Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« вопрос про лямбду? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Eduard » 04.05.2005 19:48

Слушай Alex-Angarsk, ты уж меня извини за глупый вопрос: В чем же принципиальное отличие ЛЗ для таза за 1200р и того, что продается у Вас (не учитывая того, что входит в комплект...кабель и хомуты)?
ИМХО: может сопротивление что то значит !! или я не туда мыслю !!
Поправь мысли плз!
NISSAN CEFIRO 2.0L Eximo 1997
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Eduard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.02.2004 21:37
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 05.05.2005 17:42

Eduard писал(а):Слушай Alex-Angarsk, ты уж меня извини за глупый вопрос: В чем же принципиальное ЛЗ для таза за 1200р и того, что продается у Вас (не учитывая того, что входит в комплект...кабель и хомуты)?
ИМХО: может сопротивление что то значит !! или я не туда мыслю !!
Поправь мысли плз!

Если ЛЗ для таза Бош, то ни считая пистонов, готовой длины и разьема - никакой.
Но за 1200р, это скорее всего российский "бош". Настояший Бош примерно начинается с 1400р (кстати они у нас в этом же павильоне есть, только с голыми концами). Дальше арифметика - 1800 -1400 = 400р. Это разница - цена разъема и кривых рук для ленивых.
Последний раз редактировалось Alex-Angarsk 06.05.2005 1:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Eduard » 05.05.2005 18:09

Благодарю :lol:
NISSAN CEFIRO 2.0L Eximo 1997
Eduard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.02.2004 21:37
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 16.05.2005 8:59

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ЛЯМБДЫ НА МАКСИМЕ

блин нелегкая это задача! И это с моими узкими ладонями! Руку пришлось засовывать по локоть за двигатель. Я смог отцепить только 3 держателя провода из четырех, один пришлось срезать, а в конце плюнул и вообще провод отрезал чтобы не мучиться :P . Датчик выкрутился легко. 90% времени ушло на отцепление держателей старого кабеля. Потратил два часа. На фотках видно небольшое различие головок старого и нового датчика, хотя EXIST меня убедил, что это оригинал. Когда резал старый кабель, понял что он имеет не медные а стальные жилы! Кусачки даже не сразу перекусили.

После замены консалт показал что датчик теперь дышит :P . Тоесть показания плавно гуляют примерно от "0" до "800" как и на левой здоровой лямбде. Субъективно прибавилось мощности :P
Вложения
Resize of IMG_3173.JPG
Resize of IMG_3173.JPG (103.76 КБ) Просмотров: 140
Resize of IMG_3175.JPG
Resize of IMG_3175.JPG (74.27 КБ) Просмотров: 124
Resize of IMG_3177.JPG
Resize of IMG_3177.JPG (65.01 КБ) Просмотров: 129
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение MARKS » 17.05.2005 9:53

Все! Сдохла моя лямбда окончательно. Попробовал сегодня посчитать вспышки - ФИГ! Во время замыкания контактов никакой реакци лампочки, более того обороты круто вниз! Если бы не выдернул перемычку наверное заглохла бы. Потом еще две попытки - результат тот же. Самодиагностика проходит на ура, никаких ошибок. На осцилограмме начинает кое как работать только с 1700оборотов, амплитуда 0,35-0,8, ниспадающие фронты ужасно пологие, КХХ с периодичностью в 5-7сек. срабатывает (меняет свое положение) отсюда плавание времени впрыска и оборотов.
Не мудрствуя лукаво пошел в автомагазин и купил наиболее "понравившийся" по качеству изготовления, вечером заменю наверное. Вот фотки упаковки и его самого с причиндалами. Кто что про него сказать может? пока не поздно?
Вложения
05160002_2.jpg
(82.49 КБ) Скачиваний: 133
05160001_2.jpg
(105.65 КБ) Скачиваний: 106
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Ник » 17.05.2005 10:10

MARKS писал(а):Все! Сдохла моя лямбда окончательно. Попробовал сегодня посчитать вспышки - ФИГ! Во время замыкания контактов никакой реакци лампочки, более того обороты круто вниз! Если бы не выдернул перемычку наверное заглохла бы.
Владимир, а ведь ты, похоже, неправильно включал тестирование лямбды. Замыкал контакты на заведенном двигателе? А нужно ведь на стоячем
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 17.05.2005 10:25

Твою... тра-та-та...!!!!!!!!
Точно. Во лоханулся то! Щас схожу попробую снова. Спасибо!
А какие мнения по поводу лямбды, что прикупил?
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 17.05.2005 10:38

Один черт, на замену! На 2000оборотах 4-5 иногда 6 вспышек, на ХХ 2-3. И на оборотах в момент вспышки слышно как обороты притухают чуть-чуть. Ранше такого не было... ;-(
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение trusishka » 17.05.2005 13:18

после замены лямбды расход увеличился на 2 литра :what: , надеюсь что это временно, а то вкручу назад дохлую лямбду. Зато мощи прибавилось :D
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Druqn » 17.05.2005 13:25

Trusishka писал(а):после замены лямбды расход увеличился на 2 литра :what: , надеюсь что это временно, а то вкручу назад дохлую лямбду. Зато мощи прибавилось :D

Ты это, тапку то отпусти....
Я пока не тороплюсь с выводами - откатаю второй бак проанализирую расход. Но на вскидку - при сохранении того же стиля езды расход упал на 0,5-1л, при том что старая лямбда по диагностикам была еще живая - около 6 вспышек. Мощи вроде тоже прибавилось, но на 2,5 это не так заметно, субъективно уменьшилась задумчивость на кикдауне.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Eduard » 22.05.2005 17:16

Говорят, что продукции NGK неподдельной очень мало :roll: наверное уже поставил ?? как результат с расходом ?? ИМХО Бошик лучше
NISSAN CEFIRO 2.0L Eximo 1997
Eduard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.02.2004 21:37
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 23.05.2005 6:15

На бензине не могу замерить - почти не езжу. А на газе как ни странно при первом замере расход упал с 20 до 16л.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Druqn » 30.05.2005 18:27

Druqn писал(а):Я пока не тороплюсь с выводами - откатаю второй бак проанализирую расход. Но на вскидку - при сохранении того же стиля езды расход упал на 0,5-1л, при том что старая лямбда по диагностикам была еще живая - около 6 вспышек.

Откатал, прикинул - снижение расхода около 1 литра. В прошлом году в тот же период расход был около 12,5-13 л, сейчас на двух баках цифра порядка 11,5-12.
Заменил воздушный фильтр, после пары баков посмотрю какую лепту он внес.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Eduard » 01.06.2005 16:13

Заменил ЛЗ! :lol: Странное дело, машина стала ехать ровнее и более слаженнее, пропали рывки при переключении в АКП, более чутко стала реагировать на педаль газа..Ну просто класс!! :lol: Расход пока не знаю, но думаю при моем стиле езды снизится на литра 2-3 точно!! Кстати поставил Бошик за 1800р решил не экономить хоть и была возможность купить за 1200 и за 1400, но этот был в другой упаковке ну и видок был более на настоящий похож....

Большое спасибо Alex-Angarsk за ценную инфу о месте продажи ЛЗ !!!!
NISSAN CEFIRO 2.0L Eximo 1997
Eduard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.02.2004 21:37
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016