Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Восстановление лямбды кислотой »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Гость » 28.03.2005 8:46

Кстати, для информации, ну и может кто что скажет по этому поводу.
После попытки восстановить лямбду частота всплесков синусоиды увеличилась и завал фронтов уменьшился, но при этом снизился нижний порог чувствительности - ниже 0,31в. он не показывает. Как это на расходе сказывается не знаю, нет возможности замерить (езжу на газе а он в 2 с лишним раза дешевле ;-) ).

Маркс
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Владимир » 28.03.2005 8:50

Anonymous писал(а):Немного добавлю. Прямая линия на уровне 0,05-0,1вольта и она не совсем прямая - с колебаниями в 2-3 сотки.


Забыл добавить в предыдущем посте... Такое поведение может так же быть связано с отсутствием питания в цепи подогрева О2-сенсора.

Anonymous писал(а):При этом (на 2200 оборотов) восходящая ветвь синусоиды почти вертикальная, нисходящая с завалом примерно в четверть периода. Максимальное значение синусоиды 0,82 минимальное 0,05в.


Это абсолютно нормальное поведение О2. Переход "бедная-богатая" должен происходить на 20% быстрее, чем "богатая-бедная". Тем не менее, как правильно сказал Александр Тимошин, для того чтобы достаточно точно оценить рабочие хар-ки О2, необходимо ситуацию бедной и богатой смеси генерировать искусственно и смотреть скорость реакции О2 на эти состояния. В новой версии я постараюсь включить синтетический тест точной проверки О2.

Anonymous писал(а):P.S. Это я смотрел осцилограммы. Хвала Владимиру за программы! ;-)

Спасибо на добром слове! Это, правда, дорогого стоит...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Владимир » 28.03.2005 8:55

Anonymous писал(а):После попытки восстановить лямбду частота всплесков синусоиды увеличилась и завал фронтов уменьшился, но при этом снизился нижний порог чувствительности - ниже 0,31в. он не показывает.

Чем восстанавливал? Ортофосфорной кислотой?
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Гость » 28.03.2005 9:28

Владимир писал(а):
Anonymous писал(а):После попытки восстановить лямбду частота всплесков синусоиды увеличилась и завал фронтов уменьшился, но при этом снизился нижний порог чувствительности - ниже 0,31в. он не показывает.

Чем восстанавливал? Ортофосфорной кислотой?


Да именно ей, родимой, примерно 50%раствором в течении получаса при температуре около нуля. Я где то писал об этом.

Марк
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Alex-Angarsk » 28.03.2005 13:23

Anonymous писал(а):
Владимир писал(а):
Anonymous писал(а):После попытки восстановить лямбду частота всплесков синусоиды увеличилась и завал фронтов уменьшился, но при этом снизился нижний порог чувствительности - ниже 0,31в. он не показывает.

Чем восстанавливал? Ортофосфорной кислотой?


Да именно ей, родимой, примерно 50%раствором в течении получаса при температуре около нуля. Я где то писал об этом.

Марк


Ортофосфорной как и уксусной кислотой мыть неправильно. Нужно мыть азотной кислотой. Лет 6 назад, когда ЛЗ в продаже нельзя было найти, я использовал эту технологию, много было обсуждений на эту тему в инете, в часности в конференции тоёт. Многие даже предлогали сотрудничество. Сейчас НОУ-ХАУ по реагенту думаю можно уже раскрыть.
Азотная кислота в отличии от ортофосфорной не образует соединений с керамикой ЛЗ (т. н. шпинели). При нагреве азотная кислота полностью разлогается.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Гость » 28.03.2005 13:36

Alex-Angarsk писал(а):Азотная кислота в отличии от ортофосфорной не образует соединений с керамикой ЛЗ (т. н. шпинели). При нагреве азотная кислота полностью разлогается.


Ну раз сказал А, говори и Б.
Скольки процентный раствор, какая температура, сколько времени выдержка?
Надо ли промывать? Соли образованные окислами железа и кислотой уходят в раствор или образуют отложения в керамике? А то ортофосфорка похоже образует отложения.
И второе - а металлические части ЛЗ она не сожрет? Вещь то убойная.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Alex-Angarsk » 28.03.2005 17:26

Anonymous писал(а):
Alex-Angarsk писал(а):Азотная кислота в отличии от ортофосфорной не образует соединений с керамикой ЛЗ (т. н. шпинели). При нагреве азотная кислота полностью разлогается.


Ну раз сказал А, говори и Б.
Скольки процентный раствор, какая температура, сколько времени выдержка?
Надо ли промывать? Соли образованные окислами железа и кислотой уходят в раствор или образуют отложения в керамике? А то ортофосфорка похоже образует отложения.
И второе - а металлические части ЛЗ она не сожрет? Вещь то убойная.

Маркс

Концентрация 15-20%, время обработки 20-24 часа (не более), необходимо перемешивание (я всегда использовал лабораторную магнитную мешалку), ЛЗ должен быть покрыт в растворе до начала резьбы, цвет внаружнего слоя керамики, если смотреть через перфорацию зонда, вначале из коричниевосерого перейдет в желтоватый затем в белый (чем белее тем лучше), затем промывка водопроводной водой, затем опять на мешалке 4-8 часов в дисцилированой воде, затем сушка на батарее (сразу включать нельзя осыпится верхний циркониевый слой керамики) 8-12часов. Проверка результатов на газовой горелке с запиткой подогрева. Установка на автомобиль.
Выводы (из большого числа промывок): если амплитуда до промывки менее 0.3-0.4В промывк навряд ли поможет, если 0.5-0.6В вероятность высокая.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Макс » 28.03.2005 19:00

а где продают азотную кислоту?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Гость » 30.03.2005 5:29

Спасибо. Следующий эксперимент будет с азотной. ;-)

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Владимир » 30.03.2005 6:46

Соратники, повремените с кислотой немного... Кажется я понял как победить большой расход. Думаю что через неделю уже буду готов выложить рез-ты исследований и технологию исправления.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение trusishka » 30.03.2005 8:13

Владимир писал(а): Кажется я понял как победить большой расход. Думаю что через неделю уже буду готов выложить рез-ты исследований и технологию исправления.
:help-help: ждем! , а то с такими расходами на горючку, у меня подруга не дождется новых коньков, а эти она уже почти сносила :P
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение ЯАК » 30.03.2005 12:03

Всем привет!

Пробовал промыть ортофосфорной кислотой 30 мин при температуре около 0, потом промывка водопроводной водой с сушкой + 100 км. пробега.

Результат превзошел все ожидания, до эксперимента показания были на обоих лямдах в районе 340 мв. немного колебались в пределах 300 -340 на всех режимах. (холостой ход, 2000 об/мин)

После промывки зонды зашкалило 2550 мв. оба :o 100 км пробега никаких изменений.

Поменял на вазовские оба, теперь показания в норме + намного улучшилась динамика разгона, перестал плавать угол опережения зажигания :D
ЯАК
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.10.2003 13:07
Откуда: Люберцы М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016