Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Возможно ли установить генератор от другого двигателя? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Skelet » 09.02.2008 11:01

Да я бы контрактный заказал и не парился, только мне 15го надо чтоб все готово было. Так же вариант снять свой и ехать по разборам подбирать очень не удобный.

Значит SR оставляю как крайний вариант.

Если ставить тойотовский, то наверняка прийдется возится с креплениями и шкивом?
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 10.02.2008 19:24

Ищу срочно, 12 крайнее число. Нужен или альтернативный вариант или если у кого завалялся vq...
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ALEX333 » 10.02.2008 19:26

у меня есть,правда реле зарядки не работает :lol:
А33-VQ20DE NEO купил ниссан-е*уся сам!!!!
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 10.02.2008 21:20

а возможно ли заменить реле? у моего генератора обмотка прогорела(
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ALEX333 » 10.02.2008 22:27

можно конечно....но вот я от тя на расстоянии 2100 км(((
А33-VQ20DE NEO купил ниссан-е*уся сам!!!!
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 11.02.2008 8:15

нда, действительно:) жалка:(
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 14.02.2008 11:03

В общем контрактный не нашел, поставил новый мицубиси:) встал он в 9000р, были так же в продаже генераторы хитачи стоимостью около 8000р.

Дорого, а что делать? :(

Свист в колонках исчез.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mankind » 14.02.2008 11:11

Ух блиин! Похоже у меня тоже гена накрылся! Такаяже ситуация - свист в калонках при включеной магнтоле. стоит 2 усила саб и динамики...
А то смотрю чтото заземления там и перебрасываение проводов грамотно не помогли особо.. так уменьшился писк, н овсётаки есть..
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Сообщение Skelet » 14.02.2008 20:19

Mankind писал(а):Ух блиин! Похоже у меня тоже гена накрылся! Такаяже ситуация - свист в калонках при включеной магнтоле. стоит 2 усила саб и динамики...
А то смотрю чтото заземления там и перебрасываение проводов грамотно не помогли особо.. так уменьшился писк, н овсётаки есть..


померий напряжения на АКБ с полной нагрузкой и без, если есть возможность проверь осцилографом генератор.

У меня причиной свиста оказалось прогарание обмотки в результате чего осцилограф на СТО показал скачки напряжения от 14 до 9.5 вольт. Свист был слышан и от двигателя, примерно такой же как и в колонках. После разбора старого генератора сделали вывод о не возможности его ремонта.

Если что, пиши в личку, дам телефон СТО, которое нашло по приемлемой цене новый генератор, магазин мне назвать отказались:). Контрактных в Новосибирске вообще нету в наличии. Но у меня срочно надо в полный порядок машину привести было, по этому не стал заказывать.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 14.02.2008 21:01

думаю оптимально будет посетить контору сибстартер на фрунзе
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Mike » 18.02.2008 9:29

Макс писал(а):думаю оптимально будет посетить контору сибстартер на фрунзе



Номер телефона данной конторы не подскажете :roll:
РA32, VQ25DE, S-Touring
Mike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.04.2003 17:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 18.02.2008 11:11

ответил в личку
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Druqn » 10.11.2008 16:32

Вот и меня коснулось...
Внезапно без истерик и предисторий загорелась контролька генератора. До этого никаких шумов, запахов и прочего не было, защита моторного отсека стоит более чем - к пластику еще и железяка в довесок.
Глянул напругу - в сети 12в и падает. Через полчаса поездки акку высосало до 11,5. Пока доехал до дома из города уже ниже 11 (зима однако - печка, фары). Хз заведусь завтра или нет.
Предохранители в норме, контакты, разъемы пошевелил. Причем в какой то момент контролька потухла, но заряд так и не пошел. Завтра поеду искать место где мне смогут снять гену, а разбирать и делать ТО планирую сам. Надеюсь что обойдусь щетками.
Прошу совета по следующим вопросам:
1. Как лучше разбирать сам генератор - пару раз на нашем форуме встретил упоминание что кое кто сломал мост при разборке по глупости
2. Что в гене есть смысл обслужить кроме щеток и почистить - подшипник помазать (чем?), термопасту (какую, куда?)
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Костян » 10.11.2008 17:48

Мне кажется врятли ты отделаешся заменой шеток у меня были схожие симптомы и когда лампочка потухла гениратор умер(регулятор наприжения), но надеюсь это не твой случай
Снять гениратор можно и самому займет мин 40 понадобятся только набор головок и ключи
1)я тоже при разборке сломал диодный мост(на задней крышке открутил не все гайки)
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение Андрей_Сургут » 10.11.2008 18:08

2Druqn может будет возможность выложить фотоотчет и подробное описание процесса если все сам будешь делать?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение ASANTI » 10.11.2008 18:28

А это нормально, когда окна подымаешь, тохометр снижается до 500. ?
Год выпуска - 02.1996
Описание кузова A32
Двигатель - VQ20DE
Коробка - автомат
Комплектация - Excimo
ASANTI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05.06.2008 21:27
Откуда: ALMATY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.0 96г

Сообщение Костян » 10.11.2008 18:39

у меня где то до 600 падает
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение ASANTI » 10.11.2008 19:04

Значит нормально! =)
А за счет шума в колонках, до того как сюда зашел, думал что колонки ни правильно соединил, под торпедо, между мафоном....
Год выпуска - 02.1996
Описание кузова A32
Двигатель - VQ20DE
Коробка - автомат
Комплектация - Excimo
ASANTI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05.06.2008 21:27
Откуда: ALMATY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.0 96г

Сообщение gavrilov » 11.11.2008 0:04

Druqn писал(а):Вот и меня коснулось...
Внезапно без истерик и предисторий загорелась контролька генератора. До этого никаких шумов, запахов и прочего не было, защита моторного отсека стоит более чем - к пластику еще и железяка в довесок.
Глянул напругу - в сети 12в и падает. Через полчаса поездки акку высосало до 11,5. Пока доехал до дома из города уже ниже 11 (зима однако - печка, фары). Хз заведусь завтра или нет.
Предохранители в норме, контакты, разъемы пошевелил. Причем в какой то момент контролька потухла, но заряд так и не пошел. Завтра поеду искать место где мне смогут снять гену, а разбирать и делать ТО планирую сам. Надеюсь что обойдусь щетками.
Прошу совета по следующим вопросам:
1. Как лучше разбирать сам генератор - пару раз на нашем форуме встретил упоминание что кое кто сломал мост при разборке по глупости
2. Что в гене есть смысл обслужить кроме щеток и почистить - подшипник помазать (чем?), термопасту (какую, куда?)


Гена разбирается без проблем. Затруднее-задняя крышка, снимается с трудом (На наружной обойме подшипники два уплотняющих кольца)
Посмотри состояние подшипников, особенно переднего-более нагруженный. Смазка №158 Совдеповская ( если найдёшь). Термопастой КПТ-8 намазывается место прилегания диодного моста к задней крышке генератора (Тонким слоем!)
В идеале, протянуть винты стягивающие пластины радиатора диодного моста, для этого придётся выпаивать диодный мост (Паяльник не менее 100Вт).
Надеюсь. обойдётся заменой щёток(Кстати жигулёвские один-в-дин :wink: 0
Удачи!
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение мудрый » 11.11.2008 8:21

Druqn писал(а):Вот и меня коснулось...
Внезапно без истерик и предисторий загорелась контролька генератора. До этого никаких шумов, запахов и прочего не было, защита моторного отсека стоит более чем - к пластику еще и железяка в довесок.
Глянул напругу - в сети 12в и падает. Через полчаса поездки акку высосало до 11,5. Пока доехал до дома из города уже ниже 11 (зима однако - печка, фары). Хз заведусь завтра или нет.
Предохранители в норме, контакты, разъемы пошевелил. Причем в какой то момент контролька потухла, но заряд так и не пошел. Завтра поеду искать место где мне смогут снять гену, а разбирать и делать ТО планирую сам. Надеюсь что обойдусь щетками.
Прошу совета по следующим вопросам:
1. Как лучше разбирать сам генератор - пару раз на нашем форуме встретил упоминание что кое кто сломал мост при разборке по глупости
2. Что в гене есть смысл обслужить кроме щеток и почистить - подшипник помазать (чем?), термопасту (какую, куда?)


Тоже менял диоды на десяточные, они больше и нужно точить гнёзда , куда они вставляются, потом поять. Носился с напильником и паяльником весь вечер.Потом плюнул, пошел купил от десятки новый генератор на 100А(2350руб.), поставил(на форуме есть процедура установки). Устанавливал 2 часа. Сейчас знаю, если будут проблемы со щётками, диодами, подшипниками-это стоит копейки. Ещё бы стартер воткнуть от какого -нибудь "таза" и вообще можно ездить за "три копейки" и комфортом за "рубль".
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016