A

Anonymous

Гость
Всем привет, простите за дилетантство, на сайте первый раз!
Случилось следующее:
Со стороны лобовой части двигателя (VQ20 98г) слышится "вой". Звук пропорционален оборотам. Что это может быть?
Парни в сервисе говорят - чтобы установить причину, движок придется выдернуть иначе до валиков, роликов и остальных вращающихся деталей не добраться.... а это такой гемор.....!
Кто-то подобное проходил? Что может быть источником звука? Пока езжу, но чуствую вот-вот.....
 
потрогай генератор , вероятнее всего он у тебя оче сильно греется ,
сними с него ремень если что , послушай разницу
 
Такая же ....., генератор греется, но ток дает (значит не диодный мост?), снимал ремень вой прошел, сделал вывод или подшипник(и) генератора или шкив кондея :devilish: Собираюсь менять подшипник генератора.
 
Briz сказал(а):
Такая же ....., генератор греется, но ток дает (значит не диодный мост?), снимал ремень вой прошел, сделал вывод или подшипник(и) генератора или шкив кондея :devilish: Собираюсь менять подшипник генератора.
Замерь прибором напряжение должно быть не менее 14 вольт!!!

13.8 и 12.6 при вклученоом кондее говорят об умирании 1-го и з диодов

если греется (проверь через пару минут с утра после старта двигла) на ощуть будет горячим и напряжение в тех рамках о которых я писал - то воет обмотка, а подшипники тут не причем

и не слушайте дядю Васю электрика который "Вазы и прочее" чинит - такие люди сложную электрику Кефира не понимают - проверено лично на своей тачке и результаты - замена всех подшипников - которые бы еще прошли много тыс км. не зная замены :(
 
За идею с генератором - спасибо, буду пробовать! Только боюсь предположить что он ни при чем!
Звук, кажется, исходит из под крышки, где-то вверху "лобовины"... блин!
 
Васлий Менцик сказал(а):
За идею с генератором - спасибо, буду пробовать! Только боюсь предположить что он ни при чем!
Звук, кажется, исходит из под крышки, где-то вверху "лобовины"... блин!

а ты послушай палочкой или железным прутком и сто процентов определишь локализацию звука!
 
Anonymous сказал(а):
Васлий Менцик сказал(а):
За идею с генератором - спасибо, буду пробовать! Только боюсь предположить что он ни при чем!
Звук, кажется, исходит из под крышки, где-то вверху "лобовины"... блин!

а ты послушай палочкой или железным прутком и сто процентов определишь локализацию звука!

Еще лучше слушать дефектоскопом - слушалка врачебная с металическим прутком на конце ;)
 
100% умер генератор. Сперва умирает реле регулятор (да так полхабно, то работает то нет), затем если вовремя не заменить умирает диодный мост. Проблема кроется в АКБ которая имеет дефект. 5 раз ремонтировал генератор пока не нашел причину!
 
Fantom сказал(а):
100% умер генератор. Сперва умирает реле регулятор (да так полхабно, то работает то нет), затем если вовремя не заменить умирает диодный мост. Проблема кроется в АКБ которая имеет дефект. 5 раз ремонтировал генератор пока не нашел причину!

А по подробней, что за причина где кроется проблема АКБ? и самое главное как ее решить?
 
John mark сказал(а):
Fantom сказал(а):
100% умер генератор. Сперва умирает реле регулятор (да так полхабно, то работает то нет), затем если вовремя не заменить умирает диодный мост. Проблема кроется в АКБ которая имеет дефект. 5 раз ремонтировал генератор пока не нашел причину!

А по подробней, что за причина где кроется проблема АКБ? и самое главное как ее решить?
или исправить геморой можно только покупкой нового АКБ?
 
John mark сказал(а):
Замерь прибором напряжение должно быть не менее 14 вольт!!!
13.8 и 12.6 при вклученоом кондее говорят об умирании 1-го и з диодов
Начались глюки с заводом.. после небольших эксперементов выявилась проблема АКБ.. когда поехал менять по гарантии выявилии что коротит одна банка и соответственно выдает меньше напругу что то около 9-10 Вольт..
вот , ну я собственно к чему веду речь.. когда выявили что виновата АКБ, решили проверить машину .. в частности генератор.. поставили мою старую но еще живую АКБ.. замери вольтах ..13.9 .. сказала что в принципе в норму вкладывается хотя должно быть что то около 14.5.. Но один из электриков заметил, что вроде как на цифры ставится температурный регулятор напряжения, а так было жарко возможно из-за этого напряжение ниже..
Так вот собственно вопрос.. или даже два.. есть такое температурный регулятор напряжения в генераторах Цифры?
и если нет, и у меня генератор выдает 13.9 .. означает ли это что одному диоду кирдык :( как сказано выше.. ?
 
Wolf_S сказал(а):
John mark сказал(а):
Замерь прибором напряжение должно быть не менее 14 вольт!!!
13.8 и 12.6 при вклученоом кондее говорят об умирании 1-го и з диодов
Начались глюки с заводом.. после небольших эксперементов выявилась проблема АКБ.. когда поехал менять по гарантии выявилии что коротит одна банка и соответственно выдает меньше напругу что то около 9-10 Вольт..
вот , ну я собственно к чему веду речь.. когда выявили что виновата АКБ, решили проверить машину .. в частности генератор.. поставили мою старую но еще живую АКБ.. замери вольтах ..13.9 .. сказала что в принципе в норму вкладывается хотя должно быть что то около 14.5.. Но один из электриков заметил, что вроде как на цифры ставится температурный регулятор напряжения, а так было жарко возможно из-за этого напряжение ниже..
Так вот собственно вопрос.. или даже два.. есть такое температурный регулятор напряжения в генераторах Цифры?
и если нет, и у меня генератор выдает 13.9 .. означает ли это что одному диоду кирдык :( как сказано выше.. ?

Если вой идет из обл. гены, напряжение (лежит в указанных мной пределах, причем зарадка есть и проблем еще с чем либо еще может не быть!!)
Как я уже писал, проверять надо утром когда машина холодная запускается двигло, через пару минут работы на генератор кладется рука затем той же рукой трогаешь движок, если температура гены явно превышает температуру двигла делаем вывод, что с геной не все в порядке :( ,
дальше мерием напряжение с включенным климатом если напряжение падает до 12,6 вольт то делаем вывод, что умер один из диодов, проверить достоверность умозаключения можно на холодную завел и сразу щупаешь заднюю стенку гены -одна из точек стенки разогреется достаточно быстро, вся остальная задняя стенка гены будет прогреваться медленее, чем точка где расположен пробитый диод!!!!
Если и это не убеждает вас ;) тогда снимаем гену, разбираем его, извлекаем диодный мост, визуально видим что заливка диода потрескалась, если и после этого мы не уверены что это он, подлец, прозваниваем прибором

ОШИБОК ПОСЛЕ ПРОДЕЛАННЫХ ОПЕРАЦИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, меняем диодный мост и наслаждаемся тишиной и нормальной работой всех систем авто 8)

насчет температурного режима - незнаю не проверял, сколько выдает волт при включенном климате?
 
John mark сказал(а):
насчет температурного режима - незнаю не проверял, сколько выдает волт при включенном климате?
Вкючать надо климат .. это просто ткнуть авто и без разницы ..будет идти обогрев или охлаждение?
Когда у меня замеряли напругу ..сказали включить печку.. я не стал долго думать и включил просто вентилятор на полную мощьность.. ведь я как понял надо просто создать электро нагрузку.. я прав?
Так вот у меня при включеном на всю вентиляторе 13.9..
И как я понял при не рабочем диоде появляется гул... или это не факт?
да и выше Fantom писал про смерть генератора от АКБ.. мне электрики тоже чтото такое говорили.. когда одна банкане живая или осыпалась создается большая нагрузка на генератор.. и диоды мол потом летят
 
Wolf_S сказал(а):
John mark сказал(а):
насчет температурного режима - незнаю не проверял, сколько выдает волт при включенном климате?
Вкючать надо климат .. это просто ткнуть авто и без разницы ..будет идти обогрев или охлаждение?
Когда у меня замеряли напругу ..сказали включить печку.. я не стал долго думать и включил просто вентилятор на полную мощьность.. ведь я как понял надо просто создать электро нагрузку.. я прав?
Так вот у меня при включеном на всю вентиляторе 13.9..
И как я понял при не рабочем диоде появляется гул... или это не факт?
да и выше Fantom писал про смерть генератора от АКБ.. мне электрики тоже чтото такое говорили.. когда одна банкане живая или осыпалась создается большая нагрузка на генератор.. и диоды мол потом летят

Такой вопрос - какой емкости стоит АКБ?

Я замерял с включенным климатом на охлаждение в печка также мошная
нагрузка

Чаще всего при выходе их строя диода воет генератор

неисправный АКБ может убить диодный мост
 
John mark сказал(а):
Такой вопрос - какой емкости стоит АКБ?
Вообще купил Азию динамик вартовскую на 70 ..
но когда замеряли .. в связи стем что азия приказала долго жить.. точнее ее одна банка. .то стоял родной АКД ..какй то дюнагрид, какой емкости даже и не знаю.. ни где ни нашел циферок .. чем то напоминающих емкость.. :?
 
Wolf_S сказал(а):
John mark сказал(а):
Такой вопрос - какой емкости стоит АКБ?
Вообще купил Азию динамик вартовскую на 70 ..
но когда замеряли .. в связи стем что азия приказала долго жить.. точнее ее одна банка. .то стоял родной АКД ..какй то дюнагрид, какой емкости даже и не знаю.. ни где ни нашел циферок .. чем то напоминающих емкость.. :?[/quot

понятно если нет воя у гена не греется то диодный мост у тебя живой, хотя такой диогноз по телефону не ставят ;) Катайся на здоровье и не переживай

а 14.2 вольта будет у тебя если поставить АКБ родной мощности!!!
 
Диодный мост генератора Cefiro и Maxima здесь cefiromost.narod.ru
 
у нас мастера говорят что менять диоды сгоревшие не стоит. Что вроде как они тоже следом вылетят.
зы: у нас диодный мост 2500 стоит.
 
Если на обмотке витковые замыкания есть, тогда вылетят.
 
LazyCat сказал(а):
у нас мастера говорят что менять диоды сгоревшие не стоит. Что вроде как они тоже следом вылетят.
зы: у нас диодный мост 2500 стоит.

Сам восстанавливал диодный мост. Все работает хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу. Ишите в поиске "Восстановление диодного моста генератора". Скоро выложу фотки, как это было. Главное при восстановлении хорошо пропаивать все пайки лучше толстым паяльником 60Вт и более (каким кастрюли паяют).
и будет вам это стоить по 55 руб за 1 диод, но менять надо парами или лучше все 6