Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вот вам и запуск при -25 :( »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вот вам и запуск при -25 :(

Сообщение Вот так-то... » 06.12.2004 8:08

Честно говоря, я сейчас пребываю в очень скверном состоянии духа. Все началось с того что 01.12.04г погода была прохладная (-25), масло в машине Castrol 10w60 и до -20 заводилась на удивление легко и с первого раза (только при -12 почему-то пришлось 2 раза крутить), но в этот раз машина не завелась ни с первого раза, ни со второго, ни с третьего... Потом были попытки брать аккумулятор в тепло, крутить стартер до 10 сек., отогнал в теплый гараж, однако результат такой же плачевный :( И теперь дотащив до сервиса слышу слова, что скорее всего залиты свечи!!! И это при том что куплены были свечи DENSO PK16PR-L11 по цене 550 р. штука и заменены менее 2 мес. назад.
Поэтому хотелось бы узнать, где я допустил ошибки и как этих проколов в дальнейшнем избегать?
Nissan Cefiro Excimo 2,0 A/T 1997 год, цвет баклажан. При покупке на одометре 91000 км.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Вот так-то...
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.10.2004 11:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sergAn » 06.12.2004 9:27

У меня было тоже самое.
Но когда я выкрутил свечи то ох....л от того что они из себя представляли и как она вооще ездила на таких вечах. Хотя свечи поставил 7 тыс назад нуу эт примерно в сентябре.
А предыстория всего . Решил покататься на 92 бензе . Ну думаю не хавает его сильно да и дешевле получатся. Вот тебе и дешевле мля.
поэтому ща на 95 катаюсь вчера смотрел третью свечу ( чистенькая ).
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 06.12.2004 10:33

да , не каждая машина заведется в -20 на летнем масле.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Вот так-то... » 06.12.2004 10:50

Т.е. на летнем масле??? Это всесезонка, по крайней мере рекоимендуемый температурный порог до -35!
Nissan Cefiro Excimo 2,0 A/T 1997 год, цвет баклажан. При покупке на одометре 91000 км.
Вот так-то...
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.10.2004 11:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 06.12.2004 11:03

10W60 - извините, дорогуша, конкретная летняя синтетика, причем для высокофорсированных движков, коим VQ не является. Было бы 0W40 от того же производителя - проблем бы и не возникло. Хотя 5W50 работает весь год и не зимой ни летом проблем с пуском и эксплуатацией не вызывает!
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение sergAn » 06.12.2004 11:07

Вот так-то... писал(а):Т.е. на летнем масле??? Это всесезонка, по крайней мере рекоимендуемый температурный порог до -35!


ДО -18 не хотите

для ниже -18 рекомендуется 5W.....
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Сообщение sergAn » 06.12.2004 11:08

Anonymous писал(а):10W60 - извините, дорогуша, конкретная летняя синтетика, причем для высокофорсированных движков, коим VQ не является. Было бы 0W40 от того же производителя - проблем бы и не возникло. Хотя 5W50 работает весь год и не зимой ни летом проблем с пуском и эксплуатацией не вызывает!


Даже если и не является форсированым то это не важно
просто 60 это верхний предел когда масло начинает терять свои свойства
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Сообщение Герасим » 06.12.2004 11:12

Вот так-то... писал(а):Т.е. на летнем масле??? Это всесезонка, по крайней мере рекоимендуемый температурный порог до -35!

Сравните:
Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС,кг/м3 849.6
Вязкость при 40 оС, мм2/с 159.4
Вязкость при 100 оС, мм2/с 22.8
Динамическая вязкость при 150 оC и нормированном сдвиге 106 с-1 5.9
Индекс вязкости 171.0
Температура вспышки, оC 208.0
Температура застывания, оС -42.0


CASTROL Formula RS SAE 0w-40

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/см3 0.843
Вязкость при 40 оС, сСт 73.6
Вязкость при 100 оС, сСт 12.9
Индекс вязкости 177
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 236
Температура застывания,о С -66

Взято здесь:
http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/

Я бы рекомендовал в нашем климате использовать CASTROL Formula RS SAE 0w-40
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sergAn » 06.12.2004 11:21

Герасим писал(а):
Я бы рекомендовал в нашем климате использовать CASTROL Formula RS SAE 0w-40


Слушай а вот по мануалу рекомендуется 5-ка тоесть 5w....
как думаеш почаму ??
Просто я дмаю может из-за тогочто у нас на двигле цепка стоит ??
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Сообщение Герасим » 06.12.2004 11:40

sergAn писал(а):Слушай а вот по мануалу рекомендуется 5-ка тоесть 5w....
как думаеш почаму ??
Просто я дмаю может из-за тогочто у нас на двигле цепка стоит ??

А у меня в мануале начинается с 0w30 :lol:
В разных мануалах разные цифры :?
А в моей машине были наклейки о смене масла, так японец вообще наливал 0w20 :shock: , по API - SL, остальное иероглифами :lol:
Думаю, использование масла 0wХХ вреда не принесет.
А вот 10w60 - имхо, густовато, даже для лета, чего уж там зимой получается? :?
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sergAn » 06.12.2004 12:19

Герасим писал(а):
sergAn писал(а):Слушай а вот по мануалу рекомендуется 5-ка тоесть 5w....
как думаеш почаму ??
Просто я дмаю может из-за тогочто у нас на двигле цепка стоит ??

А у меня в мануале начинается с 0w30 :lol:
В разных мануалах разные цифры :?
А в моей машине были наклейки о смене масла, так японец вообще наливал 0w20 :shock: , по API - SL, остальное иероглифами :lol:
Думаю, использование масла 0wХХ вреда не принесет.
А вот 10w60 - имхо, густовато, даже для лета, чего уж там зимой получается? :?


Вполне может быть .. :wink:

Хотя на зиму всетаки лучше 0-ку это однозначна
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Re: Вот вам и запуск при -25 :(

Сообщение Doctor_G Ришат » 06.12.2004 19:47

Вот так-то... писал(а):Честно говоря, я сейчас пребываю в очень скверном состоянии духа. Все началось с того что 01.12.04г погода была прохладная (-25), масло в машине Castrol 10w60 и до -20 заводилась на удивление легко и с первого раза (только при -12 почему-то пришлось 2 раза крутить), но в этот раз машина не завелась ни с первого раза, ни со второго, ни с третьего... Потом были попытки брать аккумулятор в тепло, крутить стартер до 10 сек., отогнал в теплый гараж, однако результат такой же плачевный :( И теперь дотащив до сервиса слышу слова, что скорее всего залиты свечи!!! И это при том что куплены были свечи DENSO PK16PR-L11 по цене 550 р. штука и заменены менее 2 мес. назад.
Поэтому хотелось бы узнать, где я допустил ошибки и как этих проколов в дальнейшнем избегать?


У меня была такая же проблема. И о ней я писАл уже... Попробуй поиском поищи проблемы с запуском или по моему нику.
А суть в том, что посмотри клапан обратки в рампе - он может зависнуть, и сбрасывается снятием входящего топливопровода - от фильтра (по крайней мере, мне так сбросили зависание). После этого заводится, но вот на других свечах уже, если те залил.
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вот так-то... » 07.12.2004 14:19

В автосервисе "продули" свечи, заплатил я 500 р. теперь ставлю котел и меняю масло на 0W40...
Nissan Cefiro Excimo 2,0 A/T 1997 год, цвет баклажан. При покупке на одометре 91000 км.
Вот так-то...
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.10.2004 11:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 08.12.2004 13:54

Вот так-то... писал(а):В автосервисе "продули" свечи, заплатил я 500 р. теперь ставлю котел и меняю масло на 0W40...


А мне вот интересно, как это выглядело, т.е. как двигатель крутился, бодро или не очень?
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вот так-то... » 09.12.2004 12:25

Ну во-первых, двигатель крутился бодро...
Во-вторых, сменил я масло, фильтра, почистил форсунки, поставил котел для подогрева...
Так надо же сегодня в -35, лопнул шланг гидроусилителя, результат все масло на снегу. Соответсвенно вопрос, эксплуатация в таком режиме как долго возможна?
Nissan Cefiro Excimo 2,0 A/T 1997 год, цвет баклажан. При покупке на одометре 91000 км.
Вот так-то...
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.10.2004 11:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 09.12.2004 13:16

Вот так-то... писал(а):Ну во-первых, двигатель крутился бодро...
Во-вторых, сменил я масло, фильтра, почистил форсунки, поставил котел для подогрева...
Так надо же сегодня в -35, лопнул шланг гидроусилителя, результат все масло на снегу. Соответсвенно вопрос, эксплуатация в таком режиме как долго возможна?

Насколько сил хватит. У нас в армии чувак на КРАЗе без гидрача катался полгода. Бицепсы было ВОООО!!!!
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 09.12.2004 13:31

Вот так-то... писал(а):Ну во-первых, двигатель крутился бодро...


Ну тогда масло тут не при делах. Двигатель "схватывал", но не заводился? Если да, то проблемы скорее всего с плохим испарением бензина.

Во-вторых, сменил я масло, фильтра, почистил форсунки, поставил котел для подогрева...


Уважаю энергичных людей :)

Так надо же сегодня в -35, лопнул шланг гидроусилителя, результат все масло на снегу. Соответсвенно вопрос, эксплуатация в таком режиме как долго возможна?


Гм... А ГУРу от этого не поплохеет?
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вот так-то... » 09.12.2004 15:44

Starcon писал(а):
Вот так-то... писал(а):Так надо же сегодня в -35, лопнул шланг гидроусилителя, результат все масло на снегу. Соответсвенно вопрос, эксплуатация в таком режиме как долго возможна?

Гм... А ГУРу от этого не поплохеет?

Вот и я об этом? А можно ли?...
Nissan Cefiro Excimo 2,0 A/T 1997 год, цвет баклажан. При покупке на одометре 91000 км.
Вот так-то...
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.10.2004 11:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Федор из Перми » 09.12.2004 16:09

Starcon писал(а): Гм... А ГУРу от этого не поплохеет?

Смотря какое масло залито в ГУР.
Мне наши Ниссановцы-официалы именно поэтому и предложили при замене жидкости в ГУРе залить Castrol Transmax Z - это синтетический Dexron-III, который не густеет чуть ли не до -50. Если заливать полусинтетику, по их словам, были случаи в области, когда выдавливало при заводке двигателя.

Федор
Федор из Перми
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08.07.2003 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 10.12.2004 6:32

Я гдето в конфе писал, проверил опытным путем... Замок в гараже застыл, чтобы начал работать попробовал полить Дексроном 2 (Мобиловским, просто небыло под рукой ничего больше), через некоторое время он стал похож на желе очень густое и перестал помогать разработке замка, а вот с Кастроловским Дексроном 3 этого не произошло это при -30, он остался практически в том же состоянии, через несколько дней примерно в такуюже температуру открывал гараж, замок работает смазка Д3 не загустела, а вот остатки Мобиловского Д2 совсем застыли... О как...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016