Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Восстановление ТНВД »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Восстановление ТНВД

Сообщение sergAn » 22.06.2011 5:43

Открываю новую тему по восстановлению ТНВД.
История эксплуатации моего ТНВД.
185 тыс пробега в стохастическом режиме давит 2-3 МПА, при прогреве все нормально около 7.2 МПА.
Бензин 95 + Кастрол TBE + Масло 2Т.

Купил У Андрея В сургуте Убитый насос.
Отдал на гальванику плунжерных пар (Хромирование)
Вчера вернули обойму с плунжерами готовую.
Собрал насос - завел - работает давление в норме.
Старый насос пока на НЗ :). Если покажет себя восстановленый нормально буду заниматься восстановлением старого.
Вложения
DSC04019.JPG
DSC04019.JPG (24.73 КБ) Просмотров: 3476
DSC04018.JPG
DSC04018.JPG (28.67 КБ) Просмотров: 3476
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Re: Восстановление ТНВД

Сообщение Андрей_Сургут » 22.06.2011 7:55

Круто )))
Лишь бы проработал долго.
А во сколько ремонт обошелся?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Восстановление ТНВД

Сообщение sergAn » 22.06.2011 8:23

Андрей_Сургут писал(а):Круто )))
Лишь бы проработал долго.
А во сколько ремонт обошелся?


3 Тыс. р.

В принципе слой хороший Хрома думаю должен ходить.
Микротвердость конечно интересно какая у такого слоя т к у заводского цементирования по моему около 60.
Точность подгонки хорошая, как видно на фотке плунжер сам не падает в посадочное место, хотя до восстановления он там болтался :). Что еще интересно выработка была не равномерная видимо связано с толкателями т к толкатель по отношению к центру смещен что и приводит к такой выработке.


Нашел ответ на вопрос в Сети.
"Электролитические осадки хрома отличаются высокой твердостью. Микротвердость хрома (твердого) составляет 7500... 11000 МПа. Это значительно превышает твердость любых термически обработанных чугунов и сталей, в том числе цементированных. Микротвердость молочного хрома ниже— 4500...6000 МПа."
Твердость хромовых покрытий снижается при повышении температуры более 350° С. При t < 350° С хром практически сохраняет свою высокую твердость.

Прочность сцепления хромовых покрытий с основным металлом весьма велика. При изгибе и разрыве осадок хрома ведет себя по отношению к железу как однородный металл.

Хромовые покрытия обладают низким коэффициентом трения, что связано с их мелкозернистой структурой, гладкостью и малой вязкостью. Так, коэффициент трения скольжения хрома по хрому при граничной смазке составляет 0,12, хрома по стали — 0,16, стали по стали — 0,20.

Высокая твердость хрома и малый коэффициент трения определили широкое применение хромовых покрытий для повышения износостойкости (в 2...20 раз) и восстановления различных деталей машин (валов, шпинделей станков, коленчатых валов и т. д.), цилиндров и цилиндрических вкладышей двигателей внутреннего сгорания, вальцов для глубокой печати, ситценабивных валов, инструмента, прессформ, штампов и т. д.
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Re: Восстановление ТНВД

Сообщение CrOm » 22.06.2011 11:50

офигеть. круто.
а толкатели в каком состоянии?
Аватара пользователя
CrOm
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27.09.2010 8:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 '98 3.0AT

Re: Восстановление ТНВД

Сообщение sergAn » 22.06.2011 12:12

CrOm писал(а):офигеть. круто.
а толкатели в каком состоянии?

В принципе на толкателях возможна выработка по элипсу, но не смотрел поставил какие были.
На обойме гофры на которую упираются толкатели были небольшие следы, но чтобы серьезная выработка - наврятли.

Если кому нужно пишите. Насосов старых думаю полно у нас в стране :).
Важно чтобы Гофра была целая, на клапанах где с обратной стороны шарики ставятся не было разбито посадочное гнездо т к это приводит к неправильной работе клапана и сбросу давления в камеру с низким давлением, хотя и это подлежит восстановлению полировкой. Сами шарики не вырабатываются. Герметичность клапана в Плунжере. Если эти части нормальные гальванизировать плунжер можно :).
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Re: Восстановление ТНВД

Сообщение Sinister » 22.06.2011 21:50

главно что бы гнезда плунжеров не были изношены, как например у меня.
а то получается что плунжера хоть захромируйся, если в гнезде уже элипс..
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Восстановление ТНВД

Сообщение sergAn » 23.06.2011 9:14

Sinister писал(а):главно что бы гнезда плунжеров не были изношены, как например у меня.
а то получается что плунжера хоть захромируйся, если в гнезде уже элипс..

Выработка гнезда была т к плунжер вырабатывает и гнездо тоже.
Гнездо растачивали и шлифовали.
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Re: Восстановление ТНВД

Сообщение Andreeey » 25.06.2011 11:34

где такое делают в Москве никто не в курсе?
Nissan MaximaQX A32 1996 MT VQ30DE - была...
Nissan Cefiro PA33 2002 AT VQ25DD ExcimoG
Andreeey
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08.05.2011 10:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.5AT

Re: Восстановление ТНВД

Сообщение Дмитрий C » 25.06.2011 11:54

В Екатеринбурге у кого есть убитый насос?Для эксперимента.
Дмитрий C
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27.02.2011 16:59
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro РA33 1999 VQ25DD xmg

Re: Восстановление ТНВД

Сообщение sergAn » 27.06.2011 8:59

Для желающих отремонтировать плунжера с обоймой.
Пишите в личку состыкуемся.
Но до августа в отпуске.
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Re: Восстановление ТНВД

Сообщение Дмитрий C » 28.06.2011 20:30

sergAn писал(а):Для желающих отремонтировать плунжера с обоймой.

Теперь буду знать где отремонтировать ТНВД когда потребуется....!Респект!
Дмитрий C
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27.02.2011 16:59
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro РA33 1999 VQ25DD xmg

Re: Восстановление ТНВД

Сообщение sergAn » 12.08.2011 11:52

Отчет о работе насоса.
пробег 10 тыс км
Давление в норме.
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Re: Восстановление ТНВД

Сообщение sibkit » 12.08.2011 16:48

Блин, круто, я прям офигел))) Мож поторопился DE ставить себе)
sibkit
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.11.2009 9:01
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 VQ25DE 2000г.

Re: Восстановление ТНВД

Сообщение sibkit » 12.08.2011 16:53

Твердость. Твердость блестящего хрома по Рок-веллу 68, по Брннеллю 750—760, по Виккерсу 850— 1200, из саморегулирующегося электролита можно получить блестящий хром с твердостью, определенной по ПМТ-3, до 1250. Несмотря на наличие таблиц для пересчета твердости, полученной каким-нибудь из упомянутых способов, на твердость, измеренную по другому методу, все эти пересчеты чрезвычайно приближенны. Более наглядно твердость хрома можно представить, если вспомнить, что блестящий хром, полученный гальваническим способом, тверже всех углеродистых и легированных сталей, даже закаленных, тверже раза в полтора нитрированной стали, он царапает стекло, уступая в этом только алмазу и некоторым карбидам. По минералогической шкале твердости твердость хрома равна 9 (следующий, самый высокий класс — алмаз —10).
sibkit
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.11.2009 9:01
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 VQ25DE 2000г.

Re: Восстановление ТНВД

Сообщение sergAn » 15.08.2011 5:49

народ кому нужно присылайте обоймы буду отдавать народу на восстановление, пишите в Личку.
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Re: Восстановление ТНВД

Сообщение Виктор » 15.08.2011 22:20

sergAn писал(а):Отчет о работе насоса.
пробег 10 тыс км
Давление в норме.

Быстро что то наездил ты 10 тысяч. за 34 дня. поставил 22.06, а 12,08 это в день минимум надо 300км причем без выходных. Наверное на отдых ездил далеко?
Аватара пользователя
Виктор
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Изображения: 0
Зарегистрирован: 14.12.2008 21:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: excimo PA33, VQ25DD,2001

Re: Восстановление ТНВД

Сообщение sergAn » 16.08.2011 5:39

Виктор писал(а):
sergAn писал(а):Отчет о работе насоса.
пробег 10 тыс км
Давление в норме.

Быстро что то наездил ты 10 тысяч. за 34 дня. поставил 22.06, а 12,08 это в день минимум надо 300км причем без выходных. Наверное на отдых ездил далеко?



ХМАО- Тюмень- Челябинск- Уфа-Самара-Саратов-Волгоград-Ростов-Таганрог-Донецк-Мариуполь-Мелитополь-Джанкой-Феодосия-Судак. Ну и обратно тем же маршрутом.
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Re: Восстановление ТНВД

Сообщение devilcheg » 28.10.2011 0:05

Ухты! А есть возможность либо на фотках отметить что проверить на насосе либо на пальцах объяснить - что оценить в пригодности\непригодности к ремонту моего ТНВД ?
devilcheg
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.02.2010 9:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999 2.5AT ExcimoG

Re: Восстановление ТНВД

Сообщение Дмитрий C » 28.10.2011 8:00

devilcheg писал(а):что проверить

Если гофра разорвана и подшипники разлетелись,то уже не восстановить ТНВД.Лечить сразу надо,как только давление упало.Износ плунжеров.
Дмитрий C
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27.02.2011 16:59
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro РA33 1999 VQ25DD xmg

Re: Восстановление ТНВД

Сообщение devilcheg » 28.10.2011 18:07

Видимо с моим давлением 2.5 - 3.0 уже поздно лечить :)
Грустно это всё)
devilcheg
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.02.2010 9:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999 2.5AT ExcimoG

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016