Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос по замене суппортов! »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: Вопрос по замене суппортов!

Сообщение ArtemB » 24.07.2010 8:02

хотелось бы для понту покрасить их в красный
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Вопрос по замене суппортов!

Сообщение cefs » 24.07.2010 16:24

ArtemB писал(а):хотелось бы для понту покрасить их в красный
У меня вот например белая я буду в белый красить и буквы в черный.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Вопрос по замене суппортов!

Сообщение DAKalimov » 26.07.2010 18:12

cefs писал(а):Это все понятно что от ская если ставить то будет гемор с ручником. Я то про то что может на какую нить машину ставятся 2-х поршневые суппорта с ручником как на цифрах? Ну не только же на наших такой ручник. Есть конечно вариант от максимы 3литра поставить 2-х поршневые, но у них поршни (оба) стоят с одной стороны, а хотелось бы спортивные. :)


Откуда у Вас такие данные? Даже на трехлитровой максиме задние тормоза однопоршневые. Невозможно сделать двухпоршневые суппорта с приводом на ручник!!! Даже если два поршня на одной стороне - всегда ставят барабанный ручник, т.к. невозможно механически сделать равномерное усилие на два поршня, у которых внутри механизм.
Nissan Maxima A33 2.0 AT Серебристая.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

Re: Вопрос по замене суппортов!

Сообщение t0ha » 06.08.2010 21:43

ShturMaN писал(а):Вот Немного фоток которые делал при смене резины


Чтобы не плодить темы про тормоза позволю себе вставить сюда....... так как многие читают и поиск всеравно выведет

Изображение Изображение Изображение

вот общий вид (все стоит на А32)
Суппорта и диски от 300ZX 1991 год алюминий(супорт) 30 мм тормозной диск(стоит простой Брембо)
Суппорта A1 Cardon - вез из штатов(на фото вид из коробки- поставил недели 3 до того)
Диски уменьшены на 3мм по радиусу
Колодки EBC желтые
шланги родные
Изображение

на этой видно как надо сточить выступ на колодке чтобы не тер по диску тормозному

Изображение

Тут видно как диск испачкан(недели за 2 где то)

Изображение

вот варианты резины и дисков на которых вроде не цепляет(верх 195/65/15 низ 235/40/18- видно что внешний диаметр одинаковый)
оба диска с 35 вылетом зимний 7 летний 8 дюймов

Изображение
Вот так примерно выглядят на машине летние(занижение заметно при замере расстояния от арки до колеса)
на зимних расстояние тоже соответственно, но оптически машина сидит ниже чем с летними,
а на летних кажется более задранной и длинной

Изображение Изображение Изображение

зазор с 18 дисками везде большой
с 15 очень близко к ступичной части(практически миллиметр - полтора зазора)
так как вылет 35 все стало без проставок, что для дисков, что для супортов(они стали на стандартные места)


теперь по колодкам- желтые ЕБЦ можно смело ставить, хоты на коробке написано только для гонки и не использовать даже для трассы(компаунд 1793)
тормозит данная конфигурация на холодную лучше родных- однозначно
если прогреть тормозит еще лучше(предел у них 900 град) сильно негрел - холодно и штрафы
при 235 ширине достаточно цепкой резины при резком нажатии на скорости около 120 через полсекунды торможения когда начинается клевок(зад немнго теряет эфективность) срабытывает АВС(скорость в момент срабатывания как я пологаю около 90-100)
дорога чистая, ровная, гладкая, сухая резина прогретая чистая, колодки притертые ну и асфальт в нашем районе немного более цепкий чем в России(сравнивю Москва, Тула, Симферопольская трасса)

Самая большая проблема по установке у меня была со шлангами, так как родные не совсем подходят(надо сточить родной болт правильно - где то миллиметра 2)
нужно по хорошему ставить другие везде конечно(но пока на безденежье стоит так)

так что вроде одни плюсы(кроме пыли от колодок на дисках - пачкают
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: Вопрос по замене суппортов!

Сообщение cefs » 09.08.2010 16:55

t0ha писал(а):Самая большая проблема по установке у меня была со шлангами, так как родные не совсем подходят(надо сточить родной болт правильно - где то миллиметра 2)
А можешь на фото отметить че где пилить и в каком месте? И еще : диски родные или нет? Меня че то кидают с суппортами, говорят во владивостоке задержали, сам уже терпеть не могу хочу поставить.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Вопрос по замене суппортов!

Сообщение t0ha » 09.08.2010 19:47

cefs писал(а):
t0ha писал(а):Самая большая проблема по установке у меня была со шлангами, так как родные не совсем подходят(надо сточить родной болт правильно - где то миллиметра 2)
А можешь на фото отметить че где пилить и в каком месте? И еще : диски родные или нет? Меня че то кидают с суппортами, говорят во владивостоке задержали, сам уже терпеть не могу хочу поставить.

да лана я свои диски с японии 5 месяцев ждал -) ничего приехали, диски (колеса не родные) тормозные диски тоже не родные от того же ская что и тормоза. (мои тормозные диски тоньше на 3-4 мм)
это топик штурмана!
делаю так же
уже проточил тормозные диски - были кривые и по внешнему диаметру уменьшил на 3 мм
проточили диск со всех сторон даже площадку под крепление к ступице (тоже была кривая)
Изображение Изображение Изображение
срезать надо выступы со "скрипунами" на колодках, я сточил их на пару мм по самые заклепки - этого не достаточно буду еще стачивать! видимо прийдется их спилить полностью!
Изображение
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: Вопрос по замене суппортов!

Сообщение t0ha » 14.08.2010 19:25

поставил сегодня тормоза! поколхозил со шлангами. (пытался сделать как Штурман что то не очень получилось)
Изображение
по ощущениям - пока никак... -) думаю не притерлись пока колодки и сам диск после проточки!
шкребет правое колесо на поворотах думал притрется -( нифига - разобрал в очередной раз, трется рычаг (когда машина в подвешенном состоянии это не видно), теперь надо болгарку и подпилить рычаг - думаю мм 3 хватит.
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: Вопрос по замене суппортов!

Сообщение ArtemB » 15.08.2010 0:30

по установке были какие то нюансы? всё встало как родное?
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Вопрос по замене суппортов!

Сообщение t0ha » 15.08.2010 10:50

ArtemB писал(а):по установке были какие то нюансы? всё встало как родное?

стачивал тормозной диск (3 мм по внешнему диаметру)
отгибал защиту (та что от камешков и грязи)
колхозил со шлангами! (фотки позже - наверное переделаю) от суппорта ская идет железная трубочка, 15 см, потом шлаг 25 см примерно.
спиливал на колодках "скрипуны"
надо спиливать край рычага - трет о тормозной диск при поворотах и на кочках
как я понял тормоза подходят от 32го SkyLine и от 300zx/FireLady (90-х годов), 33 скай уже другие стоят, 34 еще отличаются и другие крепления (диаметр болтов крепления к ступице)
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: Вопрос по замене суппортов!

Сообщение Sulocki » 15.08.2010 19:53

t0ha красавчеГ !!!!
теперь когда будешь тормозить не забывай в зеркало смотреть))))
Nissan Cefiro A32 1997 2.0 (была ,20 месяцев)
Toyota Aristo 147 1994 3.0 twin turbo (разбит)
Rover 620 1995 2.0 мех (продан)
Аватара пользователя
Sulocki
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.02.2010 9:30
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5 2010

Re: Вопрос по замене суппортов!

Сообщение cefs » 18.08.2010 7:09

t0ha писал(а):33 скай уже другие стоят, 34 еще отличаются и другие крепления (диаметр болтов крепления к ступице)
Я заказал от 33-го, а человек (на максима-клуб) ставил от 34-го. Не пойму че и как мне все мозг парят с приходом контейнера (ДЕМОНЫ) :D
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Вопрос по замене суппортов!

Сообщение t0ha » 18.08.2010 11:04

cefs писал(а):
t0ha писал(а):33 скай уже другие стоят, 34 еще отличаются и другие крепления (диаметр болтов крепления к ступице)
Я заказал от 33-го, а человек (на максима-клуб) ставил от 34-го. Не пойму че и как мне все мозг парят с приходом контейнера (ДЕМОНЫ) :D

трабла с болтами - они там идет другого размера толи больше толи меньше - но это так вилами по воде пока не поставишь не поймешь -)
знакомый продает тормоза от ская 33-го - хотл поставить на РНЕССУ и не стал морочиться....
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: Вопрос по замене суппортов!

Сообщение ArtemB » 18.08.2010 11:49

тормоза когда ставил колодки смазывал?
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Вопрос по замене суппортов!

Сообщение t0ha » 18.08.2010 12:21

ArtemB писал(а):тормоза когда ставил колодки смазывал?

-))))))))
нет а зачем ? и чем ? ? ?
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: Вопрос по замене суппортов!

Сообщение ArtemB » 18.08.2010 14:05

что бы, поршни не прикипали к пластинам.
колодки и пластины стоит смазать медосодержащей пастой, так же пальцы на которых держать колодки тоже нужно смазывать.
поршни будут в защите, грязи меньше будет
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Вопрос по замене суппортов!

Сообщение t0ha » 19.08.2010 12:22

ArtemB писал(а):что бы, поршни не прикипали к пластинам.
колодки и пластины стоит смазать медосодержащей пастой, так же пальцы на которых держать колодки тоже нужно смазывать.
поршни будут в защите, грязи меньше будет

аа это а то я уж улыбнулся чем там колодки смазывают ;-)
ничего не делал ...
пластин нет - не знаю особенность тормозов от ская или .. но не было, проверил пыльники - целые ничего не делал просто поставил и все!
хотя пытался вдвинуть цилиндры, что то не очень они шевелились -( при замене колодок буду смотреть что да как ...
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: Вопрос по замене суппортов!

Сообщение ArtemB » 19.08.2010 21:07

сегодня хотел поставить тормоза себе, всё подошло как родное, но не поставил из за того что не смог отвернуть т шланг от трубки(( там заржавело всё, резьбу сорвал((
сейчас хз что делать, колхозить не хочу, переделывать шланги не хочу тоже не зря же покупал армированные...
думаю купить новые трубки идущие из под капота, кстати не подскажите номер иожет быть? я на экзисте смотрел ни как не разобрался какие именно надо!
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Вопрос по замене суппортов!

Сообщение t0ha » 20.08.2010 8:13

ArtemB писал(а):сегодня хотел поставить тормоза себе, всё подошло как родное, но не поставил из за того что не смог отвернуть т шланг от трубки(( там заржавело всё, резьбу сорвал((
сейчас хз что делать, колхозить не хочу, переделывать шланги не хочу тоже не зря же покупал армированные...
думаю купить новые трубки идущие из под капота, кстати не подскажите номер иожет быть? я на экзисте смотрел ни как не разобрался какие именно надо!

я думаю езжай на разбор! и покупай там !
свои трубки тоже отворачивал пипец, откручивал - ... ммм как его назвать то - зажимом каким то типо газового ключа
Изображение
и еще проверь все внимательно я три раза порывался поставить тормоза! и каждый раз выяснял что где-то что не так стоит, выпирает, цепляется -)
хотя первый раз все встало как бы как родное -)
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: Вопрос по замене суппортов!

Сообщение ArtemB » 20.08.2010 8:37

да убедился я))
защиту отогнул ничего не трёт, диск сточил на 2 мм, задевал.
вот тока с шлангами лажанулся( на разборе у меня в городе вряд ли есть((
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Вопрос по замене суппортов!

Сообщение cefs » 27.08.2010 18:17

Ура товарисчи! Наконец то получил суппорта. В общем подчти все как у вас. Только вот вопросы возникли: Toha ты шланги родные прикручивал? Если да то болт тормозного шланга тоже подходит? Какой приблизительно вес был у них? (легкие или нет?) Тормозной диск родной или нет? И самый главный вопрос- почему точил именно диск? Я примерял с родным получается цепляет только верхняя кромка суппорта(внутри), может быть можно сточить ее и не трогать диск? А на счет болтов все верно они не подходят и по резьбе и по диаметру, но этот вопрос меня меньше всего интересует.
И еще вопрос по болту( тормозного шланга) - если можешь нарисуй примерно в каком месте его нужно сточить на 2-мм?
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016