Как и у всех, верхняя крышка. Перед новым годом - блин :devilish: . Денег и так не густо :devilish: .
Что я сделал, хотя бы временно, не знаю на долго ли.
Не стал дубасить крышку молотком, а просто между втягивающим сапуном на крышке и резиновой прокладкой поставил шайбочку из проволоки в виде разорванной буквы О. (Может кому пригодится, в качестве скорой помощи)
Тоесть, разгерметизировал радиатор, теперь в нем нет давления.
Второй день - полет нормальный, но голова все равно болит, надо искать радиатор.
Хотелось бы услышать мнение и совет, какой лучше покупать и если менять самому, как быть с нижним охадителем жидкости АКПП, он просто отсоеденяится и все, или нужно какой то "танец станцевать", нужно ли потом доливать в коробку? Короче совет бывалых.
Заранее спасибо. Поиск читал.
 
Не спеши менять. Возможно все нормализуется.
Попробуй для начала проделать такую процедуру.
Прогрей движок до сработки вентиляторов, заглуши. Возми бородок с тупым (4-5мм) концом, легкими ( не более полкилограмма) ударами молотка по бородку простучи каждый усик завальцовки верхнего бачка радиатора. Поезди так дня три, желательно чтоб вентиляторы срабатывали. После чего сними крышку радиатора, протри резинку, посадочное место в радиаторе, прожми несколько раз пружину, поставь на место. И должно к тебе счастье прийти.
 
Попробую, спасибо.
А то, только что прозвонил магазины, в наличии радиаторов нет, под заказ после нового года - оригинал от 9 000 до 15 000 р, не оригинал от 6 000 р.
МАРКС, а с таким прибомбасом, как я сделал ездить можно? А то выезжаю на работу еще темно, приезжаю - уже темно. Только два дня - суббота, воскесенье.
 
Димыч Ростов-на-Дону сказал(а):
а с таким прибомбасом, как я сделал ездить можно?

Да можно конечно, в этом случае одно плохо (и то не очень), что температура кипения ОЖ снизится градусов на 5. Но пергреваться не должен.
Добавлю еще чуток. Лучше если посли простукивания ты только заведешь движок, немного прогреешь до открытия термостата +еще 5минут, заглушишь, день-другой постоит, потом пару дней поездить, а потом уже с пробкой поиграть.
При таком "ремонте" есть надежда, что те "дорожки", которые Ож набила по прокладке верхнего бачка, как бы закоксуются, и все будет ОК. Ну а пробку проверяй и чисть почаще, как я раньше описывал, польза от этого есть точно.
 
У меня была такая-же проблема. Треснула крышка радиатора.Я как и читал на форуме проверил крышку радиатора. Крышка в норме , затем поставил прокладку между крышкой и горловиной. В результате того что упало давление понизилась температура закипания антифриза. Антифриз хотя и не закипал но испаряться стал значительно быстрее.Ездить приходиться очень много да ещё по московским пробкам толкаться. Прикинул что на постоянной доливке антифриза можно серьёзно попасть на деньги, поэтому решил доливать водой. Нашел ребят которые отремонтировали радиатор за небольшие деньги 1200 руб. Сам процесс посмотреть не позволили но в кратце объяснили что изнутри наложили слой пластика в крышке радиатора перекрывающий по длинне трещину. С тех пор не течет. Пробежала машинка после ремонта более 35000 км. Причину растрескивания крышки объяснили тем что вход горячего антифриза происходит в том месте где производится забор воздуха. Именно там в 99% случаев происходит растрескивание пластиковой крышки, из-за перепада температур. Для того что-бы этого не происходило необходимо термоизолировать пластиковые крышки каким либо изолятором. После ремонта изоляция, по их уверениям, не нужна так как в том месте лежит двойной слой пластика. Но самым неприятным моментом было то что из-за постоянной доливки в радиатор дистилированной воды у меня машина практически ездила на воде. Прокладка под крышкой + вода которая и так имеет меньшую температуру закипания привели к выходу из строя сальниковое уплотнение помпы. Я думаю что просто не видел что вода закипала и тем самым приговорил себя на замену помпы. Теперь проблем нет но я не советую доводить дело до закипания жидкости в системе охлаждения двигателя, дороже обойдётся.