897

Цефирёнок
11.12.2007
12
0
11
Смысл такой Я с Владивостока. Машина только с Японии. Ездил на диагностику насос без нагрузки 7, лямда в порядке, расходомер тоже, свечи живые.
На стоп-тесте выдает всего 1900 при норме 2200. Мастеровые руками разводят говорят с электрикой все в порядке.
Ващи советы и предложения
 
897 сказал(а):
Смысл такой Я с Владивостока. Машина только с Японии. Ездил на диагностику насос без нагрузки 7, лямда в порядке, расходомер тоже, свечи живые.
На стоп-тесте выдает всего 1900 при норме 2200. Мастеровые руками разводят говорят с электрикой все в порядке.
Ващи советы и предложения
А в целом то пепелац нормальный? Прёт? Расход бена? АКП не тупит? Ходовая не гремит?
Если это устраивает, то нах машине лишний экзамен устраивать?
Кстати, а к чему этот тест?
 
+1

если работает, не надо ничего трогать...
 
Машина поттупляет. расход около 15л. На 65 литров 98 Нк Альянс около 400км.
Говорят расход около 12-13 должен быть. АКПП тупит? не много затягивает переключения по моему.
 
Оооо! Знакомые буквы! НК Альянс! Зкажите-ка, дружище, а от какого "зайчика" в Приморье появился 98 бензин? Справа от урала нет настоящего 98 бензина. Максимум из Комсомольска-на-Амуре могут пригнать 95. Остальное от лукавого.
Позавчера смотрел журналистское расследование по приморскому бензину.
На НК Альянсовской АЗС набрали GreenEco 95, на другой - 92 и саляру. Отдали в лабороаторию на тест.
В итоге 92ой соответствует, а в Альянсовском есть примесь воды и непонятных смол, вдобавок по исследовательскому тесту он нихера не 95, а 93!
Я сам опупел o_O
 
АКП на Цефире не тупит. Она своеобразная... Гарцуя педалькой газа, можно как хочешь передачи выбирать, я сам долго привыкал. Совсем не как на Тоёте. Кстати, на бодяжном бене весьма чувствуется потеря мощи. У меня расход 10 литров на сотню, режим трасса, ср. ск. 110-120 км/ч.
 
Да по-моему нормальный расход, че заморачиваться...у меня он абсолютно такой же, говорят если сделать чистку, то наверное чуть меньше будет жрать.
 
Почему все говорят о расходе 12-13 тогда. Ну все советуют им заправлятся другого то ваще ничего нет. По трасе то понятно расход меньше будет, вот у жены Калда ГТ-Т так по трасе 10 легко
 
Лей 95 на Роснефти или Легионе. Альянсовский бенз галимый, нормальный был у них в прошлом году "АИ-95 зимний".
Когда пошёл GreenEco, летом я заметил, что на нём "звенят клапана". Учитывая что шумка моторного отсека у Цефиры приличная, можно предположить, что детонация была "от души". В августе когда был во Владе, заехал на Снеговую. Там нашёл СТО с Консалтом, и в процессе диагностики, мне дедок всякие ужосы про GreenEco понарассказывал, дескать из-за него засираются форсунки не только DD, но и GDI и D4. Якобы лаковые отложения скапливаются.
Сам не проверял, но перешёл на залив с заправок "Легион" и "Роснефть". В последнее время подумываю о переходе на 92ой. Просто не могу понять как так может быть - разница в цене 92 и 95 бенза 1 рубль! Соответственно, мне не верится что они чем-то отличаются. Впору задуматься об экономии не на бензине, а на ремонте из-за него.
 
Baralgin сказал(а):
Лей 95 на Роснефти или Легионе. Альянсовский бенз галимый, нормальный был у них в прошлом году "АИ-95 зимний".
Когда пошёл GreenEco, летом я заметил, что на нём "звенят клапана". Учитывая что шумка моторного отсека у Цефиры приличная, можно предположить, что детонация была "от души". В августе когда был во Владе, заехал на Снеговую. Там нашёл СТО с Консалтом, и в процессе диагностики, мне дедок всякие ужосы про GreenEco понарассказывал, дескать из-за него засираются форсунки не только DD, но и GDI и D4. Якобы лаковые отложения скапливаются.
Сам не проверял, но перешёл на залив с заправок "Легион" и "Роснефть". В последнее время подумываю о переходе на 92ой. Просто не могу понять как так может быть - разница в цене 92 и 95 бенза 1 рубль! Соответственно, мне не верится что они чем-то отличаются. Впору задуматься об экономии не на бензине, а на ремонте из-за него.

Привет. Не ну 92 ты по моему загнул. Что за СТО кстати??? Я диагностику на заре делал, потом во ВГУЭС поехал.
 
C Зари на Снеговую, проезжаешь рынок на Камской, кольцо, Ж.Д. колею с неработающим светофором (кажись) и не доезжая T-перекрёстка с Посадской-Стрелочной по правой стороне высматривай красные плакаты "NEODi, GDI, D4 - диагностика и ремонт".
Там у дедка, кажись Consult. По крайней мере ухи мне не пытался залечивать - сказал, что всё как "с завода" (тьфу-тьфу три раза!)
А про 92ой... Я уже моск сломал себе, думая что лить. Тут сегодня кореш приехал как в попу ужаленный. Залил в свой турбовой Марк2 (100ка) 92ой на Роснефти - и типа "...Вылы!!! Не едет! Клапана звенят! Нах 92! Обратно 95ый!" В воскресенье свечи выкручу, гляну чем АЗС "Легион" бодяжит бенз - осень и зиму на нем ездил.
Нет, мля, счастья в жизни... Ещё гайцы права изъяли за фигню, сами знают же что в суде их протокол за превышение скорости без фотки с фоторегистратора не докажет мою вину. Нет, пожалуйте ваше удостоверение :devilish:
 
Baralgin, интерессно, а как они тебе без фото и видео будут там доказывать что-то??? Ты как в суд сходишь, отпиши потом это шоу ;)
 
Baralgin сказал(а):
АКП на Цефире не тупит. Она своеобразная... Гарцуя педалькой газа, можно как хочешь передачи выбирать, я сам долго привыкал.

+1
я по началу ваще подумал, что коробка адаптивная :oops:
 
Вообще хочу хитрый ход сделать.
Дождусь вызова в суд. А за пару дней до заседания напишу ходатайство об рассмотрении дела исключительно в моем личном присутствии И приложу командировочное предписание (типа настоящее :)) на пару месяцев... как раз чтоб хватило для перекрытия отведенного срока для рассмотрения дела. И передам в секретариат суда.
А потом с "отказом" в ГАИ и права назад.
 
Правильно потяни заседание, а потом пусть лишают так и скрок пройдет, у меня племянник 2 мес на времянке ездил. Никуда не ходил был лишен
 
Ну вобще какойто офф топик получился)
 
Да все в поряде с твоей машиной, не грузись. Ты излишне критичен к ней. Тяжко по первой после пересадки, особено на другой лэйбл в одном классе.
Вон, даже нехилый раздел в форуме "Сравнение..." замандячили. Привыкнешь.
 

Похожие темы