Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос по восстановлению никеля на литье »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вопрос по восстановлению никеля на литье

Сообщение Гость гость » 28.01.2005 19:17

Товарищи, помогите советом.

У меня литье никель (блестит как зеркало) на 17". Литье японское. Недавно по гравийке литье поотбилось. В принципе на фоне блеска это почти незаметно, но неприятно сильно.
Ну так вот. Хотел было восстановить литье. Объехав все наши местные заводы где делают гальванику выяснилось, что такие диски гальванике не подлежат (имеется ввиду гальваника в растворе в ванне), так как они легкосплавные. Еще продается краска под названием "хром" или как-то так в балончиках, но мне показали какое Г... получается. Самый лучьший вариант, который предложили - зачистить старое покрытие и залить краской с лаком. В результате получилось бы как обычное литье допустим К&К. Но с блеском даже рядом не стоит. А весь шарм этих дисков без блеска теряется на 80%.
Я немного шпрехаю по ипочески. От знакомого японца из Саппоро узнал, что японцы это делают не гальваникой, а каким-то напылением а иногда даже какой-то термопленкой, которая растекается по диску под температурой, и диски эти (хром, никель) в принципе расчитаны на 5 лет, после чего их можно выбросить.
Из нета узнал, что есть какие-то виды химической гальваники (никелирование) - ложится не только на железо, но и на сплавы. Еще есть какое-то декоративное никелирование - ведь некелируют пластиковые детали, сантехнику и т.п.
Короче, ребята, подскажите чего можно сделать (если можно)
Буду премного благодарен.

Хабаровск.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Гость гость
Гость (не авторизован)
 

Re: Вопрос по восстановлению никеля на литье

Сообщение AlexD » 29.01.2005 15:39

Слушай, а ты не в курсе где в Хабаровске выпрямляют погнутые литые диски :?: Ты же занимался вопросом своих.... мож попадался кто... 8)
Аватара пользователя
AlexD
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость гость » 30.01.2005 13:50

Год назад знакомый делал в 3-х пятерках
Аватара пользователя
Гость гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость гость » 02.02.2005 7:23

Господа,
Докладываю о своих поступательных шагах в выяснении вопросов восстановления хрома на литье (бампере, решетке и т.п.)
ХОРОШАЯ хром-КРАСКА есть. ЕЕ не может не быть. Через этот форум: http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=7531 вышел на сайт америкосов, выпускающих такие вещи. Посмотрите только на скайлан, выкрашенный в такой цвет - это же сказка (см. указанный форум).

Таким образом, сообщаю, что ввиду невозможности сделать гальванику электро-анодным способом (перед физиками заранее извиняюсь за возможно неправильное название) на дисках, поскольку они сделаны из немагнитящегося алюминевого сплава, нет необходимости искать хомическую гальванику (то есть нанесение никеля путем химической реакции с кислотами под воздействием теператур (химики - извините за такое примитивное объяснение). Оба эти способа возможны только при наличии серьезного оборудования и доступа к хим. реагентам.

Можно отхе-чить покрытие, зачистить, обезжирить и наносить по технологии покраски.

Буду дальше работать в этом направлении. Об успехах напишу.

Хабаровск
Аватара пользователя
Гость гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 13.06.2005 17:19

Гость гость писал(а):Господа,
Докладываю о своих поступательных шагах в выяснении вопросов восстановления хрома на литье (бампере, решетке и т.п.)
ХОРОШАЯ хром-КРАСКА есть. ЕЕ не может не быть. Через этот форум: http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=7531 вышел на сайт америкосов, выпускающих такие вещи. Посмотрите только на скайлан, выкрашенный в такой цвет - это же сказка (см. указанный форум).

Таким образом, сообщаю, что ввиду невозможности сделать гальванику электро-анодным способом (перед физиками заранее извиняюсь за возможно неправильное название) на дисках, поскольку они сделаны из немагнитящегося алюминевого сплава, нет необходимости искать хомическую гальванику (то есть нанесение никеля путем химической реакции с кислотами под воздействием теператур (химики - извините за такое примитивное объяснение). Оба эти способа возможны только при наличии серьезного оборудования и доступа к хим. реагентам.

Можно отхе-чить покрытие, зачистить, обезжирить и наносить по технологии покраски.

Буду дальше работать в этом направлении. Об успехах напишу.

Хабаровск
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 13.06.2005 17:25

Подскажите, ил напишите адрес, где можно узнать про такую краску,чтобы применить её для полировки алюминиевых деталей.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Павел Neft » 28.06.2005 15:20

Вот домашняя страница этой компании.

http://www.alsacorp.com/

У них есть не просто хром краска. Там есть хром любого цвета (синий, золото и т.п.), хром, который реагирует на тепло и меняет цветовую гамму и т.д.и т.п. Форма американская, но есть предствительсва в Канаде, Японии, Тайване. Кстати я выходил через друзей японцев по этой же теме на Японский филиал, выяснилось, что все, что в Японии есть хромого по авто, красится именно этой краской.

Я созванивался с американским головныим офисом, мне уже было посчитано, сколько будет стоить доставка до Хабаровска. (есть таже интернет ордеринг, но там правильная только цена на товар а стоимость доставки там считается неверно, по крайней мере в Россию) Оставалось заплатить деньги. Ведь хотелось вот этого:

http://alsacorp.com/chrome.htm

http://alsacorp.com/products/mirrachrome/mirra_show.htm


Стало жалко. С учетом доставки выходило под 450 баков. А при условии, что мне надо было покрасить только 4 диска - 2/3 от заказанного просто осталосьбы. Жаба задавила.

Вот это полные наборы. Кто читает по аглиски - видно какие компоненты используются в каждом наборе:

http://alsacorp.com/products/mirrachrom ... _price.htm
(минимальный набор 319$ - так называемый Pint Kit - а пинта краски для 4-х дисков - слишком много)

На сайте описана даже технология покраски. То , что у нас продается краска в балончиках под хром - это жалкий фуфел кто знает. Так же хром, что мы видим на дисках на улицах - никакая это не гальваника - кто интересуется даже не мучайтесь. Максимум, что гальванируется - это обычные штампованые диски и похоже это на хром не больше, чем если красить серебрянкой (причина - если просто объяснить - гальванике подвергается то, что магнитится и пропускает ток, а легкосплавные диски ток через себя не пропускают). А ребята с этой американской компании, сказали, что по технологии покраски могут дажет по телефону подсказать нюансы. Если поискать в нете, то на канадских сайтах есть целые форумы, тех кто увлеченной красит авто технику и все, что к ней относится в эту краску и делится впечатлениями. Например в Yahoo, наберите слова MirraChrome.

Для того, чтобы добиться эффекта хрома, сначала идет зачистка-полировка поверхности, затем наносится слой специальной черной подложки Black Basecoat, потом подложка полируется полиролем Speed Clear, затем на один а то и на два слоя наносится MirraChrome (это основная краска) по технологии покраски авто с пистолета. Опять сверху полируется Speed Clear. До зеркального отражения.

А вто хорм с красителями. Красные хром на дисках - просто обалдеть.

http://www.alsacorp.com/products/clear4 ... h_show.htm
Павел Neft
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.10.2003 17:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016