Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« вопрос "зубрам" по двигателю »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

вопрос "зубрам" по двигателю

Сообщение trusishka » 14.07.2004 9:25

Короче двигатель у меня давненько колбасит и полез я форсунки чистить. После снятия впускного коллектора, обнаружил, что 4-ый канал девственно чистый. Так вот вопрос почему все каналы засраны , а этот чистый? этот цилиндр не работает? но ведь это впускной коллектор, почему это отразилось на нем?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Макс » 14.07.2004 9:50

может свечка не работает или катушка , ты диагностику консалтом не делал ?
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение trusishka » 14.07.2004 10:02

Consult пока не изготовили, в очереди стою, а катушки и свечи работают, думаю форсунка не брызгает.
Просто вопрос был почему один канал чистый?
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Макс » 14.07.2004 11:09

вот в том то и дело , что чистый . Может форсунка работает, бензинчиком канал и вымывает. Расход то поди под 20 л ?
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение trusishka » 14.07.2004 11:34

расход сумашедший, немного покатаюсь и бак пустой, а комп показывает расход 11 литров, но он и должен врать когда форсунки забиты.

А расскажи поподробней как форсунка может промывать канал во впускном коллекторе?
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Макс » 14.07.2004 13:58

обычно двигатель запускают , тут же глушат, выворачивают свечи , если свечи мокрые , то с форсунками все более менее нормально . Если не работает свеча , то бензин просто выливается и сгорает в выпускном коллекторе , в результате чего труба идущая к катализатору раскаляется до красна , а в последствии прогарает.Расход при этом действительно сумашедший
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: вопрос "зубрам" по двигателю

Сообщение Alex-Angarsk » 14.07.2004 14:20

Trusishka писал(а):Короче двигатель у меня давненько колбасит и полез я форсунки чистить. После снятия впускного коллектора, обнаружил, что 4-ый канал девственно чистый. Так вот вопрос почему все каналы засраны , а этот чистый? этот цилиндр не работает? но ведь это впускной коллектор, почему это отразилось на нем?

Нагар (грязь) во впускных каналах - следствие попадания масла из системы вентиляции картера. Посмотри внимательно не на этот ли впуск смотрит штуцер отсоса. Как малореальный вариант - у тебя не открывается этот (один из двух) впускной клапан.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Albert » 14.07.2004 14:45

Хммм... я уже пол дня ломаю голову над этой фотографией... :-k
Или у меня с памятью возникла проблема, или что-то не так...
Меняли мне свечные уплотнители на заднем ряду, разбирали двигатель примерно до такого вида. Так вот у меня вроде все каналы были светлыми и почти блестящими (по крайней мере точно не черными). Это как понимать тогда?
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение trusishka » 14.07.2004 14:52

Альберту..
Как это у тебя чистые? :shock: Расскаж где бензик такой берешь :help-help: У меня все в хлам засрано! Датчик ХХ как будто побывал в Помпее! Причем делал чистку XX и заслонки два месяца назад и вот уже вижу опять поверхности начинают темнеть (((
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Albert » 14.07.2004 14:57

Trusishka писал(а):Альберту... Как это у тебя чистые?

Блин, я сам весь в полном недоумении по поводу этой фотографии.
У меня ситуация с разборкой двигателя была давно, еще весной 2003 года. Но я отчетливо помню, что мастера еще удивились состоянию двигателя и обратили мое внимание на относительную чистоту внутри. Просто я не могу вспомнить, как именно выглядели каналы ...но точно не черными!

P.S. Кстати, мне вновь предстоит процедура замены уплотнительного кольца, так что будет с чем сравнивать.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение trusishka » 14.07.2004 15:06

Альберту..
Наверно ты картерные газы вывел в атмосферу или у тебя у двигателя они напрочь отсутствуют.
А ты XX чистил? грязный был?
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Доктор Верховцев » 14.07.2004 15:18

Вполне возможно глупое, но предположение...
А если седла клапанов не в норме (т.е. Клапана не до конца закрываются), вполне возможно, что при выпуске отработанные газы идут во впускной коллектор....
И еще одна глупость.. А не показывает это что у тебя только один гидрокомпенсатор нормальный?
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Albert » 14.07.2004 15:27

Trusishka писал(а):А ты XX чистил? грязный был?

Это было до чистки КХХ. Клапан при чистке был грязный.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение MARKS » 15.07.2004 5:54

Пока в голову пришла только одна отличная от всех мысль - это маслосъемные колпачки. В этом цилиндре они еще держат а в других уже слабоватые.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016