Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос про ДД и Датчик ТЕмп-ры ОЖ (коды 13 и 34) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вопрос про ДД и Датчик ТЕмп-ры ОЖ (коды 13 и 34)

Сообщение makson » 16.03.2004 17:13

В продолжение темы... "где найти эл. схему..."- вспоминайте.
вообщем снял ДД, промерял сопр-ние = 560кОм, как у нового (кстати там на разъёме одна из двух фишек подключается?), ладно, почистил, поджал контакт, чтоб плотнее прилегал, прикрутил обратно, так же на Д темп. ОЖ проверил контакт-снял-поставил, сделал ресет.
Ну, думаю, если код "34" вылазил из-за плохого контакта, то щас его не будет.
Хер там, приехал в гараж, снимаю показания-те же коды 13 и 34??
В чём, спрашивается, дело?? Если при сопротивлении 560кОм код не должен диагностироваться, тогда в чём дело, почему он вылазит при якобы нормальном (с точки зрения компьютера) состоянии??Значит, комп определяет его работоспособность не только по внутреннему сопротивлению, а ещё по сигналам, идущем от датчика.
Ну да ладно с ДД, вопрос по Д темп. ОЖ такой: кто-нить напишите, что написано на этом датчике (кстати, какой из двух отвечает за код 34,там стоят рядом два температурных датчика-один 1-но проводный, а другой-двух, какой отвечает за показание термометра на панели, а какой посылает сигнал в комп и включает вентилятор??), желательно все буквы и цифры, а то на разборе они есть по 150р., но нужно с оригиналом прниезжать, потому как их много в коробке, и никто не знает конкретно.А так по тому, что на нём написано можно точно найти, то, что надо.(может даже кто картинку его даст).
Вообщем, кто-что думает???
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
makson
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.02.2004 12:54
Откуда: новосибирск (ОбъГЭС)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение makson » 16.03.2004 19:27

Да, вот выяснил только что- если смотреть прямо со стороны капота, то ближайший датчик- 1 проводный (вроде датчик темп-ры ОЖ), а за ним идёт 2-проводный (по схеме переводится как термодатчик-см. 308стр. инструкции),
вопрос-какой из этих двух датчиков отвечает за термометр на панели, какой посылает сигнал компу и включает вентилятор??
Вроде не ошибся с датчиками...
makson
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.02.2004 12:54
Откуда: новосибирск (ОбъГЭС)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Sky_Dog » 16.03.2004 22:47

По датчику детонации. Может дело в бензине? Попробуй разные октановые числа.
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 17.03.2004 0:51

с одним проводом - показывает температуру на табло а с 2мя - идет на включение вентиляторов
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение makson » 17.03.2004 5:26

Уже кое что проясняется, значит 1-ыё датчик-однопроводный (который на панель идёт) тут не причём, другими словами не он выдаёт код 13, а, значит, скорее всего он целый.Значит, дело во втором-2-ух проводном.
Если это не так, поправьте меня: второй датчик выдаёт сигнал компу, а тот в свою очередь решает, включить ему вентиляторы или нет (и ещё кое-какие задачи решает, смесь помогает готовить, за ХХ отвечает ит.д.).
А первый-1-о проводный тупо показывает темп-ру через термометр на панели.
Вроде я прав.
И, всё-таки, напишите сюда, что там на этом (втором) датчике написано, если у кого он под рукой, а то собираюсь покупать, а найти нужный без описания не возможно.
makson
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.02.2004 12:54
Откуда: новосибирск (ОбъГЭС)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.03.2004 6:05

Если сопротивление ДД в порядке, ищи обрыв в разъемах, проводах. Комп на нем диагностирует только обрыв или короткое замыкание. Вот их и надо искать по цепи вплоть до самого компа. Неисправность пьезокристалла и его сигналов не диагностируется. Второе посмотри сам ДД, может он от ВАЗа, у них разное подключение, про это в форуме много написано.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение makson » 17.03.2004 7:21

Датчик похоже фирмовый-написано Japan.
Ещё там по схеме (стр. EL-308) после ДД на проводе зачем-то фишка такая есть типа разъёма папа-мама, я не понял его назначения?? Но на двигле я его не нашёл (там сразу провод в кожух уходит).
И ещё по Д темп. ОЖ что-нибудь скажете??
makson
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.02.2004 12:54
Откуда: новосибирск (ОбъГЭС)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение makson » 18.03.2004 5:47

кто-нить ответит или мне до старости ждать :wink:
makson
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.02.2004 12:54
Откуда: новосибирск (ОбъГЭС)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 18.03.2004 6:52

makson писал(а):кто-нить ответит или мне до старости ждать :wink:

Слушайте , здесь все такие как вы. Что отвечать: кто его знает? Ну решите проблему да расскажите, люди спасибо скажут!
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 18.03.2004 8:03

А че это мы такие нервные стали? :-)
Если не отвечают, значит не знают или не понимают твоего вопроса.
Мне например тоже не все понятно, тем более у меня такой фигни нет.

----Ещё там по схеме (стр. EL-308) после ДД на проводе зачем-то фишка такая есть типа разъёма папа-мама, я не понял его назначения?? Но на двигле я его не нашёл (там сразу провод в кожух уходит). ---

После ДД ничего нет и быть не может.

---(там сразу провод в кожух уходит) -- Там это где?

По датчику температуры ОЖ ничего не скажу, не знаю.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Путник » 18.03.2004 12:04

makson писал(а):И, всё-таки, напишите сюда, что там на этом (втором) датчике написано, если у кого он под рукой, а то собираюсь покупать, а найти нужный без описания не возможно.

Очень мелким шрифтом сферху на пластмассовом разьеме написано E12 E02FGY.
Сам датчик не выкручивал. Может на нем что-то другое написано
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Flashback » 18.03.2004 14:48

я что-то не пойму..... если ДД поменять скажем на б/у-шный-рабочий.... то тогда можно лить любой бензин?

и влияет ли ДД на расход топлива?
Аватара пользователя
Flashback
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 18.03.2004 14:59

Flashback писал(а):я что-то не пойму..... если ДД поменять скажем на б/у-шный-рабочий.... то тогда можно лить любой бензин?

и влияет ли ДД на расход топлива?


влияет, когда исправен, на 96-м уменьшает расход,

если неисправен (т.е. код34 показывает) то комп считает что всегда 92 бензин
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение makson » 18.03.2004 16:37

Ладно, проехали-накопаю сам чё-нить, отпишу.
Удачи всем.
makson
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.02.2004 12:54
Откуда: новосибирск (ОбъГЭС)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 19.03.2004 0:35

эх писать много но постараюсь в один том уложиться :D - итак-
КОД НЕИСПРАВНОСТИ 13 - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.
этот датчик используется для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя.Датчик преобразует сигнал напряжения от ECM. преобразованный сигнал возвращается в ECM как входной сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя. в датчике используется терморезистор, чуствительный к изменению температуры. Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается при увеличении температуры.
справочные данные:
t- -10, напряжение - 4.4v, сопротивление - 9.2kW (наверное хотели написать кОма)
t- 20, напряж. - 3.5v, сопрот. - 2.5
t- 50, напряж. - 2.2v, сопрот. - 0.84
t- 90, напряж. - 1.0v, сопрот. - 0.25

неисправность обнаружена когда .......
13 код - в ECM поступает чрезмерно высокое или низкое напряжение от датчика.

проверяемые компоненты -
1)жгуты или разъемы (цепь датчика разомкнута или коротко замкнута).
2) датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

потом показан рисунок на котором датчик засунули в воду вместе с термометром и воду нагревают. а к датчику присоединен ОМметр.
параметры проверки такие -
при 20град. сопротивление - 2.1 - 2.9,
при 50град - сопрот. 0.68 - 1.00,
при 90град - сопрот.0.236 - 0.260
если результат измерений отрицательный - замение датчик.

ВСЕ!!!!

устал
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Александр С » 19.03.2004 6:08

Вот так бы все отвечали! Всего-то делов перевести мануал. Примите искренную благодарность!!!
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 19.03.2004 8:04

Слушайте, люди!
Так может этот и другие датчики, которые подвержены загрязнению от ОЖ (или чего другого) и влияют так сильно на разброс наших расходов при примерно одинаковых условиях эксплуатации и годах выпуска? Как бы это проверить?
Сам постараюсь в ближайшее время его достать , почистить и проверить.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 19.03.2004 8:05

Гость это я, пардон.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение makson » 19.03.2004 8:27

Спасибо, zlo 777, обязательно проверю и напишу, в этом ли было дело.
makson
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.02.2004 12:54
Откуда: новосибирск (ОбъГЭС)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 19.03.2004 9:00

Anonymous писал(а):Слушайте, люди!
Так может этот и другие датчики, которые подвержены загрязнению от ОЖ (или чего другого) и влияют так сильно на разброс наших расходов при примерно одинаковых условиях эксплуатации и годах выпуска? Как бы это проверить?
Сам постараюсь в ближайшее время его достать , почистить и проверить.


Я, кстати, тоже об этом подумал почему-то :wink:

И еще прикол. Всю зиму заправлялся на одной и той же заправке. Расход был под 20 литров на сотню.
Последнюю неделю заправляюсь на "Сибнефти" - расход 15 л :shock:
Хотя свечи в идеальном состоянии были, никакого налета :shock:
И там и там бензин 96. ХЗ что творится. Может с нашими машинами все в порядке? Просто мы наливаем в них чего-то не то?
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016