Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« воздушный сигнал »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

воздушный сигнал

Сообщение NV-Cefiro » 23.03.2009 13:54

А ктонибуть заморачиволся по поводу замены стандарного сигнала, а то как то несолидно получается такой большой автомобиль, а пищит как малолитражка (хотя это лично моё мнение).
Я на днях решил заморочиться покупкой и установкой, поставил итальянский с моторчиком и укороченной трубкой, мощьностью 250 ватт. Установка заняла минут 30 повесил на аккумулятор т.к. больше впихнуть его некуда, пропустил предохранитель на пути к релюшке и топливный фильтр от жигулей поставил на входе воздуха в механизм, чтоб грязью не забивало. Так, что теперь звук получился достаточно мощный и громкий.
Так вот у кого какие варианты стоят, и есть ли какие нибуть проблемы при эксплуатации данного оборудования, особенно интересно как на него действует мороз и жара.
Cefiro 2.5 S-touring PA33, большой зверь !!! Продал(((
Крайслер КОНКОРД 2003 огромный серебристый теплоход
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
NV-Cefiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Изображения: 6
Зарегистрирован: 16.07.2008 7:48
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33 S-tоuring

Re: воздушный сигнал

Сообщение narushev » 24.03.2009 6:36

рекомендую досмотреть вот этот ролик до конца если конечно хочется звука :)
http://www.hornblasters.com/video.php?pic=35

почитать можно тут
http://pccar.ru/showthread.php?t=1111
Nissan Cefiro WA32 Cruising VQ20DE 1998 года
narushev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23.07.2007 9:53
Откуда: Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: воздушный сигнал

Сообщение ТАХ » 24.03.2009 6:56

несоветую ставить воздушный сигнал, пещеходы просто начинают буксовать, падают, короче все пугаются и машины,как испуганные шарахаются совсем в другую сторону. поприкалываться можно, но лучше вторым с ручным вслючением для использования в особых случаях
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: воздушный сигнал

Сообщение BlackPrince » 24.03.2009 8:04

ТАХ писал(а):несоветую ставить воздушный сигнал, пещеходы просто начинают буксовать, падают, короче все пугаются и машины,как испуганные шарахаются совсем в другую сторону. поприкалываться можно, но лучше вторым с ручным вслючением для использования в особых случаях

Согласен))) лучше второй сигнал с кнопки , для тех на кого обычный сигнал не действует :D
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе

Re: воздушный сигнал

Сообщение NV-Cefiro » 24.03.2009 9:10

narushev писал(а):рекомендую досмотреть вот этот ролик до конца если конечно хочется звука :)
http://www.hornblasters.com/video.php?pic=35

почитать можно тут
http://pccar.ru/showthread.php?t=1111

Ролик конечо прикольный :lol: но каждый развлекается в меру своего интеллекта.
Вопервых у меня сигнал всётаки не настолько мощный,
Вовоторых я ставлю его себе не для того, что бы пешиходов пугать как эти отморозки в клипе, а для заметности в некоторых правокационных ситуациях на дороге. Я же не собираюсь гудеть им без повода. Ну и к томуже повторюсь большому кораблю большое плавание тоесть гудок :D
А на вопрос об эксплуатации так никто и не ответил :?:
Cefiro 2.5 S-touring PA33, большой зверь !!! Продал(((
Крайслер КОНКОРД 2003 огромный серебристый теплоход
Аватара пользователя
NV-Cefiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Изображения: 6
Зарегистрирован: 16.07.2008 7:48
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33 S-tоuring

Re: воздушный сигнал

Сообщение Виталик » 24.03.2009 12:00

Тоже сначала болел этой темой, хотел воздушный поставить, но от него пешеходы пугаются и ночью во дворе хрен посигналишь, весь кавтрал проснется))).
В итоге поставил я себе 2 Волговских рожка, и думаю, это самый оптимальный выбор, сигнал громкий, тембр что надо, пешеходы не боятся, на дороге уважают :D
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan

Re: воздушный сигнал

Сообщение BlackPrince » 24.03.2009 14:52

волговский сигнал супер! приятный , громкий , солидный , знаю не по наслышке) :D
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе

Re: воздушный сигнал

Сообщение Марик » 24.03.2009 20:30

BlackPrince писал(а):волговский сигнал супер! приятный , громкий , солидный , знаю не по наслышке) :D
:super: отличные, у самого такие стоят. Хочу ещё один комплект подцепить. (будет 4)
Цефиро А32 94г 18"-был
Максима А 33 02 16"-был
Х-трейл Т30 04 18"-есть
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_M055BM_102.png[/img]
Аватара пользователя
Марик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 24.12.2006 19:19
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Х-трейл 2,5

Re: воздушный сигнал

Сообщение BlackPrince » 24.03.2009 21:24

Марик писал(а):
BlackPrince писал(а):волговский сигнал супер! приятный , громкий , солидный , знаю не по наслышке) :D
:super: отличные, у самого такие стоят. Хочу ещё один комплект подцепить. (будет 4)

как тебе 2ух не хватает ) у меня раньше 31-10 была там мне с головой хватало сигнала! :D
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе

Re: воздушный сигнал

Сообщение Alex-® » 27.03.2009 19:03

тоже волговский поставил
мне нравится волговский сигнал, доп. релюшки не надо ставить, да и не дорого
кажется 460 руб стоили по осени два рожка
Cefiro A32, 2.0 Excimo, 98 год, серебристый металлик
Alex-®
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14.05.2008 16:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1998 2.0 Excimo

Re: воздушный сигнал

Сообщение Марик » 27.03.2009 19:30

А чё того. Я думаю нормально будет. Да и мне проще с этим(сигналами) я как раз продавец ГАЗовких запчастей в дил.центре. Так что сами понимаете ХАЛЯВА :lol:
Цефиро А32 94г 18"-был
Максима А 33 02 16"-был
Х-трейл Т30 04 18"-есть
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_M055BM_102.png[/img]
Аватара пользователя
Марик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 24.12.2006 19:19
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Х-трейл 2,5

Re: воздушный сигнал

Сообщение диMAN » 14.01.2010 17:55

Я себе поставил дудку длиной около 40см. между двигателем и бочком жидкости гидроусилителя как родной встал и в салоне отдельную кнопку сделал!!! Надо еще и волговский поставить!!!
Не нужны нам тренировки мы итак сильны и ловки!!!
Аватара пользователя
диMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.11.2009 11:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 1997 VQ20

Re: воздушный сигнал

Сообщение Wagon » 14.01.2010 18:13

диMAN писал(а):Я себе поставил дудку длиной около 40см. между двигателем и бочком жидкости гидроусилителя как родной встал и в салоне отдельную кнопку сделал!!! Надо еще и волговский поставить!!!

все тепловозы в округе распугать хочешь? :mrgreen:
Аватара пользователя
Wagon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Изображения: 2
Зарегистрирован: 13.10.2009 15:24
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro VQ25DE wpa32 cruising

Re: воздушный сигнал

Сообщение Марик » 15.01.2010 10:40

А мы с МАКС82 как раз собираем воздушный сигнал в рессивером ,с эл клапаном, рег.давления и т.д. Всё готово ,остаеться токо собрать на машине. В гараже продували ,минут 5 в ушах свистело потом. Сигналы Камаз.
Цефиро А32 94г 18"-был
Максима А 33 02 16"-был
Х-трейл Т30 04 18"-есть
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_M055BM_102.png[/img]
Аватара пользователя
Марик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 24.12.2006 19:19
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Х-трейл 2,5

Re: воздушный сигнал

Сообщение t0ha » 15.01.2010 19:50

стоит японский но не родной - немного тон другой, мне нравится! волговский слишком приятный на слух, воздушный слишком медленный (если без ресивера) - иногда надо очень быстро просигналить!
у друга стоит два! один сзади!? с отельной кнопкой, если кто сзади посигналит - получит ответ, а еще немного не в тему но есть знакомые у кого в заднем ходу стоит ксенон! -)
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: воздушный сигнал

Сообщение Марик » 16.01.2010 7:04

У нас с МАКС82 ксенон в заднем ходе. Отличная вещь когда тонировка по кругу 5%. Не надо окна открывать.Да и включить можно когда взади сигналят.
Цефиро А32 94г 18"-был
Максима А 33 02 16"-был
Х-трейл Т30 04 18"-есть
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_M055BM_102.png[/img]
Аватара пользователя
Марик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 24.12.2006 19:19
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Х-трейл 2,5

Re: воздушный сигнал

Сообщение NV-Cefiro » 16.01.2010 10:46

t0ha писал(а):у друга стоит два! один сзади!? с отельной кнопкой, если кто сзади посигналит - получит ответ, а еще немного не в тему но есть знакомые у кого в заднем ходу стоит ксенон! -)

Пикольно :D ещё не встречал такое, народ наверное вообще в шоке когда он гудеть начинает со всех сторон :mrgreen:
Cefiro 2.5 S-touring PA33, большой зверь !!! Продал(((
Крайслер КОНКОРД 2003 огромный серебристый теплоход
Аватара пользователя
NV-Cefiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Изображения: 6
Зарегистрирован: 16.07.2008 7:48
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33 S-tоuring

Re: воздушный сигнал

Сообщение tomsan » 17.01.2010 21:10

а как вам это?
12.5 ч. 4
Управление ТС, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации)
лишение права управления ТС на срок от 1 года до 1,5 лет (устройства конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
Nissan Cefiro A33 VQ20DE 1999года рождения o599mt70rus
tomsan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 26.09.2008 22:23
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: воздушный сигнал

Сообщение NV-Cefiro » 17.01.2010 21:16

tomsan писал(а):а как вам это?
12.5 ч. 4
Управление ТС, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации)
лишение права управления ТС на срок от 1 года до 1,5 лет (устройства конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*

Под специальным звуковым сигналом подразумевается сирена, или так сказать "крякалка", и не более так, что воздушники под эту статью не подпадают.
Cefiro 2.5 S-touring PA33, большой зверь !!! Продал(((
Крайслер КОНКОРД 2003 огромный серебристый теплоход
Аватара пользователя
NV-Cefiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Изображения: 6
Зарегистрирован: 16.07.2008 7:48
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33 S-tоuring

Re: воздушный сигнал

Сообщение Марик » 18.01.2010 7:50

Тогда надо всех водителей Камазов ,Уралов,Кразов,ЗиЛов, Нефазов ,Трейлеров и т.д. лишать . Чё токо легковые то? ВОздушный сигнал не входит в эту статью .
Цефиро А32 94г 18"-был
Максима А 33 02 16"-был
Х-трейл Т30 04 18"-есть
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_M055BM_102.png[/img]
Аватара пользователя
Марик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 24.12.2006 19:19
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Х-трейл 2,5

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016