Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос про ДЗ (дросельную заслонку) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вопрос про ДЗ (дросельную заслонку)

Сообщение ArArAt » 24.08.2006 22:48

Конечно често отюзал поиском!!!
Помогите кто знает или ссылочку дайте, Как самостоятельно промыть ДЗ?
Очень надо! Заранее благодарен!
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Re: Вопрос про ДЗ (дросельную заслонку)

Сообщение Dimon » 26.08.2006 19:46

Ещё предлагают промыть дроссельную заслонку, как промыть её представляю, но сложно, а вообще это нужно . Нужно снимать ДПДЗ, доступ открыт (а это черева-то, настроить будет очень сложно) или снять гофру от ДМРВ и чем ни будь поковыряться там, тоже как-то ХЗ надо ли. Когда менял ДПДЗ внутри был как новый, вот и вопрос.

Нужно
Работы на 30 минут. Из инструментов - отвертка и фонарик. После промывки регулируется ХХ и все.
Можешь сам сделать, если руки не кривые .
Отцепишь от впускного коллектора гофру, возьмешь тряпочку, промывку для карба, ну и далее - одной рукой открываешь ДЗ, другой пырскаешь промывку и вытираешь тряпкой вытекающие говны, саму ДЗ и коллектор (внутри) вокруг ДЗ.
Если там ни разу не мылось - грязи будет много.
Не попади промывкой на краску - хорошая промывка смывает сразу краску вместе грунтом до металла!!!
После промывки ДЗ обычно бывает сложно вогнать обороты ХХ в нужный диапазон, они больше нормы даже при полностью завернутом винте регулировки ХХ.
В этом случае выставляй минимальные обороты, которые сможешь выставить, потом через неделю езды подрегулируешь и будет тебе счастье!
Кстати, обрати внимание, как станет машина заводиться после такой промывки
Удачи!
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ArArAt » 26.08.2006 21:53

Спасибо большое! На днях займусь
Хочешь сделать хорошо и не дорого, сделай сам!
ArArAt
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 29.01.2006 20:41
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Morgul » 07.12.2006 1:07

вчера снимал полностью дроссельный механизм. Болт по середине не давался долго. Благо была ударная отвертка. :)
После промывки ДЗ обычно бывает сложно вогнать обороты ХХ в нужный диапазон, они больше нормы даже при полностью завернутом винте регулировки ХХ.

подскажите плиз, где этот винт? Может кто-нить сфоткает и выложит?
Cefiro Excimo A33 VQ20DE, 2001 г.
Morgul
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04.07.2006 15:56
Откуда: Озерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Darkzone » 07.12.2006 4:33

посмотри в разделе 'своими силами' в статье промывка КХХ, там есть фото
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение White Shark » 07.12.2006 10:35

Morgul писал(а): Благо была ударная отвертка. :)

Ударной можно сделать любую отвертку, ударяя по ней молотком и одновременно крутя ее :))) Винт нормально поддается после 3-4 ударов. Опыт снятия штатной магнитолы А33...
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Morgul » 07.12.2006 11:47

посмотри в разделе 'своими силами' в статье промывка КХХ, там есть фото
для а33 тоже подойдет? посмотрю конечно сегодня этот регулировочный винт. Но вот обучение ХХ отличается на этом же сайте (да и в книге у меня). Регулировка у меня не прошла. ХХ на 900 сейчас.
Ударной можно сделать любую отвертку, ударяя по ней молотком и одновременно крутя ее ))
не знаю, не пробовал. Думаю, не очень удобно это.
Cefiro Excimo A33 VQ20DE, 2001 г.
Morgul
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04.07.2006 15:56
Откуда: Озерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение White Shark » 07.12.2006 11:55

Отвертка в левой руке, молоток в правой :))) По поводу обучения ХХ - лучше перед ремонтом скидывать клеммы с аккумулятора. Тогда и обучать ничего не придецца
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Morgul » 08.12.2006 18:12

White Shark писал(а):По поводу обучения ХХ - лучше перед ремонтом скидывать клеммы с аккумулятора. Тогда и обучать ничего не придецца

ну вообще-то скидывали. В итоге ХХ сбился. Сейчас обучить не получилось - пока что ХХ 900 оборотов. Попробую еще разик.
Cefiro Excimo A33 VQ20DE, 2001 г.
Morgul
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04.07.2006 15:56
Откуда: Озерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение White Shark » 08.12.2006 20:10

Я после того, как снял клемму, для верности еще и комп скинул полностью: ключ на стартер и педаль тормоза нажал. Обучать не пришлось
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 09.12.2006 15:20

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=97240#97240

И прочти всю тему, для А33 очень полезно!
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Morgul » 09.12.2006 17:04

White Shark писал(а):Я после того, как снял клемму, для верности еще и комп скинул полностью: ключ на стартер и педаль тормоза нажал. Обучать не пришлось
это так комп скидывается? а что именно скидывается? Журнал ошибок?

И прочти всю тему, для А33 очень полезно!

Читал. А почему для А33 полезно? С А32 сильно различается? Тут в разделе "своими руками" тоже есть обучение ХХ, но оно отличается от приводимой схемы в том топике и в моей книге (1:1).
Cefiro Excimo A33 VQ20DE, 2001 г.
Morgul
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04.07.2006 15:56
Откуда: Озерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 09.12.2006 17:40

А тем полезно что это заводской дефект и разница по КХХ большая. Т.е., у А33 КХХ поместили очень неудачно и когда начинает подтекать прокладка в камере подогрева ДЗ, клапан КХХ выходит из строя и затем выгорает модуль управления клапаном в ЕСУ. Здесь подробнее:
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение GrayGoose » 10.12.2006 20:14

Вот здесь запостил про замену КХХ, микросхемы и прокладки http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=113360#113360
GrayGoose
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16.11.2006 22:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение White Shark » 11.12.2006 9:57

Morgul писал(а): это так комп скидывается? а что именно скидывается? Журнал ошибок?

Таким образом ECU полностью обесточиваецца. Там ведь есть кондесаторы, которые и после отключения клемм аккумулятора питают ECU, а он тут же замечает, что ты какой-то датчик отсоединил. А если у ECU питания никакого нет, то он ничего и не заметит :)))) Возможно, и ошибки скидываются так, но я не уверен. Да и если не устранить причину ошибок, они ведь вновь появяцца.
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 11.12.2006 12:59

White Shark писал(а):
Morgul писал(а): это так комп скидывается? а что именно скидывается? Журнал ошибок?

Таким образом ECU полностью обесточиваецца. Там ведь есть кондесаторы, которые и после отключения клемм аккумулятора питают ECU, а он тут же замечает, что ты какой-то датчик отсоединил. А если у ECU питания никакого нет, то он ничего и не заметит :)))) Возможно, и ошибки скидываются так, но я не уверен. Да и если не устранить причину ошибок, они ведь вновь появяцца.

Вот только без обид... Не вводи людей в заблуждение, ни за чем он (ЕСУ) там не следит, тем более работая на конденсаторах. И то что у тебя не изменились обороты ХХ после промывки, говорит лишь о том что все было чисто. А по поводу снятии клеммы, так это полезный совет касающийся любых работ связанных с электрикой в автомобиле. По поводу нажатьия но тормоза чтобы лампочка коротнула питание и разрядила кондеры, так это примерно из рубрики протереть стекло или по колесу постучать.
Верь мне, в контроллере ЕСУ есть устройство контролирующие питание, которое переводит процессор в состояние RESET при переходе нижнего предела. Делается это для того чтобы не было ошибок в его работе. Каких либо больших емкостей в ЕСУ, способных хотя бы на секунду продлить его работу без питания - нет. Так что из твоего частного случая с неизменными ХХ, не надо делать аксиому. Тем более о неисправности КХХ, ЕСУ узнает по косвенным признакам, а не по сопротивлению клапана.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение White Shark » 11.12.2006 13:17

Не, ну я тупо обрисовал ситуацию со сбросом. Вероятно, не совсем корректно. И это не только мой частный случай, кстати. Я это вычитал где-то в форумах (толи вингроад. ру, толи где-то еще). Там народ в один голос говорил, что если сбросить клемму, то ничего обучать не придецца. У меня тоже прокатило.
З.Ы Кстати да, все было чисто 8)
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016