Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос по удалению катализатора на А32 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение ЮрМ » 15.06.2007 18:29

ivp, что то я не совсем понял про твое высказывание по поводу разного выпуска на авто с катализатором и без. На арабах, по-моему катализатор не идет, а выхлопная система такая же (если не ошибаюсь). А российские авто вообще сначала все без него шли, а потом просто кат врезали и все.
По поводу ремонта: туда просто универсальный "катализатор" (соты) ставят. Стоит он около 3000р.
По поводу отражения ударной волны от резонатора (мои мысли): расстояние от клапана до резонатора постоянно, а обороты двигателя величина переменная (частота вращения) Поскольку скорость ударной волны постоянная, то она не будет во всем диапазоне попадать в закрытый клапан.
По поводу длинны штанов: у меня катализатор стоит на уровне переднеги сидения. Сомневаюсь, чтобы конструктора так далеко вели бы отдельные трубы. Свели бы раньше.
то, что спортивные доработанные выпусные системы дают прибавку мощности я не спорю (кстати, всего несколько лошадей).
Кстати, а зачем ставят пламегаситель. Может в нем и проблема вся у promedolа.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение promedol » 15.06.2007 20:25

2ЮрМ На сколько я знаю пламягаситель для удлиннения жизни резонатора после удаления катализатора.Но оказывается он еще и приглушает звук из выпускного колектора(о чем я не знал :( )
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ЮрМ » 16.06.2007 19:35

Так ты его же поставил. А звук наоборот тебе не нравится. Если его убрать?
Я думаю, что полная шумоизоляция пола и арок выйдет в несколько раз дешевле нового катализатора. К тому же не факт, что он у тебя долго проживет.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Вопрос по катализатору!

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 16.04.2010 22:37

Добрый час всем! Ремонтируем с товарищем машину.
Nissan Cefiro A32 1998 VQ20DE excimo .
Поменяли цепь на СТО(в 24 тысячи вылетело), сделали самодиагностику. Ошибок немерено. Заменили датчик распредвала (на крышке ГРМ 11 ошибка), датчик коленвала(который под шкивом коленвала 82 ошибка) ошибки исчезли, но осталась 47 ошибка, которая говорит о неисправном датчики коленвала(который возле пооддона АКПП стоит). при отключенном машина не поднимает больше 3 тысяч оборотов, подключили, поднимает, но ошибка даже после сброса остается. Машина заводиться после прокрутки стартером 5-7 секунд, но чек не горит. Что делать?
Дальше. Сделали диагностику лямбды, он её вообще как будто не видит, моргает с частотой 1 вспышка за 40 секунд, полезли под машину на катализаторе её просто напросто нету, но на приемной трубе к выпускному коллектору стоит, подумал, что на этой машине он с завода стоит один, загнал на яму свою Cefiro A32 1997 S-turing, под него, а там лямбды стоит две, сделал выводы, что в первом случае катализатор вырезан вместе с лямбдой, тем более на щитке приборов не горит лампа показывающая катализатор(её просто наверное выкрутили, когда вырезали катализатор.) Как быть? уже куплен Bosh с 4 проводами, а на приемной трубе стоит с 2-мя проводами(я так понимаю, что он без нагрева, поэтому и два провода?). Возможно ли тогда приобрести катализатор, или вообще что посоветуете делать? Кстати есть подозрение, что неправильно поставили цепь, но почему после замены датчиков все ошибки ушли. Всё что мог прочитал в поиске, слишком много флуда, нечего толком никто не написал. Вопрос важный, и острый, времени нету ждать, машина срочно нужна! Помогите пожалуйста! Заранее благодарен
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Вопрос по удалению катализатора на А32

Сообщение Андрей_Сургут » 17.04.2010 6:23

Перенес по теме......
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Вопрос по удалению катализатора на А32

Сообщение yazarossiu » 07.05.2010 0:35

Ребята, подскажите пожалуйста: у меня maxima 2000 года 3 литровая. машина финская и сам я живу в Финляндии. проблема с катализатором точно как описано выше (живу я в приграничном городе, потому заправляюсь исключительно нашим топливом). У нас (в РФ) проблему решают уже понятно как, а мне его не выбить, ибо не пройду тех осмотр по СО2! Есть вариант ставить универсальные, но говорят, они летят через месяц. Подскажите что делать? (в тачках я ноль)
yazarossiu
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.05.2010 0:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima qx

Re: Вопрос по удалению катализатора на А32

Сообщение _ZVEZDEC_ » 07.05.2010 5:56

yazarossiu писал(а):Ребята, подскажите пожалуйста: у меня maxima 2000 года 3 литровая. машина финская и сам я живу в Финляндии. проблема с катализатором точно как описано выше (живу я в приграничном городе, потому заправляюсь исключительно нашим топливом). У нас (в РФ) проблему решают уже понятно как, а мне его не выбить, ибо не пройду тех осмотр по СО2! Есть вариант ставить универсальные, но говорят, они летят через месяц. Подскажите что делать? (в тачках я ноль)

Что то сомневаюсь что без каталика не пройти ТО из-за превышения СО2, у нас тут несколько человек выбило нафиг его, так показания СО2 еще меньше немного стали, только это у нас в КЗ, с нашим бензином, даже не российским(у них он напорядок лучше, хотя россияне и на свой говорят, что он туфта :mrgreen: ), а ты говоришь, что местным запарвляешься, нам о той бензе только мечтать :lol:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Вопрос по удалению катализатора на А32

Сообщение ТАХ » 07.05.2010 7:11

yazarossiu писал(а): Подскажите что делать? (в тачках я ноль)
рашин выход из ситуэйшин, сверлят дырочку в выхлопном тракте, которую после прохождения ТО глушат саморезом или болтом. можно слегка раскрутить стык, перед глушаком, что б чють пропускало. так вот при таком раскладе на уазике СО меньше, чем на иномарке получается!
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016