Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« вопросик нарисовался... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

вопросик нарисовался...

Сообщение Евгений » 02.11.2002 0:07

:!: вчера прочел, что производитель рекомендует производить замену масла в двс через каждые 4800 км!!!

Кто сможет пояснить :?:

:roll: Может быть "не регулярная" смена масла заставляет гидронатяжитель цепи ГРМ издавать непристойные звуки в момент пуска?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Евгений
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10.05.2002 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Saw Cefiro » 02.11.2002 9:16

Если бы ты еще сказал где именно читал :wink:
Вот выдержка из мануала на Максиму (скачать можно с этого сайта).
Если ты ездишь вот так как ниже написано, то масло в двигателе менять надо раз в 6 т.км.

- repeated short trips of less than 5 miles (8 km).
- repeated short trips of less than 10 miles (16 km) with outside temperatures remaining
below freezing.
- operating in hot weather in stop-and-go rush hour traffic.
- extensive idling and/or low speed driving for long distances, such as police,taxi or door-to-door delivery use.
- driving in dusty conditions.
- driving on rough, muddy, or salt spread roads.
- towing a trailer, using a camper or a car-top carrier.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Привет Саша

Сообщение Евгений » 02.11.2002 22:48

прочел в книжке этого издательства http://arus.spb.ru/allbooks.htm
вроде бы толково все расписано, хотел Руслану показать, может че-нить выложить на сайте можно было бы, да никак не пересечемся,
если есть вопросы, пиши, могу отсканировать по интересующим темам
Евгений
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10.05.2002 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вопросик нарисовался...

Сообщение женя » 03.11.2002 22:35

попробуй ставить маслянный фильтр фирменный с клапаном ТОГДА и хрюпать не будет
женя
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24.10.2002 13:53
Откуда: Оренбургская обл Новотроицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вопросик нарисовался...

Сообщение Saw Cefiro » 04.11.2002 12:21

женя писал(а):попробуй ставить маслянный фильтр фирменный с клапаном ТОГДА и хрюпать не будет


Ну ты не совсем прав, тут одним фильтром не спасёшься. У меня например натяжной башмак с ясно различимыми проточками от цепи, вот если его поменять, то наверняка тыр-тыр пропадет :wink:
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вопросик нарисовался...

Сообщение женя » 04.11.2002 13:45

Anonymous писал(а):
Saw Cefiro писал(а): Ну ты не совсем прав, тут одним фильтром не спасёшься. У меня например натяжной башмак с ясно различимыми проточками от цепи, вот если его поменять, то н аверняка тыр-тыр пропадет :wink:
АЛЕКСАНДР ! если была бы причина /башмак/ ТО ТЫР-ТЫР БЫЛО БЫ ПОСТОЯННО А ТУТ ВАЖЕН МОМЕНТ СОЗДАНИЯ НАЧАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДЛЯ РАБОТЫ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО ФИЛЬТР ПАНАЦЕЯ ЕСТЬ ЕЩЕ ПРИЧИНЫ КАК ИЗНОШЕННЫЙ МАСЛЯННЫЙ НАСОС ИЛИ НОРМАЛЬНО НЕ РАБОТАЮЩИЙ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН НО В МОЕМ СЛУЧАЕ Я ИЗБАВИЛСЯ ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА С КЛАПАНОМ
Последний раз редактировалось женя 04.11.2002 13:54, всего редактировалось 1 раз.
женя
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24.10.2002 13:53
Откуда: Оренбургская обл Новотроицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

м/фильтр

Сообщение komaroff » 04.11.2002 13:48

что значит с клапаном ? ,без клапанов их уже сто лет никто не делает , если это не откровенное фуфло , тем не менее у меня стоит оригинальный масляный филтьр , и все равно после долгой стоянки гыркает ,
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение женя » 04.11.2002 14:00

ПОСЛЕ ЗАВОДКИ ИНДИКАТОР СРАЗУ ГАСНЕТ? или моргает раза 2?
женя
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24.10.2002 13:53
Откуда: Оренбургская обл Новотроицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

лампочка

Сообщение komaroff » 04.11.2002 14:20

ты емеешь ввиду лампу давления масла , лейку?
конечно сразу
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение женя » 04.11.2002 14:35

почему тогда ты решил что это звук гидронатяжителя?У меня на холодную остался звук от бендикса стартера плохо выходящего из зацепления но он другой тональности от работы цепи
женя
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24.10.2002 13:53
Откуда: Оренбургская обл Новотроицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение женя » 04.11.2002 14:46

у тебя на холодную звук как у дизеля работающего?или металический скрежет
женя
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24.10.2002 13:53
Откуда: Оренбургская обл Новотроицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

звуки

Сообщение komaroff » 04.11.2002 15:54

рокот от жужжания отличаю
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 05.11.2002 8:04

женя писал(а):ПОСЛЕ ЗАВОДКИ ИНДИКАТОР СРАЗУ ГАСНЕТ? или моргает раза 2?


А если моргает, то о чем это говорит?
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение женя » 05.11.2002 13:53

причин может несколько
начиная с маслонасоса:износ шестерен ;ослабление пружины на редук клапане ;забитая грязью сетка маслоприемника . срока смены масла[/quote]
женя
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24.10.2002 13:53
Откуда: Оренбургская обл Новотроицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

моргания лампочки "лейка"

Сообщение komaroff » 05.11.2002 14:49

описанные Евгением симптомы характерны для совковых машин , для японцев это не характерно , моргание лампочки происходит в момент срабатывания перепускного клапана фильтра , т.е. когда возникает избыточное давление в масл системе , но еще не сработал редукционный клапан масляного насоса , в фильтре открывается свой редукционный клапан , который перепускает масло в обход фильтрующего элемента , это служит для того чтоб не допустить масляного голодания системы , ( сделано это для того чтоб густое масло ,к примеру зимой ,которое не может сразу продавиться через фильтрующий элемент , подается быстрее к трущимся парам , )
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

дополнительная информация

Сообщение komaroff » 05.11.2002 15:06

если кому интересно пошарьте на сайте компании фрам , именно они делают фильтры для ниссан на конвейер и в дилерскую сеть
http://www.fram.com/
или сразу посмотрите рисунок
http://www.fram.com/products/oil/oilimg/todetail.gif
под номером 1 и есть перепускной клапан
под номером 3 клапан препятсвующий обратному стоку масла после остановки двигателя
корявый перевод с аглицкого (promt translator) инфа с сайта фрам:
"1. Экран - По байпасному клапану: Обеспечивает фильтрацию дублера в течение времен, когда фильтр мог бы стать забитым в чрезвычайно пыльных или грязных условиях(состояниях) или когда нефть(масло) течет через байпасный клапан в течение холодных запусков. Экран обеспечивает добавленную защиту и страхование против больших, проблематичных частиц грязи, пока Вы не изменяете(заменяете) ваш фильтр! "
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: моргания лампочки "лейка"

Сообщение Starcon » 05.11.2002 15:20

komaroff писал(а):описанные Евгением симптомы характерны для совковых машин , для японцев это не характерно , моргание лампочки происходит в момент срабатывания перепускного клапана фильтра , т.е. когда возникает избыточное давление в масл системе ...


Т.е. напрягаться по этому поводу не следует?
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

2 blink

Сообщение komaroff » 05.11.2002 16:34

да не переживайте , если масло в порядке , не палево какое , то и не стоит греть голову всякой ерундой
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016