Dracon

Цефирёнок
25.07.2006
44
0
11
Санкт-Петербург
Тут заехал к автомеханникам на диагностику подвески, сказали надо поменять линьки стабилизатора, втулки стабилизатора, и задний сайлингблок (х.з. как правильно пишится) рычага.
Подскажите за что отвечают данные запчасти и на хрена их менять, т.к. лично у меня притензий к подвеске нет.

Главное может ли их дальнейшая эксплуатация привести к поломке или износу более серьезных агрегатов и узлов а/м.????
 
Ну про стабилизатор и втулки можно и поменять стоят не так много. А вот салейнблок это надо смотреть. Умирающий салейнблок может забрать с сабой в могилу и передний и шаровую и рулевую и опорный подшипник.
Ищи поиском - где-то написано как самостоятельно проверить саленблок (ниче сложного). А также все можно найти о проверке линков (стоек стабилизатора).
Но для начала купи букварь, если не хочешь чтобы тебя в сервисе на бабки разводили.
 
Тумур, спасибо за ответ, вот только не пойму, как ЗАДНИЙ "Умирающий салейнблок может забрать с сабой в могилу и передний и шаровую и рулевую и опорный подшипник"?
 
Dracon сказал(а):
Тумур, спасибо за ответ, вот только не пойму, как ЗАДНИЙ "Умирающий салейнблок может забрать с сабой в могилу и передний и шаровую и рулевую и опорный подшипник"?
О каком заднем сайленте ты говоришь ? Задний сайлентблок переднего рычага ?
Один умерший сайлентблок убъет в конечном итоге остальные. Чего не понятно то ? Нагрузка которую он нес будет перераспределена на два оставшишся, кроме того образовавшийся люфт рычага ничего хорошего твоей подвески не принесет.

Вадим
 
сколько незахожу на сайт с вопросом или так посмотреть чё нового, на заданный кемто вопрос из 15ответов может один грамотный ,человек помощи просит а ему такое отписывают ,что лучше на убитой машине ездить чем прибегать к таким процедурам и запчастям,как можно обсуждать один из сайленблоков если рычаг неразборный ево так японцы придумали и шаровая и сал/блок это одно целое крякнули с/б а шар цел всёравно менять рычаг полностью
 
4 Николай_lvt
На данный момент продают отдельно салейнблоки и шаровые. Главное не попасть на подделку (у меня такая попалась). Никто не советует его сразу менять, я же говорю надо смотреть. У сервисменов нет проблем сказать что его надо менять если хозяин авто ничего не понимает. Они (сервисмены) увидев трещину на поверхности саленого могут сказать что ему кердык. Поэтому я и говорю что надо смотреть. А поповоду ездить пока не умрет.... ну если есть желание потом попасть на 1500-2000 кб, то это не лучший вариант. Но и сразу кидаться покупать новый за 4500-5000 руб. не стоит.
4 Dracon
Советую приобрести букварь (поиском пожно найти где) стоит около 300 р. И познать азы авто (на самом деле ничего сложного). Ну и естественно найти хорошего спеца.
А про задний саленый Heat Maxima QX 3.0 все написал.
Удачи!
 
Кстати буквально 2 дня назад я поменял полностью рычаги (на оригиналы). Стоит отметить что шаровые и передние салейнблоки (родные) в хорошем состоянии, ну одна шаровая полу живая. Так вот пришлось поменять из-за износа посадочных мест салейнблока (на машине с завода не менялись) их сильно поело корозией, ну и саленые подделка попались. Но если бы посадочные места были в порядке, то я бы поикал качественные салейблоки и ездил бы дальше. Всетаки 500р это 5000р.
 
спосибо за совет с букварём,вобщем машин набрали дорогих подешевле а обслуживать бабосов нет и давай друг другу,это можно за 300р купить это за 400р если букварь почитать,а отчевож новая максима сорокет стоит в магазине. Наверно от того что на ней всё по 300 да по 400р стоит и цифир в японии тоже не дешовый.Вот про девятки никто не у ково неспрашивает взял 200 бакинских рублей и всё поменял иещё на пиво осталось
 
4 Николай_lvt
Че за агрессия. И причем тут новая максима и цефиро. Если почитает надписи под сообщениями, то увидишь что значительная часть ездит на авто 7-10 летних, и вкладывать в машину стоко же скока она стоит ни у кого нет желания ИМХО. С табой никто не спорит что оригинал лучше дубля, и что менять рычаг лучше целиком. Ну а если тебе охота чтоб тебя на*бывали в сервисах пожалуйста. Хочешь из-за трешинки в саленом менять рычаг - вперед. Дело твое, если бабло не куда девать. Иди в любой сервис махни пачкой зелени и тебе сразу стока болячек найдут, как в больнице.
Мы не виноваты что Ниссан не выпускает отдельно запчасти рычага, хотя все снимается и меляется довольно легко. Для того и нужен форум чтоб делиться информацией, и если кто-то найдет качественный саленблок (уже находили), то я не сомневаюсь что многие будут менять тока его. Также ставили диоды в генератор от таза, ДД от таза, и я не вижу ничего плохова в том чтобы сэкономить лишних несколько сот баксов. По поводу: - понапакупали дорогих авто, а на запчасти денег нет; деньги есть, но мне есть куда их тратить кроме авто.
P.S.
Я не тебе предлогал приобрести книгу, видимо она тебе не нужна.
 
я неагресивный и сам езжу на шестилетний машине,ну например одинДД стоит 1100р другой 4500р оба оригинал вот который за 1100 крякнет в5 раз быстрей ну и какой смысл его ставить,тут гдето на форуме человек писал параметры с асцилографа что вазовский и ниссановский работают совершенно по разному,также иподвеска завод то сам невыпускает шаровые как запчасть,а какаято конторка нашла в этом бизнес и давай запчасти делать.Даже рычаги неоригинальные а их не так мало,некоторые даже по крепёжным отверстиям неподходят,но их-же тоже выпускают и стоят они дешевле и на модель на нашу ,выходит по твоиму надо человеку посоветовать гем-ой заранее.Вот сам прислушался к совету по колодкам поставил нишимбо свист за-бал разница с оригиналом 500р такая разница неоправдывает разрушения мозгов при каждом торможении