Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вой двигателя . Подскажите решение! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вой двигателя . Подскажите решение!

Сообщение Василий Менцик » 22.07.2005 5:59

Всем привет, простите за дилетантство, на сайте первый раз!
Случилось следующее:
Со стороны лобовой части двигателя (VQ20 98г) слышится "вой". Звук пропорционален оборотам. Что это может быть?
Парни в сервисе говорят - чтобы установить причину, движок придется выдернуть иначе до валиков, роликов и остальных вращающихся деталей не добраться.... а это такой гемор.....!
Кто-то подобное проходил? Что может быть источником звука? Пока езжу, но чуствую вот-вот.....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Василий Менцик
Гость (не авторизован)
 

Сообщение komaroff » 22.07.2005 6:40

потрогай генератор , вероятнее всего он у тебя оче сильно греется ,
сними с него ремень если что , послушай разницу
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Briz » 22.07.2005 7:39

Такая же ....., генератор греется, но ток дает (значит не диодный мост?), снимал ремень вой прошел, сделал вывод или подшипник(и) генератора или шкив кондея :evil: Собираюсь менять подшипник генератора.
Cefiro Эскимо 2.0, 1994 г.
Хороший руль левым не назовут!
Briz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28.01.2005 7:48
Откуда: Республика Казахстан, г. Актау
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение John mark » 22.07.2005 8:36

Briz писал(а):Такая же ....., генератор греется, но ток дает (значит не диодный мост?), снимал ремень вой прошел, сделал вывод или подшипник(и) генератора или шкив кондея :evil: Собираюсь менять подшипник генератора.

Замерь прибором напряжение должно быть не менее 14 вольт!!!

13.8 и 12.6 при вклученоом кондее говорят об умирании 1-го и з диодов

если греется (проверь через пару минут с утра после старта двигла) на ощуть будет горячим и напряжение в тех рамках о которых я писал - то воет обмотка, а подшипники тут не причем

и не слушайте дядю Васю электрика который "Вазы и прочее" чинит - такие люди сложную электрику Кефира не понимают - проверено лично на своей тачке и результаты - замена всех подшипников - которые бы еще прошли много тыс км. не зная замены :(
Использую только Кеффир
John mark
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30.03.2005 9:45
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Васлий Менцик » 22.07.2005 9:34

За идею с генератором - спасибо, буду пробовать! Только боюсь предположить что он ни при чем!
Звук, кажется, исходит из под крышки, где-то вверху "лобовины"... блин!
Аватара пользователя
Васлий Менцик
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 22.07.2005 9:58

Васлий Менцик писал(а):За идею с генератором - спасибо, буду пробовать! Только боюсь предположить что он ни при чем!
Звук, кажется, исходит из под крышки, где-то вверху "лобовины"... блин!


а ты послушай палочкой или железным прутком и сто процентов определишь локализацию звука!
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение John mark » 22.07.2005 10:04

Anonymous писал(а):
Васлий Менцик писал(а):За идею с генератором - спасибо, буду пробовать! Только боюсь предположить что он ни при чем!
Звук, кажется, исходит из под крышки, где-то вверху "лобовины"... блин!


а ты послушай палочкой или железным прутком и сто процентов определишь локализацию звука!


Еще лучше слушать дефектоскопом - слушалка врачебная с металическим прутком на конце :wink:
Использую только Кеффир
John mark
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30.03.2005 9:45
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Fantom » 25.07.2005 11:53

100% умер генератор. Сперва умирает реле регулятор (да так полхабно, то работает то нет), затем если вовремя не заменить умирает диодный мост. Проблема кроется в АКБ которая имеет дефект. 5 раз ремонтировал генератор пока не нашел причину!
Аватара пользователя
Fantom
Гость (не авторизован)
 

Сообщение John mark » 25.07.2005 13:45

Fantom писал(а):100% умер генератор. Сперва умирает реле регулятор (да так полхабно, то работает то нет), затем если вовремя не заменить умирает диодный мост. Проблема кроется в АКБ которая имеет дефект. 5 раз ремонтировал генератор пока не нашел причину!


А по подробней, что за причина :?: где кроется проблема АКБ? и самое главное как ее решить?
Использую только Кеффир
John mark
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30.03.2005 9:45
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение John mark » 25.07.2005 13:49

John mark писал(а):
Fantom писал(а):100% умер генератор. Сперва умирает реле регулятор (да так полхабно, то работает то нет), затем если вовремя не заменить умирает диодный мост. Проблема кроется в АКБ которая имеет дефект. 5 раз ремонтировал генератор пока не нашел причину!


А по подробней, что за причина :?: где кроется проблема АКБ? и самое главное как ее решить?

или исправить геморой можно только покупкой нового АКБ?
Использую только Кеффир
John mark
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30.03.2005 9:45
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 26.07.2005 11:22

John mark писал(а):Замерь прибором напряжение должно быть не менее 14 вольт!!!
13.8 и 12.6 при вклученоом кондее говорят об умирании 1-го и з диодов

Начались глюки с заводом.. после небольших эксперементов выявилась проблема АКБ.. когда поехал менять по гарантии выявилии что коротит одна банка и соответственно выдает меньше напругу что то около 9-10 Вольт..
вот , ну я собственно к чему веду речь.. когда выявили что виновата АКБ, решили проверить машину .. в частности генератор.. поставили мою старую но еще живую АКБ.. замери вольтах ..13.9 .. сказала что в принципе в норму вкладывается хотя должно быть что то около 14.5.. Но один из электриков заметил, что вроде как на цифры ставится температурный регулятор напряжения, а так было жарко возможно из-за этого напряжение ниже..
Так вот собственно вопрос.. или даже два.. есть такое температурный регулятор напряжения в генераторах Цифры?
и если нет, и у меня генератор выдает 13.9 .. означает ли это что одному диоду кирдык :( как сказано выше.. ?
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение John mark » 26.07.2005 12:41

Wolf_S писал(а):
John mark писал(а):Замерь прибором напряжение должно быть не менее 14 вольт!!!
13.8 и 12.6 при вклученоом кондее говорят об умирании 1-го и з диодов

Начались глюки с заводом.. после небольших эксперементов выявилась проблема АКБ.. когда поехал менять по гарантии выявилии что коротит одна банка и соответственно выдает меньше напругу что то около 9-10 Вольт..
вот , ну я собственно к чему веду речь.. когда выявили что виновата АКБ, решили проверить машину .. в частности генератор.. поставили мою старую но еще живую АКБ.. замери вольтах ..13.9 .. сказала что в принципе в норму вкладывается хотя должно быть что то около 14.5.. Но один из электриков заметил, что вроде как на цифры ставится температурный регулятор напряжения, а так было жарко возможно из-за этого напряжение ниже..
Так вот собственно вопрос.. или даже два.. есть такое температурный регулятор напряжения в генераторах Цифры?
и если нет, и у меня генератор выдает 13.9 .. означает ли это что одному диоду кирдык :( как сказано выше.. ?


Если вой идет из обл. гены, напряжение (лежит в указанных мной пределах, причем зарадка есть и проблем еще с чем либо еще может не быть!!)
Как я уже писал, проверять надо утром когда машина холодная запускается двигло, через пару минут работы на генератор кладется рука затем той же рукой трогаешь движок, если температура гены явно превышает температуру двигла делаем вывод, что с геной не все в порядке :( ,
дальше мерием напряжение с включенным климатом если напряжение падает до 12,6 вольт то делаем вывод, что умер один из диодов, проверить достоверность умозаключения можно на холодную завел и сразу щупаешь заднюю стенку гены -одна из точек стенки разогреется достаточно быстро, вся остальная задняя стенка гены будет прогреваться медленее, чем точка где расположен пробитый диод!!!!
Если и это не убеждает вас :wink: тогда снимаем гену, разбираем его, извлекаем диодный мост, визуально видим что заливка диода потрескалась, если и после этого мы не уверены что это он, подлец, прозваниваем прибором

ОШИБОК ПОСЛЕ ПРОДЕЛАННЫХ ОПЕРАЦИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, меняем диодный мост и наслаждаемся тишиной и нормальной работой всех систем авто 8)

насчет температурного режима - незнаю не проверял, сколько выдает волт при включенном климате?
Использую только Кеффир
John mark
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30.03.2005 9:45
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 27.07.2005 6:31

John mark писал(а):насчет температурного режима - незнаю не проверял, сколько выдает волт при включенном климате?

Вкючать надо климат .. это просто ткнуть авто и без разницы ..будет идти обогрев или охлаждение?
Когда у меня замеряли напругу ..сказали включить печку.. я не стал долго думать и включил просто вентилятор на полную мощьность.. ведь я как понял надо просто создать электро нагрузку.. я прав?
Так вот у меня при включеном на всю вентиляторе 13.9..
И как я понял при не рабочем диоде появляется гул... или это не факт?
да и выше Fantom писал про смерть генератора от АКБ.. мне электрики тоже чтото такое говорили.. когда одна банкане живая или осыпалась создается большая нагрузка на генератор.. и диоды мол потом летят
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение John mark » 27.07.2005 8:20

Wolf_S писал(а):
John mark писал(а):насчет температурного режима - незнаю не проверял, сколько выдает волт при включенном климате?

Вкючать надо климат .. это просто ткнуть авто и без разницы ..будет идти обогрев или охлаждение?
Когда у меня замеряли напругу ..сказали включить печку.. я не стал долго думать и включил просто вентилятор на полную мощьность.. ведь я как понял надо просто создать электро нагрузку.. я прав?
Так вот у меня при включеном на всю вентиляторе 13.9..
И как я понял при не рабочем диоде появляется гул... или это не факт?
да и выше Fantom писал про смерть генератора от АКБ.. мне электрики тоже чтото такое говорили.. когда одна банкане живая или осыпалась создается большая нагрузка на генератор.. и диоды мол потом летят


Такой вопрос - какой емкости стоит АКБ?

Я замерял с включенным климатом на охлаждение в печка также мошная
нагрузка

Чаще всего при выходе их строя диода воет генератор

неисправный АКБ может убить диодный мост
Использую только Кеффир
John mark
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30.03.2005 9:45
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 27.07.2005 14:28

John mark писал(а):Такой вопрос - какой емкости стоит АКБ?

Вообще купил Азию динамик вартовскую на 70 ..
но когда замеряли .. в связи стем что азия приказала долго жить.. точнее ее одна банка. .то стоял родной АКД ..какй то дюнагрид, какой емкости даже и не знаю.. ни где ни нашел циферок .. чем то напоминающих емкость.. :?
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение John mark » 27.07.2005 14:51

Wolf_S писал(а):
John mark писал(а):Такой вопрос - какой емкости стоит АКБ?

Вообще купил Азию динамик вартовскую на 70 ..
но когда замеряли .. в связи стем что азия приказала долго жить.. точнее ее одна банка. .то стоял родной АКД ..какй то дюнагрид, какой емкости даже и не знаю.. ни где ни нашел циферок .. чем то напоминающих емкость.. :?[/quot

понятно если нет воя у гена не греется то диодный мост у тебя живой, хотя такой диогноз по телефону не ставят :wink: Катайся на здоровье и не переживай

а 14.2 вольта будет у тебя если поставить АКБ родной мощности!!!
Использую только Кеффир
John mark
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30.03.2005 9:45
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CEFIROMOST » 14.08.2006 8:37

Диодный мост генератора Cefiro и Maxima здесь cefiromost.narod.ru
CEFIROMOST
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.08.2006 7:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 15.08.2006 15:17

у нас мастера говорят что менять диоды сгоревшие не стоит. Что вроде как они тоже следом вылетят.
зы: у нас диодный мост 2500 стоит.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CEFIROMOST » 16.08.2006 4:47

Если на обмотке витковые замыкания есть, тогда вылетят.
CEFIROMOST
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.08.2006 7:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-255 » 16.08.2006 18:48

LazyCat писал(а):у нас мастера говорят что менять диоды сгоревшие не стоит. Что вроде как они тоже следом вылетят.
зы: у нас диодный мост 2500 стоит.


Сам восстанавливал диодный мост. Все работает хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу. Ишите в поиске "Восстановление диодного моста генератора". Скоро выложу фотки, как это было. Главное при восстановлении хорошо пропаивать все пайки лучше толстым паяльником 60Вт и более (каким кастрюли паяют).
и будет вам это стоить по 55 руб за 1 диод, но менять надо парами или лучше все 6
Быть, а не казаться !
Alex-255
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Изображения: 9
Зарегистрирован: 09.02.2005 8:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016