Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос по топливному клапану »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Вопрос по топливному клапану

Сообщение ShturMaN » 12.06.2011 1:17

по мануалу при пережатом вакууме 3 давление, а с вакуумом 2.4 кг/см2
типо так должно быть
быстро сливается - плохо(то есть быстро падает без бензонасоса)- но не смертельно- просто больше надо крутить стартер
так как быстро сливает, и держит неправильное давление то с клапаном что то не так
можешь его снять, предварительно осушив топливную(выдернуть на работающей машине предохранитель бензонасоса) и промыть, если кака была в фильтре она его могла забить
мне диагност говорил что устройство очень надежное и убить его очень сложно
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Вопрос по топливному клапану

Сообщение remus » 12.06.2011 6:29

осушить топливную отключением бензонасоса не получается :) давление то не держится в системе
там остаётся что-то около 1 кгс/см2, т.е давление ещё есть, а вот для работы двигла его недостаточно, в итоге машина глохнет, а когда снимаешь шланг, бенз под давлением шпарит
остается только заткнуть обратку и вытащить пред :)
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Вопрос по топливному клапану

Сообщение remus » 17.06.2011 14:55

в продолжение темы
стрелка манометра у меня находится не на нуле, где то на 0.5, потому его показаниям сильно не верю, должны подогнать другой манометр

сегодня мерил давление у знакомого на цефирике, что намерил:
вакуумный шланг одет: у меня 2.9, у него 3.1
вакуммный шланг снят: у меня 3.5, у него 3.8
пережимаю обратку, у меня 4.5, у него 6.0

а вот скорость падения давления топлива в рейке почти одинакова. Т.е. после выключения зажигания, давление начинает падать примерно до 1.5 (значение моего манометра)

и ещё что заметил: когда я на своей машине вытаскивал 32ой предохранитель, машина глохла, давление падало, где то до 1.2-1.5
снимая топливный шланг, бензин из рейки фигачил под давлением, в итоге я весь в бензине
сегодня сделал как уже писал выше:
пережал обратку, давление прыгнуло до максимального и в это время вытащил пред, машина работала секунд 30, и заглохла, снял шланг, давления нет
а вот у знакомого снял пред, машина поработала секунд 7-10 и заглохла, снял шланг и ни намека на давление
откуда такая разница во времени работы двигателя?

и кто сам мерил может ли мне сказать до какого значения падает давление при заглушенной машине? Если у меня неисправен регулятор то почему на другой машине также падает?
ЗЫ: выложу видео сегодня
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Вопрос по топливному клапану

Сообщение DisneY » 02.08.2011 14:53

1е. через бензонасос уходит бензин, т.к. не держит клапан в насосе.
2е. регулятор исправен, т.к. он отвечает за избыточное давление в топливной магистрали и сбрасывает его до допустимого значения необходимого топливной рампе. Тоесть бензин должен поступать в магистраль и упираться в рампу и регулятор, лишнее уходит в обратку, а как только отключаеться насос, то давление должно сохраняться от насоса до рампы и регулятора, чтоб при запуске бенз был в системе.
DisneY
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05.07.2011 17:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 MT

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016