Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Восстановление диодного моста генератора »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Гоша » 23.08.2006 14:36

А чё было гадать,если зарядки, нет значит лампочка должна гореть.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Ganc » 23.08.2006 20:17

@lexxx писал(а):Значит, музычку мощностью в 1000 Ватт (1 киловатт) подключать к бортсистеме чревато для здоровья????????????

Примернр так:
1000/13,8=72 А
+ 10А на заряд + 15А оба света +3А габариты +5А зажигание и топливная + 5А противотуманки + 8А мотор печки на полных оборотах + 5А противотуманки + 5 подогрев стекла + 5 на магнитолу штатную на полной громкости. Итого грубо: 61А полной штатной нагрузки и ты хочешь добавить 72А.
Думай сам что такое 133А.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ganc » 23.08.2006 20:29

Забыл еще 5А на стопы добавить...
И конечно надо понимать, что 1000Вт это импульсная максимальная мощность, которая отбирается усилителем, да и все перечисленные нагрузки тоже используются одновременно не всегда, поэтому аккумулятор в паре с конденсатором большой мощности который обычно ставят в таком случае, могут позволить распределять мощность генератора равномерно, но не более номинала...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение @lexxx » 23.08.2006 21:53

Насколько я понимаю, конденсатор не является распределителем мощности, он всего лишь накапливает ток и на максимальных пиках нагрузки усилителя сжлаживает перепад напряжения в цепи (той, в которую он включен).
А суммарная нагрузка на работающий генератор остается той же.

Вопрос в другом: почему горит диод?
Ведь в любом случае из представленных (севший акку, прикурка, потребители) нагрузка на каждую фазу генератора (их 3) и диодный выпрямитель (по 2 на фазу) одинакова и равномерна по значению силы тока. Но вылетает 1 диод.
Мне кажется, что засада таится в самом диоде, который как любое кремниевое полупроводниковое устройство склонно к самоуничтожению.

И кстати весьма неудобно, что при выходе из строя диода лампа зарядки не загорается.
жизнь хороша, и жить хорошо......
Аватара пользователя
@lexxx
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22.07.2006 16:07
Откуда: Казахстан, г. Темиртау - Россия, ЕКБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: пока пешеход, хочу Teana

Сообщение Zlo 777 » 23.08.2006 23:17

1 раз у меня уже горел диодный мост. менял генератор на контрактный.
но в тот раз слышался именно гул. а сейчас свист. и тоже на оборотах выше 3000.
думаете опять начинает концы отдавать? завтра в сервис поеду. но зарядка есть пока
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Ganc » 24.08.2006 17:18

@lexxx писал(а):Насколько я понимаю, конденсатор не является распределителем мощности, он всего лишь накапливает ток и на максимальных пиках нагрузки усилителя сжлаживает перепад напряжения в цепи (той, в которую он включен).
А суммарная нагрузка на работающий генератор остается той же.
.

Вот ты и ответил на свой вопрос, именно перераспределитель (по определению)... плавно накопил - быстро отдал и соответственно суммарный ток не меняется... Аккумулятор хуже конденсатора в данном случае так как имея довольно большое по отношению к конденсатору внутреннее сопротивление и накапливая заряд в виде химической реакции не способен отдать энергию всю и сразу...
Что касается перегорания одного диода, то палка тоже ломается не в шести местах, цепь она и в Африке цепь, т.е., последовательно все элементы, ну и самый слабый выгорает. Кремний думаю здесь не причем, он не имеет износа (для информации), а вот при нагревании полупроводника и прямое и обратное сопротивление падает в отличии от обычного проводника, и диод начинает греться не только от прямого тока но и от обратного (где он должен быть изолятором), а там по нарастающей (лавинообразной) и пипец диоду приходит.

П.С.
Писк генератора, в смысле помеха, будь она от провала или от пика напряжения лучше конечно на осциллографе глянуть, тогда сразу будет видно, то реле регулятор или диод в обрыве...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение vasanat » 25.08.2006 22:44

Гоша писал(а):А чё было гадать,если зарядки, нет значит лампочка должна гореть.

А вот и фиг вам! Гена умер, акком рязрядился при успешно негорящей лампе! И не у меня одного такой трабл. Питание лампы идет от умершего моста. Вот и весь фокус!
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение Driver » 28.08.2006 4:48

vasanat писал(а): Питание лампы идет от умершего моста. Вот и весь фокус!

Контрольная лампочка питается от (+) аккумулятора через замок зажигания и предохранитель. В генераторе транзисторный ключ садит второй конец цепи на массу. Питание схемы управления, содержащей в себе этот транзисторный ключ берётся от диодов внутри генератора.
А где все такие дорогие выпрямительные мосты находите? Свободно лежат абсолютно новые в магазинах по 840руб.
Driver
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01.08.2006 18:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава Н-ск » 30.08.2006 7:15

Господа, подскажите пожалуйста!
В электрике к сожалению ни бум-бум, вопрос такой:
когда втыкаю прикуриватель либо кондиционер, либо когда сырая погода у меня машина начинает, как бы правильно сказать - вибрировать, то есть идет вибрация, ощущаемая на руле, от двигателя я так понимаю идет, от прикуривателя успевает восстановиться за 2-3 секунды, а вот от постоянных потребителей не проходит.
Главное меня смущает сырая погода! Обращался в сервисы, говорят диагностику надо делать, в одном сделал - 800 руб. - все в порядке говорят, может кто по Новосибирску толкового электрика знает, буду благодарен! А то денег сняли, а проблему решать не знают как!
А мож и не в электрике дело!
Помогите, а?
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 30.08.2006 7:54

У меня такого не было ни когда. Но я бы наверное начал рыть с клапана ХХ. Ведь это он должен поддерживать обороты. Может он грязный. Сечения отоверстия не хватает подать дополнительный воздух. И ОБЯЗАТЕЛЬНО прокладку клапана на герметик. И еще, два эл\клапана по бокам не перетяни. У друга лопнул корпус одного из них. Так затянул. Проверь их сопротивление. Еще можно попробовать измерить напряжение в бортовой сети когда вибрирует. Может напряжение просаживается. Мерить где-нибудь кроме аккумулятора. Хоть на том же прикуривателе. Проверь крепление двух масс под декоративной крышкой передних катушек. Может клапан ХХ обороты поддерживает, но генератор напряжение дает немного меньше. Вечером измерю у себя без нагрузки и под нагрузкой. Напишу.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава Н-ск » 30.08.2006 13:01

Пупс писал(а):У меня такого не было ни когда. Но я бы наверное начал рыть с клапана ХХ. Ведь это он должен поддерживать обороты. Может он грязный. Сечения отоверстия не хватает подать дополнительный воздух. И ОБЯЗАТЕЛЬНО прокладку клапана на герметик. И еще, два эл\клапана по бокам не перетяни. У друга лопнул корпус одного из них. Так затянул. Проверь их сопротивление. Еще можно попробовать измерить напряжение в бортовой сети когда вибрирует. Может напряжение просаживается. Мерить где-нибудь кроме аккумулятора. Хоть на том же прикуривателе. Проверь крепление двух масс под декоративной крышкой передних катушек. Может клапан ХХ обороты поддерживает, но генератор напряжение дает немного меньше. Вечером измерю у себя без нагрузки и под нагрузкой. Напишу.
Очень благодарен за совет, скопировал речь, поеду к электрику какому-нибудь чтоб мерил, да смотрел. Если у кого еще есть мысли очень прошу высказывать.
Заранее благодарю.
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 30.08.2006 18:19

На прогретой машине без нагрузки 13,8 , с нагрузкой 13,5 . А обороты у тебя какие ? Без нагрузки и когда двигатель начинает колбасить? Вчера другу регулировали ХХ без разьема ДПДЗ. И когда включились вентиляторы, обороты просели и движок начало колбасить. Помоему ХХ в первую очередь надо рыть. Напряжение наврядли. Когда генератор исправен он держит напряжение даже при очень низких оборотах. Если конечно у тебя аккумулятор не мертвый. А свечки нормальные?
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 30.08.2006 19:08

То что "колбасит" говорит только о двух вещах:
1. Генератор исправен!
2. Есть проблема в работе КХХ и т.д.
Так как "колбасит" в сырую погоду, наводит на мысль о проблемах с искрой... свечи, катушки. Но проверку начни с КХХ, ИМХО.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Driver » 02.09.2006 5:21

Слава Н-ск писал(а): Если у кого еще есть мысли очень прошу высказывать.

Двигатель может колбасить из-за бедной смеси. Смесь изменилась или воздуху много или топлива мало. Количество топлива в каждом цикле зависит от напряжения борт сети, входит одним из обязательных параметров при расчёте длительности открывания инжекторов.
Напряжение измеряется внутри контроллера. Для его замера тестер необходимо подключить прямо к фишке контроллера.
падение напряжения возможно на контактах, через которые проходит цепь не только на питание контроллера, но и на другие мощные потребители - прикуриватель, климатконтроль и пр. Вот по этим соединениям пройтись и посмотреть падение напряжения на них.
Driver
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01.08.2006 18:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 02.09.2006 20:04

недавно в фирменном сервисе менял подшипники генератора. Мастер сказал, что оригинальный диодный мост стоит около 3000руб . А горят они от высокой температуры , т.е. от перегрева. Причем в А32 до рестайлинга на мост наносилась термопаста для отвода тепла на корпус генератора,а после наносить перестали и именно с новыми генераторами большинство проблем.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Пупс » 13.12.2006 17:04

Макс писал(а):Причем в А32 до рестайлинга на мост наносилась термопаста для отвода тепла на корпус генератора,а после наносить перестали

Про пасту хорошая идея. Но вроде сгорают они чаще осенью и зимой когда прохладно. У моих друзей пошла генераторная эпидемия. У одного завыл. Разобрали, мост уже чинили два раза за 2 года. Выгорают по два диода. Сейчас сгорели последние 2 родных. Все разы ставили ДВА35. У другого друга сгорело реле\регулятор. Новых и б\у быстро нет. Просит влепить русское на время. Завтра буду изобретать. Напишу, что получится.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 14.12.2006 7:56

Пупс писал(а):
Макс писал(а):Причем в А32 до рестайлинга на мост наносилась термопаста для отвода тепла на корпус генератора,а после наносить перестали

Про пасту хорошая идея. Но вроде сгорают они чаще осенью и зимой когда прохладно. У моих друзей пошла генераторная эпидемия. У одного завыл. Разобрали, мост уже чинили два раза за 2 года. Выгорают по два диода. Сейчас сгорели последние 2 родных. Все разы ставили ДВА35. У другого друга сгорело реле\регулятор. Новых и б\у быстро нет. Просит влепить русское на время. Завтра буду изобретать. Напишу, что получится.


Если интересно, то подходит от Таза 10го.
Стоит 100р + надо 3 диода, для того чтоб обратную связь сделать на регулятор.

Родной он продвинутый, у него обратная связь идет с плюсовой клемы, что позволяеть точно напряжение мерить.
Такой Тазовский регулятор уже 1200 стоит, он с отдельным проводом.

Схемы подключения есть на сайте каком то в инете.
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kide2005 » 14.12.2006 8:50

У меня тоже вой, заехали в сервис замерили напряжение на акумуляторе в заведённом состоянии, так вот оно завышенное толи 15 толи 17 вольт непомню. это нормально??
Kide2005
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 26.03.2006 13:27
Откуда: г.Альметьевск РТ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 14.12.2006 9:03

Так толи - сколько?
Если 17 то АКБ уже пипец, если 15 так еще может живой.
Норма для зимы 14-14.5В для лета 13.8-14В.
Но однозначно, генератор в ремонт...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Kide2005 » 14.12.2006 9:24

позвонил уточнил 14.8 вольт. при холостом и 15 при оборотах повышенных. что такое АКБ (если акумулятор то я его недавно менял).
Kide2005
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 26.03.2006 13:27
Откуда: г.Альметьевск РТ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016