Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Возможно ли установить генератор от другого двигателя? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Druqn » 12.11.2008 20:43

Андрей_Сургут писал(а):2Druqn может будет возможность выложить фотоотчет и подробное описание процесса если все сам будешь делать?

Процесс съема же детально описан в разделе своими силами? Куда уж подробнее
:)

Как я и предполагал завестись сходу не получилось,полностью заряженный акку высосало полностью за час поездки без зарядки в условиях зимы. Почему пришлось снимать акку и тащить до дома на подзарядку. Почле того как поставил и завел был удивлен - зарядка снова пошла, правда напряжение в бортовой сети с ходом поездки падало - с 14,3 до 13,7 через час поездки. Так как все равно настроился на ревизию генератор в любом случае решил снять. Ценник за снять на станциях выставляли конский, от 1000р, с денюжкой в данный момент проблемы, почему решил снять сам, благо гараж с ямой есть и пока не очень холодно.
Что я могу сказать, те кто говорил что снимается за полчаса, либо по жизни работают автослесарями, либо лукавят, либо обладают имба инструментом. Минимум полчаса у меня заняло только снятие защит - болтики прикипели намертво. Следующее затруднение контргайка ролика - места очень мало, головку не надеть, а усилие затяжки там хорошее. Еле еле изловчился накидным ключиком. По хорошему надо иметь длинный накидной ключ, что для ключа на 14 редкость.
Следующее затруднее разъемы с генератора и компрессора - прикипели, защелки не нажимаются, абы как таки снял. Далее проблемным оказался правый верхний болт крепления компрессора - подлезть к нему весьма затруднительно. Нижнее крепление генератора тоже не сахар. В процессе понял что надо иметь в комплекте инструмента короткий удлинитель под головку - у меня см 20, нужно короче - 10-12. В общем снял :), принес домой, буду завтра смотреть что там и как.

Вопрос по щеткам - глядел в магазине жигулевские - их там вариантов 10, все идут с таблеткой или в каком то пластиковом узле, называемом щеточным. Внешне сами щетки (угольки) все одинаковые и их разнообразие как я понимаю объясняется тем, что генераторов на ВАЗы идет великое множество и таблетки и шеточные узлы там разные. Подойдут любые щетки от тазика или все таки от какой то конкретной модели генератора?
WBR,
Alexander
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение gavrilov » 13.11.2008 6:11

Щётки от ВАЗ 03, 06. Щеткодержатель в сборе(без "таблетки") У нас стоит 40-50руб. Как вариант, щётки продаются отдельно.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Пупс » 13.11.2008 8:24

Еще вариант. Когда щетки достанешь. Сходи в магазин по продаже электроинструмента и выбери щетки наиболее похожие по цвету ( т.е. содержание меди в них будет как у "фирмы".)
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 19.11.2008 13:18

Краткий отчетец.
Причина была в запавшей щетке - в направляющую попало много угольной пыли и етка просто перестала ходить. Так как уже разобрал, решил поменять щетки. Выпаял, пошел в магазин. Вазовские щетки в продаже были от 01, 05, 09 старого образца. Все один в один. Цена 20р, так что купил и решил что разбираться буду дома. Сравнение показало что родные щетки имеют более длинный поводок и пружину. Плюс родные щетки изначально более длинные, так как родные щетки с генератора с пробегом в 150т.км оказались по длине точно такими же как и ВАЗовские. В итоге городить не стал и впаял старые назад, до критических 6мм там еще ой как далеко.
По разборке генератора - в статью о перепайке диодов я бы добавил следующий комент - пластмассовая штуковина на которой сидит мост и регулятор, очень хрупкая . Выбивая и забивая назад болтики можно запросто ее поломать. У меня в итоте отломалась некоторая часть, но судя по конструктиву не особо критичная - все собралось назад без перекосов.
Во общем все собрал, еще три часа потратил вернуть все назад. Сейчас на прогретом авто под нагрузкой в бортовой сети напруга 14,5-14,8 что вполне нормально и надеюсь что данная картина продлится надолго. В процессе изучения конструктива родного гены, симптомов и проблем из инета, понял одно - в случае более серьезных поломок лучше и эффективнее и вправду поставить генератор от ВАЗовского 10шного семейства и спать спокойно ) Вероятно перед этим все таки придется его также разобрать и убедиться что внутри у него все затянуто и пропаяно.

ps: так и не понял откуда информация о том что родной гена на 110А? В мосту 6 диодов - три плюсовых, три минусовых. Каждый на нагрузку в 30А. 3*30=90А. То есть штатный режим генератора 90А. То что он может и дает 110А говорит только о том что диоды в этом случае работают уже за пределом номинала и долгая эксплуатация в этом режиме чревата.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение gavrilov » 19.11.2008 16:59

Druqn писал(а):Краткий отчетец.
Причина была в запавшей щетке - в направляющую попало много угольной пыли и етка просто перестала ходить. Так как уже разобрал, решил поменять щетки. Выпаял, пошел в магазин. Вазовские щетки в продаже были от 01, 05, 09 старого образца. Все один в один. Цена 20р, так что купил и решил что разбираться буду дома. Сравнение показало что родные щетки имеют более длинный поводок и пружину. Плюс родные щетки изначально более длинные, так как родные щетки с генератора с пробегом в 150т.км оказались по длине точно такими же как и ВАЗовские. В итоге городить не стал и впаял старые назад, до критических 6мм там еще ой как далеко.
По разборке генератора - в статью о перепайке диодов я бы добавил следующий комент - пластмассовая штуковина на которой сидит мост и регулятор, очень хрупкая . Выбивая и забивая назад болтики можно запросто ее поломать. У меня в итоте отломалась некоторая часть, но судя по конструктиву не особо критичная - все собралось назад без перекосов.
Во общем все собрал, еще три часа потратил вернуть все назад. Сейчас на прогретом авто под нагрузкой в бортовой сети напруга 14,5-14,8 что вполне нормально и надеюсь что данная картина продлится надолго. В процессе изучения конструктива родного гены, симптомов и проблем из инета, понял одно - в случае более серьезных поломок лучше и эффективнее и вправду поставить генератор от ВАЗовского 10шного семейства и спать спокойно ) Вероятно перед этим все таки придется его также разобрать и убедиться что внутри у него все затянуто и пропаяно.

ps: так и не понял откуда информация о том что родной гена на 110А? В мосту 6 диодов - три плюсовых, три минусовых. Каждый на нагрузку в 30А. 3*30=90А. То есть штатный режим генератора 90А. То что он может и дает 110А говорит только о том что диоды в этом случае работают уже за пределом номинала и долгая эксплуатация в этом режиме чревата.


Трехфазная схема выпрямления. Ток генератора = ток 1 диода моста. Диоды там установлены явно не 30-и амперные...
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение Андрей_Сургут » 19.11.2008 19:01

2Druqn Спасибо за подробности, эта ссылка на основной поиск форума поможет другим.... :wink:
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

вопрос про гену от десятки

Сообщение dkz117 » 02.07.2009 20:14

привет граждане!
такая проблема. у меня навернулся генератор родной. Поставил от ТАЗика десятки генератор. Все стало хорошо, порадовался новой фишке когда дампочка на панели приборов вспыхивает. Все ходили смотреть на чудо под капотом, но вот проблема стала. генератор при холостых оборотах начал выдавать 13.8 амперов при езде, когда обороты не холостые начал выдавать 17амперов! подскажете уважаемые что и где смотреть. Где тот зловред, который так вот не стабилизирует напряжение в машине и заставляет выкипать аккумулятор :arrow:
у меня цефирик 2.5 литра и я компутерщик.
поэтому у меня в 1 мегабайте 1000 байт а
в 1 километре 1024 метра
dkz117
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04.08.2008 18:09
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.5AT E

Re: Возможно ли установить генератор от другого двигателя?

Сообщение alekom777 » 03.07.2009 10:41

Умер регулятор напряжения.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Возможно ли установить генератор от другого двигателя?

Сообщение Shatravka » 29.10.2009 15:52

вот и меня постигла неудача... гена умер...
вчера целый вечер перепаивал диоды.
итог следующий 14,8 выдает... но выдавал не долго через 10 минут все пропало....
руки опустились и чинить я более его не намеренн
вот вопрос в данный момент имею возможность достать контрактный генератор от ниссан санни...
ВОПРОС он подойдёт на 2,5 цифирика??? так как 5 тыс за контракт в кризис не очень хочеться отдавать???
A32 98г. синий. VQ25
Shatravka
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.02.2008 11:49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Цефиро А32

Re: Возможно ли установить генератор от другого двигателя?

Сообщение alekom777 » 29.10.2009 16:55

Shatravka писал(а):вот и меня постигла неудача... гена умер...
вчера целый вечер перепаивал диоды.
итог следующий 14,8 выдает... но выдавал не долго через 10 минут все пропало....
руки опустились и чинить я более его не намеренн
вот вопрос в данный момент имею возможность достать контрактный генератор от ниссан санни...
ВОПРОС он подойдёт на 2,5 цифирика??? так как 5 тыс за контракт в кризис не очень хочеться отдавать???

Если не ошибаюсь,генератор от саньки 80А,наш 110. Уже по этим параметрпм не подходит. Плюс к этому думаю возможны трудности с переделкой крепления.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Возможно ли установить генератор от другого двигателя?

Сообщение Андрей_Сургут » 29.10.2009 18:13

Shatravka писал(а):так как 5 тыс за контракт в кризис не очень хочеться отдавать???

Хммм нам бы такие цены...
Щетки + подшипник 1300 р. и работа 4,5.... Я бы лучше контрактный купил....
Возми лучше контрактный!
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Возможно ли установить генератор от другого двигателя?

Сообщение ТАХ » 30.10.2009 5:27

Shatravka ты прозвони по ГИС ремонт автоэлектрики, сними гену и привези им в районе 2.5-2.7 думаю уложишся, при снятом гене. или попробуй ещё раз сам, а на проверку к ним привези на стенд, должно получится
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Возможно ли установить генератор от другого двигателя?

Сообщение Shatravka » 31.10.2009 16:00

Генератор от санька действительно не подошел вообще!!! у него другое расположение....
НО:
разобрал оба генератора и о чудо диодные мосты ОДИНАКОВЫЕ даже места креплений один в один....
единственное что меня смущает... у нас 6 диодов в санни 8.... различааються ли они по амперам???
я все припаял и поставил вторые сутки полет нормальный.... но есть вопрос надолго ли????
знатоки подскажите как и чего так как у меня стояли диоды 30 ампер а вот на саньковском вообще не написанно какие они может они слабее если да, то чем это грозит???
A32 98г. синий. VQ25
Shatravka
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.02.2008 11:49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Цефиро А32

Re: Возможно ли установить генератор от другого двигателя?

Сообщение Shatravka » 31.10.2009 16:02

совсем забыл сказать.... ремонт диодного моста в новосибирске 4 тыс руб.... и то если принесешь.... с установкой дороже... интересовался в двух конторах
A32 98г. синий. VQ25
Shatravka
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.02.2008 11:49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Цефиро А32

Re: Возможно ли установить генератор от другого двигателя?

Сообщение alekom777 » 31.10.2009 16:23

Shatravka писал(а):Генератор от санька действительно не подошел вообще!!! у него другое расположение....
НО:
разобрал оба генератора и о чудо диодные мосты ОДИНАКОВЫЕ даже места креплений один в один....
единственное что меня смущает... у нас 6 диодов в санни 8.... различааються ли они по амперам???
я все припаял и поставил вторые сутки полет нормальный.... но есть вопрос надолго ли????
знатоки подскажите как и чего так как у меня стояли диоды 30 ампер а вот на саньковском вообще не написанно какие они может они слабее если да, то чем это грозит???

По амперам скорее всего различаются.Но жить думаю будет,если нет лишних потребителей энергии кроме штатных.Месяц хотя бы поконтролируй напряжение зарядки.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Возможно ли установить генератор от другого двигателя?

Сообщение stich » 01.11.2009 2:53

Че паритесь... Устанавливайте "гену" от "десятки" на 105 А и будет вам счастье... Инфа по установке в поиске... Уже год езжу под полной нагрузкой практически каждый день (обдув летом сейчас печка,свет ближний + музыка) :lol: :lol: :lol:
NISSAN CEFIRO WA-32 двига VQ20 97 год. Делаем шаг вперед...
Аватара пользователя
stich
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.12.2007 22:16
Откуда: СИБИРЬ ТОМСК СЕВЕРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re:

Сообщение vasanat » 01.11.2009 22:42

Druqn писал(а):ps: так и не понял откуда информация о том что родной гена на 110А?

Менял гену на выходных. Первый от Дэнки с клеймом ниссан - была бумажка в коробке с тестами - 110 ампер, на втором - Хитачи с клеймом ниссан - наклейка на гене - 100 ампер.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Re: Возможно ли установить генератор от другого двигателя?

Сообщение Костян » 02.11.2009 8:04

stich писал(а):Че паритесь... Устанавливайте "гену" от "десятки" на 105 А и будет вам счастье... Инфа по установке в поиске... Уже год езжу под полной нагрузкой практически каждый день (обдув летом сейчас печка,свет ближний + музыка) :lol: :lol: :lol:



От волги тоже нормально работает!!!!
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Re: Возможно ли установить генератор от другого двигателя?

Сообщение Lonely » 02.11.2009 8:18

Костян писал(а):
stich писал(а):Че паритесь... Устанавливайте "гену" от "десятки" на 105 А и будет вам счастье... Инфа по установке в поиске... Уже год езжу под полной нагрузкой практически каждый день (обдув летом сейчас печка,свет ближний + музыка) :lol: :lol: :lol:



От волги тоже нормально работает!!!!


По креплениям как? Подходят? Переделывать ничего не надо...от Десятки и от Волги...
Все проходит...и это пройдет...
Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.5De - Продал(((
Приобрел...Toyota Progres 2002 1ZJ...
Аватара пользователя
Lonely
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07.12.2008 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.5De

Re: Возможно ли установить генератор от другого двигателя?

Сообщение Андрей_Сургут » 02.11.2009 9:24

Lonely писал(а):По креплениям как? Подходят? Переделывать ничего не надо...от Десятки и от Волги...

В поиске поковыряйся - была такая тема про гену от десятки. Там крепления тока переделать и фсё.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016