Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос по уровню ATF В АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вопрос по уровню ATF В АКПП

Сообщение Xeon » 29.03.2009 21:39

Встал один раз с утра, прогрел, поехал , .... заметил странность: при переключении начачала задумываться коробка, т.е. стрелка тахометра зависает на пару сек, и дальше переключает, толчков-ударов нет, потом , выехав на объездную, разогнался- должна была втыкнуться 4 ая, втыкивается, но... не тянет. идет букс , если слабо давить- то едет на 4 ой, медленно можно разкочегарить, чуть стоит поддать газку, как сразу начинают расти обороты, либо вообще втыкивается 3 я, до третьей , без ОД , пробуксовки вообще нет, только тупое переключение. Начал смотреть , в чем дело, в первую очередь уровень посмотрел --- возрос на пол сантиметра, а если заглушить , через пол часа посмотреть , то вообще на сантиметров пять подымается (((( завожу - опять падает немного, Самодиагностика- все в норме, визуально все фишки целы, мех. повреждений небыло, сдохла разом, не постепенно, , думаю что клапан (давления который) \
Есть у вас какие нибудь доводы, ???
Масло нормальное, менял полной заменой , в нем уверен , так как работала на 5. проблема вылезла резко
Subaru Legacy Spec B 5MT
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Xeon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14.06.2008 16:27
Откуда: Ханты - Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 VQ25DE был

Re: Вопрос по уровню ATF В АКПП

Сообщение alekom777 » 30.03.2009 11:51

Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Вопрос по уровню ATF В АКПП

Сообщение alekom777 » 30.03.2009 12:11

Уровень жидкости АКПП мерится на холостом ходу,т.е при рабочем двигателе.
По шкале HOT,когда двигатель полностью прогрет и проехал на машине не менее 5мин.
По шкале COLD,когда двигатель прогрет,но на машине не ездили.
Оба замера делаются,предварительно переключив все сорости и возврата в положение P.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Вопрос по уровню ATF В АКПП

Сообщение Xeon » 30.03.2009 17:32

в том то и дело, манипуляции с дпдз и кхх никакого успешнооо эффекта не дает. Уровень замерялся в различных состояниях авто: на холодную щуп на 5 см выше нормы . На горячюю (то есть на хх после часовой поездки по городу) щуп гдето на 1см выше горячей нормы . пример: высасываю атф через щуп . Смотрю на хх норма для горячей акпп ,по середине. После того как прокатиться немного уровень опять заползает на 1 см выше верхней допустимой отметки.
Subaru Legacy Spec B 5MT
Xeon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14.06.2008 16:27
Откуда: Ханты - Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 VQ25DE был

Re: Вопрос по уровню ATF В АКПП

Сообщение romero » 01.04.2009 5:15

alekom777 писал(а):Уровень жидкости АКПП мерится на холостом ходу,т.е при рабочем двигателе.
По шкале HOT,когда двигатель полностью прогрет и проехал на машине не менее 5мин.
По шкале COLD,когда двигатель прогрет,но на машине не ездили.
Оба замера делаются,предварительно переключив все сорости и возврата в положение P.

Народ спасибо что есть сайт! Вчера для интереса зашел на эту страничку, прочел как проверять масло в АКПП и охирел, я и не знал что именно на рабочем двигле проверяется (вот олень!!!)... как раз на обеде поехал на ТО к пацанам которые сальник привода меняли, проверить бежит не бежит и пр. Вообщем подьехал к СТО открыл капот на работающем двигле вытащил щуп а там падла ниже минимума НОТ где-то на 3 мм.!!!! потом пока все смотрели уже проверил как бы холодный уровень тоже показал мало, да и масла когда они заливали как-то подозрительно много оставалось его. Это мне так в коробке масло со снятием поддона и промывкой фильтров на этом СТО меняли. Они просто думали что как на обычных машинах. Так что народ когда будите менять на каком нить СТО масло в коробке со снятием поддона и прочей дребеденью, вообщем когда не сами, ОБЯЗАТЕЛЬНО отследите этот момент когда уровень вам выводят чтобы это все произошло на работающем двигле, как я понимаю мало кто вообще это знает, только если на специализированных сервисах!
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: Вопрос по уровню ATF В АКПП

Сообщение Slava-70 » 01.04.2009 5:33

romero писал(а):Народ спасибо что есть сайт! Вчера для интереса зашел на эту страничку, прочел как проверять масло в АКПП и охирел, я и не знал что именно на рабочем двигле проверяется (вот олень!!!)... как раз на обеде поехал на ТО к пацанам которые сальник привода меняли, проверить бежит не бежит и пр. Вообщем подьехал к СТО открыл капот на работающем двигле вытащил щуп а там падла ниже минимума НОТ где-то на 3 мм.!!!! потом пока все смотрели уже проверил как бы холодный уровень тоже показал мало, да и масла когда они заливали как-то подозрительно много оставалось его. Это мне так в коробке масло со снятием поддона и промывкой фильтров на этом СТО меняли. Они просто думали что как на обычных машинах. Так что народ когда будите менять на каком нить СТО масло в коробке со снятием поддона и прочей дребеденью, вообщем когда не сами, ОБЯЗАТЕЛЬНО отследите этот момент когда уровень вам выводят чтобы это все произошло на работающем двигле, как я понимаю мало кто вообще это знает, только если на специализированных сервисах!

+100% Проверять после замены обязательно, я не проверил как-то и пришлось варик менять, благо бумаги с сто сохранил они поменяли сами и вычли из з.п. своего работника.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Вопрос по уровню ATF В АКПП

Сообщение romero » 01.04.2009 6:07

Gost писал(а):
romero писал(а): Так что народ когда будите менять на каком нить СТО масло в коробке со снятием поддона и прочей дребеденью, вообщем когда не сами, ОБЯЗАТЕЛЬНО отследите этот момент когда уровень вам выводят чтобы это все произошло на работающем двигле, как я понимаю мало кто вообще это знает, только если на специализированных сервисах!

+100% Проверять после замены обязательно, я не проверил как-то и пришлось варик менять, благо бумаги с сто сохранил они поменяли сами и вычли из з.п. своего работника.

АХИРЕТЬ!!!! Они тебе там что совсем масло не залили??? Ну или вариатор наверное наммного капризнее к этим вопросам.Кстати в свое время хотел примерку брать но отказался именно по причине вариатора а АКПП на поздние пошли года выпуска цена выше потому что машина свежее я бы не потянул, поэтому остановился на Цифре))))
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016