A

Anonymous

Гость
ЧЕ ЗА ГЕМОРОЙ ОТ АИ 92 МОЖЕТ ЖОПА ЧЕРНЕТЬ ОТ ВЫХЛОПА??
КАК ПОДТЯГИВАТЬ РЕМНИ? И ЦЕПЬ ГРМ???
 
OLD сказал(а):
ЧЕ ЗА ГЕМОРОЙ ОТ АИ 92 МОЖЕТ ЖОПА ЧЕРНЕТЬ ОТ ВЫХЛОПА??
КАК ПОДТЯГИВАТЬ РЕМНИ? И ЦЕПЬ ГРМ???
Жопа далее задний бампер :LOL: :LOL: , чернеет и от 96, я тебя уверяю. Основной ремень подтягивается гайкой над роликом натяжителя(справа по ходу машины рядом с генератором). Только аккуратно, очень часто отламывается. Про второй ремень и цепь увы не знаю ничего.
 
это что в норме? или всетаки масло поедает по чуть???
 
Езжу на 96 - но налет сажи в районе выхлопа ( если долго не мыть) тоже виден... А его причины обсуждались в форуме " дым чарнющий как бодун"...
 
Земфирка у меня совсем недавно (правда она с 1995 года и объем груди 2.0 лит,АКПП) , сегодня впервые на заснеженной дороге включил режим SNOW, был приятно поражен полному отсутствию пробуксовки, но по моему земфирка стала по "тупее". Разясните пожалуйста можно ли долго ездить на этом режиме или только троготся а еще как это влияет на расход топлива o_O
 
режим 1 - движение происходит на 1 передаче
режим 2 - движение происходит на 2 передаче
режим D - движение происходит с первой по 4 передачу,
кнопка о/д торчит (на панели горит значек о\д) движение происходит с 1 по 3 передачу (удобно при движении в городе - при скорости 60 км\ч коробка не скачет с 3 на 4 передачу)
режим snow - движение начинается со второй передачи, так же как и в режиме 2, исключает пробуксовку зимой, ездить можно сколько угодно и на расход это совершенно не влияет
режим power - переключение передач происходит на более высоких оборотах, обеспечивая более динамичный разгон, так же режим power автоматически включается при нажатии педали газа резко в пол, происходит переключение передачи на 1, и обороты переключаются примерно после 4 тысяч оборотов в минуту