Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вопрос

Сообщение Pinkey's » 07.12.2009 20:19

Добрый день.
Наверняка многие из Вас скажу, вот парень "боянит" и т.д., но господа, прошу прощения заранее.
Каюсь, искал, но наверняка не лучшим способом, поэтому часть из вопросов будет для Вас наверняка знакома.
Начну по порядку:
Вступление:
Был у меня блюб, но сплыл, подробнее:
http://forums.drom.ru/nissan-primera-bl ... 24070.html
Далее:
Вот настала пора покупать автомобиль, вроде душевные раны зажили, за руль стало садиться не так страшно, денег мало мальски подкопил. В общем хотел взять такой же блюб, да вот не задача - таких комплектаций попросту нет и не найти ! Обидно... Начал осматривать рынок и осознал что в мой бюджет (270-300 т.р.) по сути то и купить не чего. Вначале было дело загорелса маленьким джипиком - Паджер ИО, да начитался и понял, что не зарабатываю таких денег на обслуживание (надежен, но требователен) да и рыбалка не такое ключевое занятие в моей жизни. Все больше по коммандировкам меж городов - значит охото комфорт. Еще один критерий - 4 WD, очень уж мне понравилось поведение на зимних сибирских дорогах. Так вот, гулял по рынку, лазил по инету и нашел самых ярых претендентов:

Субару легаси - 4 WD, 2001-2003 год.
Тайота камри грация - передний привод, 1999-2001 год.
Хонда инспаир - передний привод, 1999-2002 год.
Цефиро - передний привод, 2001-2003 год.

Цифики, галанты, карины, короллы - сразу отбросил, свежие года дорогие, старый год не вижу смысла брать, когда можно купить аппарат шикарней.
Лаурель, марк, креста, чайзер - задний привод, не разу не ездил, но видел как заносит - страшно.

Субару легаси - всем хороша, но как то, салон не очень, и после повальных поломок форестеров у моих знакомы - опасаюсь.

Камри грация - вот честно, что в калдине, что в камри, одна бодяга... Тайоты вообще делают новые панели и оформления салонов ??? 0_о

Остался Цефиро и Инспаер.

По солону и комплектации считаю их равнозначными. У каждого свои плюсы и минусы, но они очень близки друг к другу.

Честно скажу, прокатиться не на одном из них не удалось, поэтому ходовых впечатлений нет.

Внешне - для меня равноценны.

По отзывам, что там и там - слабые коробки, хорошие двигателя. Но Цефиро как я понял имеет больше проблемных мест чем Инспаер, но зато запчасти дешевле в отличии от хонды. Но у хонды 200 л.с. , резвее конечно, но... налоги !!! Поэтому плюс отдаю Цефиро.

Вот подошел к кульминации...

ЛЮДИ =), помогите с выбором !!! Я понимаю предвзятость по поводу Цефиры, но я и сам к нему склоняюсь, но до момента покупки мешает всего лишь:

1) Я не знаю на что и как смотреть (КХХ, коробка и т.д.). Как выбрать самому авто, что именно надо смотреть и как смотреть? Объясните прям попунктно. Нет возможности гонять на осмотр каждый приглянувшейся автомобиль, продовец нынче такой - хочешь диагностику - за свой счет и делай.
2) Говорят очень слабая задняя подвеска (3 человека сзади) уже начинает пробивать. Это можно исправить заменой стоек?
3) Говорят Цефиру болтает при скорости больше 120 км в час из-за того, что задняя подвеска - какой то странный конструктив имеет и неустойчива. Правда? Можно вылечить?

И еще, давно мечтаю, что бы у кого-то появился нормальный раздел - МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ, в котором прям для таких как я будет расписно: самые проблемные места автомобиля, методы лечения. Что бы лузер зашел, глянул и сразу все стало понятно =) А то лажу в интернете 3й день, везде по кусочкам собираю =(

Спасибо.
A33, VQ20, АКПП, 2001 г.в. - продан
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Pinkey's
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07.12.2009 19:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MMC Outlander XL, V6 -3.0

Re: Вопрос

Сообщение ТАХ » 08.12.2009 4:15

A33 VS STouring ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ правильного ЦЕФИРА!СРОЧНA!
Покупка1
Pinkey's прочитай и непонятные вопросы можно задать в любой из тем,да и этот можно туда перенести, по два раза писать одно и тоже устаешь, да и дубли плодить не надо.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Вопрос

Сообщение Emax » 08.12.2009 6:21

У друга был Инспаер, аппарат супер в плане комфорта и динамики, но есть один большой минусс: КУШАЕТ БЕНЗИНА ОН ПОЧТИ 20 ЛИТРОВ НА 100 КМ, по сравнению с нашими цефирками, многовато.... А так машина супер, удобная, быстрая, тихая. Тут уж тебе выбирать)))
Была Cefiro A31 1991 г.в. RB20DET (205 л.с.) - скучаю
Есть Cefiro A32 1995 г.в. VQ20 (155 л.с.) - устраивает
Чувствуешь разницу)))))))
Аватара пользователя
Emax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04.12.2008 5:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A33_VQ20_Autech

Re: Вопрос

Сообщение _ZVEZDEC_ » 08.12.2009 6:46

Emax писал(а):У друга был Инспаер, аппарат супер в плане комфорта и динамики, но есть один большой минусс: КУШАЕТ БЕНЗИНА ОН ПОЧТИ 20 ЛИТРОВ НА 100 КМ, по сравнению с нашими цефирками, многовато.... А так машина супер, удобная, быстрая, тихая. Тут уж тебе выбирать)))

Тут от марки могу сказать не моного зависит, у нас есть в клубе парочка экземпляров с 2,0 которые тоже 18-20 едят и вроде все работает, все исправно! :mrgreen:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Вопрос

Сообщение Zek625 » 08.12.2009 16:59

Чёлт! Вчера написал достаточно подробные ответы, отправил и обнаружил, что инет упал. Поэтому сейчас в кратце.
Посмотри также здесь - http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=23729, на часть вопросов есть ответы.
По поводу слабости задней подвески - ложь, пи...шь и провакация! :D При исправных амортизаторах и пружинах 3-ое взрослых и багаж могут пробить подвеску лишь на большой яме, либо на серии продольных волн асфальта со всё повышающейся амплитудой. Что заставит сработать подвеску "до упора" практически у любого автомобиля. При желании можно поставить более жёсткие амортизаторы и пружины. Смотри здесь - http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=23390. Хотя это уже больше из тюнинга.
Задняя подвеска является полузависимой и представляет собой скручивающуюся балку с механизмом Скотта-Рассела (если это о чём то говорит :D )
Из-за этого имеется один недостаток (точнее нюанс, характерный для всех полузависимых подвесок) - при прохождении поворота на повышенной скорости может "переставлять" корму на неровностях асфальта (трещины, ямы), тоесть корма может вильнуть и уйти в занос. Но это при переборе со скоростью.
Вообще надо меньше слушать всевозможных "знатоков" ( не имею ввиду конечно наших форумчан :D ) и больше читать самому и делать выводы.
Общее представление о машине от профессионалов из уважаемого многими и мной лично издания можешь прочитать здесь - http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n13/nistoy/nis-toy1.htm и тут - http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/camry-maxima/test.htm.
Успехов.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Вопрос

Сообщение Pinkey's » 08.12.2009 20:39

2Zek625

А перебор скорости, это сколько? Если средний ход по трассе 120 км. в час, скажем по дороге до Абакана (перевалы не в счет), то беспокоится не о чем?
Как понимаю у хонды такой проблемы нет, но там и подвеска подороже будет в плане обслуживания.

2Всем

К какой плюс данной задней подвески или это просто экономия со стороны производителя?
Какая средняя комфортная скорость передвижения по трассе?
Как ведет себя машина на скоростях выше 120 км. в час в плане устойчивости?
A33, VQ20, АКПП, 2001 г.в. - продан
Аватара пользователя
Pinkey's
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07.12.2009 19:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MMC Outlander XL, V6 -3.0

Re: Вопрос

Сообщение Emax » 09.12.2009 5:43

Pinkey's писал(а):2Zek625

А перебор скорости, это сколько? Если средний ход по трассе 120 км. в час, скажем по дороге до Абакана (перевалы не в счет), то беспокоится не о чем?
Как понимаю у хонды такой проблемы нет, но там и подвеска подороже будет в плане обслуживания.

2Всем

К какой плюс данной задней подвески или это просто экономия со стороны производителя?
Какая средняя комфортная скорость передвижения по трассе?
Как ведет себя машина на скоростях выше 120 км. в час в плане устойчивости?


Я периодически езжу по трассе Новосибирск - Павлодар, 600 км, средняя скорость 120-140 км.ч., машина идет плавно, тихо!!! Конечно я не езжу 150-180 км.ч., но на 130 просто отдыхаешь, крейсерская скорость Цефиры как раз 120-140, оптимальный расход (9-10 литров, у меня). Коечно в повороты на большой скорости не стоит входить, но эта машина не для гонок, как уже здесь неоднократно указывалось, а для "вальяжного" вождения, в том числе и на дальние расстояния)))))))))
Была Cefiro A31 1991 г.в. RB20DET (205 л.с.) - скучаю
Есть Cefiro A32 1995 г.в. VQ20 (155 л.с.) - устраивает
Чувствуешь разницу)))))))
Аватара пользователя
Emax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04.12.2008 5:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A33_VQ20_Autech

Re: Вопрос

Сообщение Slava-70 » 09.12.2009 7:29

Про слабость АКПП у Инспаера слышал, а у Цефиры хз. только про толчки. Но АКПП на хонду гораздо дороже (у нас по крайней мере). Ездил на Инспаере, по сравнению с моей 32 он белее валкий, но у меня подвеска довольно жесткая (досталась от прежнего владельца), у брата жены тож Цифра, у него подвеска гораздо мягче (но у него диски на 15, а у меня на 16). Лично меня Хонда отпугивает ценами на з.части, но всё зависит от состояния конкретного авто.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Вопрос

Сообщение Zek625 » 09.12.2009 15:46

Pinkey's писал(а):А перебор скорости, это сколько? Если средний ход по трассе 120 км. в час, скажем по дороге до Абакана (перевалы не в счет), то беспокоится не о чем?
Как понимаю у хонды такой проблемы нет, но там и подвеска подороже будет в плане обслуживания.
К какой плюс данной задней подвески или это просто экономия со стороны производителя?
Какая средняя комфортная скорость передвижения по трассе?
Как ведет себя машина на скоростях выше 120 км. в час в плане устойчивости?


Сколько перебор? Да, по разному. Всё зависит от состояния дорожного покрытия (неровности, "цепкость" покрышек и "держак" самого асфальта).
Если сам не "адреналиновый наркоман", то за всё время эксплуатации авто так ни разу до этого предела может и не дойдешь.
А если до Абакана спокойно идти 120 км/ч, то от нечего делать уснёшь за рулём. :D Для этой дороги, точнее той части, что в Хакасии и участок по Зеледевской трассе, можно спокойно идти 140-150 км/ч и опасаться лишь строгих (но справедливых :D ) хакасских гайцев.
Плюс данной задней подвески - повышенная прочность и простота (в сравнении с независимыми многорычажками), хорошая ремонтопригодность (часть проблем можно решить по-старинке - кувалдой (хотя я не сторонник данного метода :D ), достаточная дешивизна в обслуживании.
Из минусов - не такая "рафинированная" управляемость как у многорычажек. Но, опять таки, это нюансы, которые может и не почувствовать простой среднестатистический водитель. Да и само шасси может быть настроено по разному. Есть авто и с полузависимыми задними подвесками, которые дадут фору многим с независимыми.
Чем руководствовались инженеры Nissan-а применяя данный тип подвески ответить не решусь Надо у них поспрашивать.
По поводу комфортной крейсерской скорости и устойчивости при высоких скоростях. Соглашусь, что оптимал -130-140 км/ч.
Если дорога позволяет, это касается М-53 до аэропорта и многих её участков в Красноярском крае, Кемеровской и Новосибирской областях, особенно после ремонта этим летом, то местами спокойно ехал 160-170 км/ч и совсем не переживал ( даже супруга периодически ехала с такой же скоростью, но тут, конечно немного жим-жим, но машина ни причём :D ). И ещё раз повторюсь, на хорошей дороге можно ехать очень быстро.
Да, при движении на серпантинах даёт о себе знать более высокая масса машины, чем у большинства авто гольф- и семейного класса.
Как пример из личного опыта: также вваливать, как на ВАЗ 21083 по дороге из Абазы в Республику Тува (да Ак-Довурака, если кто знает) на Cefirе не получится, тяжеловат. :D Но я здесь сравниваю авто, в принципе не сравнимые.
Кстати, Pinkey's, ты из Края?
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Вопрос

Сообщение Pinkey's » 09.12.2009 16:55

С Красноярска Я =)
A33, VQ20, АКПП, 2001 г.в. - продан
Аватара пользователя
Pinkey's
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07.12.2009 19:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MMC Outlander XL, V6 -3.0

Re: Вопрос

Сообщение Cefiro 56 » 10.12.2009 13:14

Zek625 писал(а):Чёлт! Вчера написал достаточно подробные ответы, отправил и обнаружил, что инет упал. Поэтому сейчас в кратце.
Посмотри также здесь - http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=23729, на часть вопросов есть ответы.
По поводу слабости задней подвески - ложь, пи...шь и провакация! :D При исправных амортизаторах и пружинах 3-ое взрослых и багаж могут пробить подвеску лишь на большой яме, либо на серии продольных волн асфальта со всё повышающейся амплитудой. Что заставит сработать подвеску "до упора" практически у любого автомобиля. При желании можно поставить более жёсткие амортизаторы и пружины. Смотри здесь - http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=23390. Хотя это уже больше из тюнинга.
Задняя подвеска является полузависимой и представляет собой скручивающуюся балку с механизмом Скотта-Рассела (если это о чём то говорит :D )
Из-за этого имеется один недостаток (точнее нюанс, характерный для всех полузависимых подвесок) - при прохождении поворота на повышенной скорости может "переставлять" корму на неровностях асфальта (трещины, ямы), тоесть корма может вильнуть и уйти в занос. Но это при переборе со скоростью.
Вообще надо меньше слушать всевозможных "знатоков" ( не имею ввиду конечно наших форумчан :D ) и больше читать самому и делать выводы.
Общее представление о машине от профессионалов из уважаемого многими и мной лично издания можешь прочитать здесь - http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n13/nistoy/nis-toy1.htm и тут - http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/camry-maxima/test.htm.
Успехов.

Все верно :D
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Вопрос

Сообщение ShturMaN » 11.12.2009 4:47

Про подвеску независимую и балку в сравнении все враки.......
самое главное при прохождении поворота и переставке на нем- контакт резины с дорогой
в этом случае основные факторы это стойки(ну и пружины) и резина
то есть если что то не так с любым из них то сцепление снизиться (вопрос только критично или нет)

задача стоек не давать оторваться резине от полотна
жесткие пружины быстрее прибивают колесо к дороге(единственное этого многие не хотят из за жесткости)
резина соответственно должна цепляться как можно лучше

если все это соблюдено то не переставит и неважно рессоры или вообще мост зависимый

можно улучшить скорость реакции подвески на неровности снизив ее массу

у меня была камри до максимы(в то время максима была у родителей)
так вот ничем управляемость задка на кочках у нее не лучше

так как у камри в общей сложности 2 продольных рычага, 4 поперечных + тяжки стаба и сам стаб + более массивная ступица для крепления всего этого
+ дополнительная пара колодок ручника с приводом- по массе примерно одинаково что максимовская балка с потрохами
так что выигрыша в массе невижу, зато все гораздо сложнее и дороже в ремонте(например только пыльников на рычагах 16 штук там-дырка в одном из них минус рычаг)
я менял все рычаги в 2001 году по 70 за рычаг
а так как плюсов нет то зачем платить больше..........
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Вопрос

Сообщение Яков » 11.12.2009 8:52

Согласен со ShturMaN на счнт задней подвески. Сейчас у меня камри, разници в управлении никакой! И у камри абсолютно также переставляет на кочках зад. Я проехал на своей цефире 200000км ничего с задней подвеской не делал, только на 170000км поменял задние стойки. А на камри врядли подвеска задняя столько выдержет, одни яйца и втулки за этот пробег поменяешь раза четыре а еще и сайлентблоков там куча...
A32 VQ20 excimo черная механика (продал)
Camry 2.4 серая механика (европейка)
Яков
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24.11.2008 5:20
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос

Сообщение Pinkey's » 12.12.2009 10:55

Мужики, смотрел сегодня Цефиро.
Наткнулся на любопытнейшую вещь - штатный магнитафон (ксетник+ диск).
Вот подскажите, он безболезненно заменяется или там придется что-то мастерить?

И еще вопрос, опасен ли люк на цефиках, бегут, не бегут и т.д.?

А так же, где то видел что обороты на прогретом холостом ходу - 0,7 на автомате, прогретый холостой ход это когда стрелка по средине? или когда только дошла до нижней черточки?
A33, VQ20, АКПП, 2001 г.в. - продан
Аватара пользователя
Pinkey's
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07.12.2009 19:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MMC Outlander XL, V6 -3.0

Re: Вопрос

Сообщение ТАХ » 12.12.2009 12:39

Pinkey's ты пиши какую цифиру смотрел модель, год, производитель потому, как их много разных
"штатный магнитофон" - стандартное крепление, стандартный размер, при замене подключить эл. проводку
"опасен ли люк на цефиках "- как и любых других моделях, кто ставил и как ставили, штатный всё правильно работает.
"что обороты на прогретом холостом ходу" - написаны на табличке с внутренней стороны капота
"прогретый это когда стрелка по средине" - для японцев да, для сингапура 1/3 шкалы
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Вопрос

Сообщение Pinkey's » 12.12.2009 16:59

Незнаю я таких подробностей, могу сказать что:
1999 год, 33 кузов, 2 литра, салон велюр - светлый.
Сиденья с электрорегулятором.
Люк скорее всего родной, так как на потолке электроуправление.
Магнитофон насторожил, что с виду и не скажешь что он легко демонтируется и на это место встанет нормальная магнитола, такое ощущение что он влит в панель...
A33, VQ20, АКПП, 2001 г.в. - продан
Аватара пользователя
Pinkey's
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07.12.2009 19:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MMC Outlander XL, V6 -3.0

Re: Вопрос

Сообщение Pinkey's » 12.12.2009 21:07

http://www.24auto.ru/board/sell/488912/

вот про него речь
A33, VQ20, АКПП, 2001 г.в. - продан
Аватара пользователя
Pinkey's
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07.12.2009 19:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MMC Outlander XL, V6 -3.0

Re: Вопрос

Сообщение ShturMaN » 13.12.2009 0:51

Родные люки на 2х машинах в семье 11 и 12 лет отроду - исправны - неремонтировались
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Вопрос

Сообщение Zek625 » 13.12.2009 15:20

Судя по снимкам у магнитофона рамка трапецевидная. Поэтому при замене надо будет ставить другую рамку, чтобы вставали DIN-овые аппараты.
Если не ошибаюсь то цена рамки под 2 рубля. Но можно и самому сделать или, если повезёт, найти на разборке обычную или какую-нибудь китайскую подешевли.
Обороты на холостых у автомата на N - 750 +/-50, на D - 650 +/-50.
Владею сингапурцем, при прогреве стрелка температуры ОЖ встаёт по середине шкалы.
И судя по тому, что руль перетянут, пробег у неё хорошо за 150 т. км.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: Вопрос

Сообщение Pinkey's » 13.12.2009 16:00

Всмысле перетянут?
Мне сказали что это родная оплетка в EximoG для 1999 года (типа кожаная оплетка рулевого колеса).
A33, VQ20, АКПП, 2001 г.в. - продан
Аватара пользователя
Pinkey's
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07.12.2009 19:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MMC Outlander XL, V6 -3.0

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016