине становится, то есть поднимается. Вот такие "прыгания" это нормально? :roll:
о 448 уе/18rus продан
Аватара пользователя
Яков Гуськов
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01.07.2009 12:12
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 МТ

Re: вопрос по системе охлаждения

Сообщение NSK » 25.09.2010 11:43

Яков Гуськов писал(а):а у меня другая фигня-открываю капот проверяю все жидкости-антифриз около минимума, потом через какое та время снова проверяю(можно даже в этот же день) уровень уже ближе к середине становится, то есть поднимается. Вот такие "прыгания" это нормально? :roll:

ну просто при нагревании антифриза становится больше и он уходит в расширительный бачек, когда глушишь, при остывании через крышку антифриз всасывается обратно. поэтому и назвали бачёк - Расширительный!)
уровень не должен выходить за отметки min - max, а в их пределах пусть плавает, это нормально, крышка работает.
Аватара пользователя
NSK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04.09.2010 18:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: вопрос по системе охлаждения

Сообщение Яков Гуськов » 25.09.2010 20:27

фуф...ну и отлично :)
о 448 уе/18rus продан
Аватара пользователя
Яков Гуськов
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01.07.2009 12:12
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 МТ

Re: вопрос по системе охлаждения

Сообщение jef » 28.09.2010 17:51

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хотел бы получить консультацию вот по какому вопросу. Два месяца назад взял цифирика. 1997 год, объем 2,0, кузов А32, пробег 129000 км. Проехал 2000. Сегодня открыл капот и обнаружил что в разширительном бачке практически нет антифриза. Периодически по утрам пользуюсь печкой. Теперь у меня два вопроса.... Куда мог деться антифриз? И можно ли просто тупо долить антифриз такого же цвета в бачок до метки мах? Заранее благодарю.
jef
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.09.2010 16:12
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997

Re: вопрос по системе охлаждения

Сообщение alekom777 » 29.09.2010 6:56

Доливай антифриз такого же цвета,если не знаешь что там залито и не заморачивайся.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016