Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопросы по двигателю VQ2,5DD (Цефиро РА33) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вопросы по двигателю VQ2,5DD (Цефиро РА33)

Сообщение Slavon » 23.07.2004 16:52

Уменя Цефиро 1999 г.в. объем 2,5 (прямой впрыск). Два вопроса, которые меня беспокоят :!:
1. Во время запуска гремит цепь (буквально пару секунд), такая проблема возникает только летом, и когда машина простоит часа три, четыре, как мне объяснили во время запуска нехватает давления масла и гидронатяжитель срабатывает не сразу. У меня залито синтетическое масло Castrol 5W30, а мне на лето порекомендовали заливать синтетику Castrol TX 0W50. Поможет ли это решить данную проблему или нет, ато 0W50 как минимум в два раза дороже :?:
2. Во время движения, если резко педаль в пол, из выхлопа идет черный дым. Заправляюсь АИ-98, заезжал на СТО делал диагностику, сказали, что все хорошо все датчики работают нормально. Может кто сталкивался подскажите :?:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тагир » 24.07.2004 5:57

по-моему у всех цепь гремит в первую секунду,
заморачиваться и менять масло не надо,
5w30 рекомендовано, а 0w40 нет.
про вязкость масла щас начнется флейм,
имхо необходимая вязкость связана со многими факторами,
производительностью масляного насоса, размером пор в масляном фильтре,
давление открытия перепускного клапана,
давление необходимое для натяжителя цепи и т.д.
в итоге если Нисан рекомендовал 5W30 то я лью и буду лить 5w30,
но ни 10w60 ни 0w50 лить не буду.



по черному выхлопу думаю ни одно сто в снг не разберется,
там же прямой впрыск! откуда им знать об этом!
Аватара пользователя
Тагир
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение kavin » 26.07.2004 10:22

Я вот тоже удивился когда увидел наклейку 5W30 :shock: , для Хондовского мотора скорее ожидал че-нить 0W50 Racing 8) , я в ТАЗик лил 5W40 вот думаю че делать, че лить :-k
silver HONDA INTEGRA DB6
kavin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10.02.2004 15:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 26.07.2004 10:27

kavin писал(а):Я вот тоже удивился когда увидел наклейку 5W30 :shock: , для Хондовского мотора скорее ожидал че-нить 0W50 Racing 8) , я в ТАЗик лил 5W40 вот думаю че делать, че лить :-k

Насколько я понимаю производитель рекомендует нижний предел, выше вы можете лить все что душе угодно и что позволяют финансы. В Хонду я бы однозначно лил что нибудь типа Racing.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение kavin » 26.07.2004 11:00

Druqn писал(а):
kavin писал(а):Я вот тоже удивился когда увидел наклейку 5W30 :shock: , для Хондовского мотора скорее ожидал че-нить 0W50 Racing 8) , я в ТАЗик лил 5W40 вот думаю че делать, че лить :-k

Насколько я понимаю производитель рекомендует нижний предел, выше вы можете лить все что душе угодно и что позволяют финансы. В Хонду я бы однозначно лил что нибудь типа Racing.

В принципе я тож так думаю, вот вопрос что касаемо всяких отверстий, производительности насоса и тд итп, я так понимаю чем више класс масла, если мы берем синтетику тем стабильней его характеристики в разных устовиях и температурных режимах, т.е оно не густеет в холод, но и не становиться очень жидким при нагруженных режимах,
если не прав, плиз поправте :? :)
silver HONDA INTEGRA DB6
kavin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10.02.2004 15:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alexandr » 26.07.2004 11:23

Тагир писал(а):по-моему у всех цепь гремит в первую секунду..............


:smoke: , у меня ничего не гремит, тьфу,тьфу,тьфу..................и все такое,.............. 8)
Silvia S15 SR20DE 2001!!!
За любой кипиш кроме голодовки!!!
Alexandr
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.04.2004 18:39
Откуда: подMoscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 26.07.2004 12:14

1. По-моему, если цепь гремит на ХХ при рабочей температуре двигана, то тока тогда необходима замена.

2. Я лью Мобил 0W40, но всё же мне тоже так и не ясно: НУ ПОЧЕМУ ЭТА ВЯЗКОСТЬ НЕ УКАЗАНА В МАНУАЛЕ???
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kavin » 27.07.2004 8:11

Был с утра у официалов в Аояма , так вот они категорически льют ТХТ 5W30 ну говорят если уж совсем надо то 0W30 другое просто не беруться заливать, и говорят все обслуживаемые ими машины и спорт и не спорт на нем должны и ездят, интервал замены по мануалу 6тык :?
Если интересно по расходникам масл фильтр ориг 620р, остального пока нет.
надо ждать :cry:
silver HONDA INTEGRA DB6
kavin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10.02.2004 15:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slavon » 27.07.2004 10:43

Ребята причем здесь Хонды и другие спортивные машины. Вопрос был про Цефиру в гузове РА33 2,5 NeoDi
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 27.07.2004 11:10

По поводу черного дыма при тапочке в пол, тоже самое. Ощущение переобогащенной смеси.. Сказали, а что ты хочешь при впрыске прямом, почти дизель... Пошутили?
А по поводу цепи, не знаю, не сталкивался.. У меня ее до прибытия меняли, причем не очень качественно. Герметик вылазил с щелей, я его потом ножом срезал.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Re: Вопросы по двигателю VQ2,5DD (Цефиро РА33)

Сообщение Герасим » 27.07.2004 11:44

Slavon писал(а):Уменя Цефиро 1999 г.в. объем 2,5 (прямой впрыск). Два вопроса, которые меня беспокоят :!:
1. Во время запуска гремит цепь (буквально пару секунд), такая проблема возникает только летом, и когда машина простоит часа три, четыре, как мне объяснили во время запуска нехватает давления масла и гидронатяжитель срабатывает не сразу. У меня залито синтетическое масло Castrol 5W30, а мне на лето порекомендовали заливать синтетику Castrol TX 0W50. Поможет ли это решить данную проблему или нет, ато 0W50 как минимум в два раза дороже :?:
2. Во время движения, если резко педаль в пол, из выхлопа идет черный дым. Заправляюсь АИ-98, заезжал на СТО делал диагностику, сказали, что все хорошо все датчики работают нормально. Может кто сталкивался подскажите :?:


Почитал разные мнения в этом топике и решил написАть :lol:

1. Естественно, что масло 5W30 слишком жидкое для лета. Могу предположить, что цепь гремит только если оставить горячую машину на 3-4 часа - масло стекает в картер, но остыть как следует не успевает.
Отсюда вывод: при более длительной стоянке масло стекает, остывает и увеличивает вязкость и более эффективно прокачивается по системе (давление повыше), цепь не гремит. При более короткой стоянке масло просто не успевает стечь в картер полностью, цепь тоже не гремит.
Не знаю, к сожалению, какой у Вас характер езды, чтобы порекомендовать Вам масло.
Мы живем в Сибири, температура у нас тут скачет от -35-40 зимой до +30-35 летом.
Мне ездить приходится как на короткие расстояния (3-5 км по нескольку раз в течение дня), так и на длинные забеги, порой по 2000-3000 км.
Бывает, что за месяц накатываю 10-15 тык, а могу и 500 км за месяц не наездить.
Поэтому круглый год наливаю Castrol RS 0W40 - это масло сохраняет хорошую текучесть и прокачиваемость при низких (до -35) температурах, что обеспечивает быстрое поступление масла ко всем трущимся частям при запуске и прогреве, и, в то же время, создает прочную масляную пленку при высоких температурах/давлениях и очень устойчиво к сдвигу, позволяя без опаски крутить двигатель до красной зоны.
При все этом оно достаточно жидкое, чтобы уменьшить потери мощности на прокачивание масла в масляной системе, прямым результатом чего является экономия топлива, особенно на режимах мощности, близких к максимальным.

2. Наличие черного дыма в выхлопе при увеличении нагрузки свидетельствует либо о переобогащении горючей смеси, либо ее неполном сгорании, т.е. бензина в цилиндры поступает больше, чем необходимо, либо он неполностью сгорает.
И здесь надо смотреть, какие устройства непосредственно влияют на состав горючей смеси (для честности, отбросим такие тривиальные вещи, как грязный воздушный фильтр, наполовину забитый топливный фильтр, "убитые" свечи зажигания, думаю, что после покупки автомобиля все это было заменено :wink: ):
- форсунки;
- датчик массового расхода воздуха;
- лямбда-зонды;
- ТНВД (уже страшно :lol: );
- датчик положения коленвала;
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- катушки зажигания;
- ну и ECU, неправильно интерпретируюший сигналы с датчиков и выдающий неверные указания исполнительным устройствам.

Для полноты картины хотелось-бы узнать о расходе топлива город/трасса-скорость и приемистости.
Последний раз редактировалось Герасим 27.07.2004 11:50, всего редактировалось 2 раз(а).
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы по двигателю VQ2,5DD (Цефиро РА33)

Сообщение Герасим » 27.07.2004 11:45

Забыл спросить, что сказала диагностика?
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slavon » 27.07.2004 18:34

Диагностика показала, что датчики, катушкиработают нормально, показывают значения в пределах нормы, единственно датчик детонации выдал ошибку, но мне сказали, что можно спокойно ездить - это снижает несколько мощьность (хотя динамика обалденная), посмотрели свечи впринципе тоже в нормальном состоянии (там стоят платиновые, должны отхаживать 90000км и для их замены снимается много навесного оборудования и стоит это 3000р). Двигатель работает чисто, обороты ХХ четкие не прыгают. Есть еще одна мысля- Там стоит сдвоенный выхлоп, причем на ХХ и небольших оборотах выхлоп из одной трубы (особенно заметно зимой по пару), но когда притопишь подключается и вторая труба, а машина-то эксплуатируется в городском режиме, может быть скапливается нагар и при педали в пол вылетает :?: Есть еще одна мысля - качество нашего бензина :!:
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Илья Сув » 27.07.2004 19:56

Доктор Верховцев писал(а):По поводу черного дыма при тапочке в пол, тоже самое. Ощущение переобогащенной смеси.. Сказали, а что ты хочешь при впрыске прямом, почти дизель... Пошутили?
А по поводу цепи, не знаю, не сталкивался.. У меня ее до прибытия меняли, причем не очень качественно. Герметик вылазил с щелей, я его потом ножом срезал.

Герметик на крышке цепи ГРМ присутствует на всез цефирах.
Сам када покупал машину обратил на это внимание. Потом по рынку много цефир посмотрел - у всех одинаковый такой светлый герметик точит. так-что на беспробежной машине врядли кто-нибудь будет что-то менять. Японам че делать не хер если они 33 кузов за 4-5-6 тыщ сдают у себя в японии. Они больше заботятся о внешнем виде.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 28.07.2004 8:42

Slavon писал(а):Там стоит сдвоенный выхлоп, причем на ХХ и небольших оборотах выхлоп из одной трубы (особенно заметно зимой по пару), но когда притопишь подключается и вторая труба, а машина-то эксплуатируется в городском режиме, может быть скапливается нагар и при педали в пол вылетает :?:

То же самое... А я думал глушаку кранты ;) Подхожу - одна труба дымит, думал финиш... А потом друга посадил, говорю пульни.. Пульнул.. ДВЕ!! :)
Наверное особенность конструкции глушака.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Герасим » 28.07.2004 11:50

Anonymous писал(а):Герасим !
А ведь за такие приколы и побить могут! (если у человека с чувством юмора плохо и реакция замедленная) ;-)


Емз :lol:
Человек пишет о проблемах, говорит что ВСЕ датчики исправны, но почему-то коптит... :(
Я на полном серьезе решаю помочь человеку, все-таки в одном клубе, как-никак, а товарищам помогать надо, грею голову, пишу, что можно еще проверить, а он в итоге сообщает, что датчик детонации мертвый и свечи не меняли :shock:
Что после этого можно посоветовать? :twisted:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slavon » 28.07.2004 12:04

Что касается датчика детонации, то я специально заострил внимание на сервисе и уточнил не может ли дымить из-за него. Ответ был таков "Датчик детонации здесь не причем". Что касается свечей, то на том же ниссановском сервисе выкрутили доступные три свечи и сказали, что они в нормальном состоянии и нецелесообразно их менять, хотя могли сказать заменить, если бы хотели "выжать деньги" (опыт по замене свечей в данных машинах у сервиса есть). Что касается таких шуток, то хотелось бы уточнить, что прямой впрыск имеет абсолютно другую схему подачи топлива и хотелось бы услышать мнения других владельцев автомобилей НЕО Ди. И проанализировать есть ли связь датчик дитонации - черный выхлоп. Возможно, что при исправном состоянии датчика будет черный выхлоп :!:
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slavon » 28.07.2004 19:17

Решился на замену датчика детонации, позвонил на сервис, сказали, что датчик будет стоить где-то 1200р + замена 700р. Завтра с утра буду звонить, если есть место, то завтра же и поеду менять. О результатах и изменениях сообщу.
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 29.07.2004 5:47

Интересно... На А32 ДД стоит окло 100 енотов, а на А33-2.5 1200р?
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slavon » 29.07.2004 16:35

Съездил в Академ на нам сервис, поменял датчик детонации, за одно купил воздушный фильтр и попросил свечи посмотреть и проверить на стенде (выкрутили и проверели одну свечу). За все отдал 2830р, где ДД стоит 1270р, фильтр воздушный 570р (все оригинал), остальное работа.
Теперь о главном, машинка изменилась, стала еще динамичнее, повысилась динамика на низах очень ощутимо. Возвращаясь в город по Бердскома шоссе решил проверить. Трогаясь со светофора поднажал газу (на середину хода где-то), те машины, что стоязи рядом и позади независимо от моделей и страны производителя, стали достаточно быстро отдалятся, конечно в зеркале заднего вида :lol:, Разгоняется очень быстро и независимо от скорости динамика разгона не менялась, а снажатием на газ только усиливалась. Разогнался до 170 машины сзади скрылись из вида, а впереди никого, решил хватит эксперементов, а то наше ГАИ любит эту трассу, так что не стал испытывать судьбу и сбросил скорость до разрешенной, и не зря :wink: . Таких результатов от смены ДД не ожидал была динамика о-го-го, а стала ну просто "атас всем я лечу", именно "лечу" :lol:
Что касается черного дыма, то при резком разгоне в боковое зеркало не видел. Однако уже в гаражах решис проверить. Делая перегазовку раскрутил движок до 6000 оборотов, все таки дымок был хотя не втакой концентрации как раньше, может остаточное явление от неисправного ДД и скоро пройдет. Поездим посмотрим
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016