Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« вопрос про яйца »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

вопрос про яйца

Сообщение --Илья-- » 04.05.2005 10:08

Уважаемые, кто занимался ремонтом яиц передней подвески, поделитесь опытом - насколько это сложно и осуществимо сделать своими руками?

Еще по теме нашлась такая ссылка: http://photofile.ru/default/do?id=335055#sm
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
--Илья--
Гость (не авторизован)
 

Сообщение --Илья-- » 04.05.2005 11:21

и еще вопрос вдогонку:
насчет "убитых" "яиц" - это точный диагноз, но вот они ли скипят или что-то другое, если покачать машину?
скрип справа как у старой коляски :D
Аватара пользователя
--Илья--
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Sergey20101 » 04.05.2005 11:32

На яме, если рукой покачать - то становится понятно разболтаны они или нет
в основном не ремонтировать их надо а менять, т.к. ходят они по хорошим дорогам 60 000 км, а по нашим и того меньше
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Raritet » 04.05.2005 11:37

Менял только что. Ставить только оригинал, дубликаты дохнут через 10 000 км, разболтанные яйца не скрипят, а постукивают. Одновременно заменить и обе резинки. Менял не сам, но мехиник сказал, что оченб просто меняются, только колесо надо вывесить.Цена вопроса - 620 руб оригинал + резинки неоригинал :))) + 200 руб работа. Правда, мне скидку процентов 10 дали на всё.
Raritet
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11.10.2004 10:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вопрос про яйца

Сообщение Гость » 04.05.2005 12:44

--Илья-- писал(а):Уважаемые, кто занимался ремонтом яиц передней подвески, поделитесь опытом - насколько это сложно и осуществимо сделать своими руками?

Еще по теме нашлась такая ссылка: http://photofile.ru/default/do?id=335055#sm

Какая деталь подвески зовется "яйцами" :?:
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: вопрос про яйца

Сообщение NEO » 04.05.2005 16:28

Anonymous писал(а):Какая деталь подвески зовется "яйцами" :?:

Стойки стабилизатора.
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Fomik » 04.05.2005 21:11

Заменить и впрямь несложно. А вот ремонтировать - нафиг.
Аватара пользователя
Fomik
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Илья Сув » 05.05.2005 6:58

Скрипят сайлентблоки.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимофей » 05.05.2005 8:13

1)"яйца" - кронштейн стабилизатора поперчной устойчивости
2) - совершейнейшая чушь про неоригинальные запчасти - 50 тысяч ходят спокойно
3) ремонту поддаются - но лучше замена целиком
4)скрипеть не могут в принципе - только небольшое постукивание (скрипят сайлентблоки, либо опорная чашка амортизатора)
Господа! не повторяйте моих ошибок.
Тимофей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05.05.2003 11:47
Откуда: Тарко-Сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение --Илья-- » 05.05.2005 8:19

с/блоки я менял совсем недавно. около 5 тыс. проехал только. а ставил я не весь рычаг оригинальный, а с/блоки отдельно.
это как повод к размышлениям насчет того, что ставить - дубликат или родное.
по поводу с/блоков, получается, вывод однозначный - только полностью рычаг. эх, не дешево получается :(
Аватара пользователя
--Илья--
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Тимофей » 05.05.2005 8:28

--Илья-- писал(а):это как повод к размышлениям насчет того, что ставить - дубликат или родное.
:(

весь вопрос в том как использовать машину - так она вам и послужит.
если руководствоваться правилом - бльше скорость меньше кочек - то можно ремонтировать подвеску и раз в квартал.
Господа! не повторяйте моих ошибок.
Тимофей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05.05.2003 11:47
Откуда: Тарко-Сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016