Dunhill

Цефирёнок
04.08.2008
41
0
11
Решил переделать немного систему впуска - выпуска, почитал форум и возникло пару вопросов:
1. если заменить катализатор на прямоточный пламягаситель (плюс конечно прямоточная бочка и пара резонаторов) то нужно ли будет прописывать обход лямбды-зонда на работу без катализатора, или просто от него отсоединить провода? Читал, что люди на форуме просто ставят пламягаситель и забивают на датчик кислорода, но насколько это "правильно", какие могут быть последствия в таком случаи, или мозги просто начинают идти сами в обход ДК и в следствии максимум чего можно ждать - это незначительного увеличения расхода?
2. при установки фильтра нулевого сопротивления не в штатное место, а отдельной конструкцией, то соответственно демонтируется весь штатный впуск от дроссельной заслонки.. Но как же в таком случаи быть с MAF, неужели если просто его убрать для прямой подачи воздуха, то ничего не будет? Или придется прописывать в мозгах какой-нибудь обход этого датчика, или мозги сами справятся? Или все же нулевик подсоединяется сразу после МАФА (т.е. к нему самому на выходе, там где располагался отсек для штатного фильтра), но тогда будет ли MAF правильно обрабатывать количество потока воздуха пущенного через нулевик, да и вообще будет ли смысл тогда нулевика с датчиком потока воздуха?
3. Как всем известно выпуск VCons 202 приостановлен и неизвестно будет ли запущено серийное производство вновь, свои же б\у игрушки никто продавать не хочет. Для А33 все легче, у них разъем ОБД-2 и соответственно куча компов в продаже, а как же быть нам А32 с разъемам консалт, неужели не существует аналогов VCons? или Можно как-то заменить консалт на ОБД-2 или это бред? Просто очень нужна эта игрушка и что делать не знаю..
Спасибо!
 
1. Кислородники можно отключить, кроме увеличения расхода ничего не будет, а если только задний он вообще аварийный.
2. С расходометром воздуха сложнее, при его неисправности проблемы с машиной возникают, точно не разбирался (может кто по подробней раскажет)
3. По поводу VCons встречал кому вообще не нужен, а кто и не знает что это такое. Ищи лучше кто нибудь отдаст.
 
Dunhill сказал(а):
Решил переделать немного систему впуска - выпуска, почитал форум и возникло пару вопросов:
1. если заменить катализатор на прямоточный пламягаситель (плюс конечно прямоточная бочка и пара резонаторов) то нужно ли будет прописывать обход лямбды-зонда на работу без катализатора, или просто от него отсоединить провода? Читал, что люди на форуме просто ставят пламягаситель и забивают на датчик кислорода, но насколько это "правильно", какие могут быть последствия в таком случаи, или мозги просто начинают идти сами в обход ДК и в следствии максимум чего можно ждать - это незначительного увеличения расхода?
2. при установки фильтра нулевого сопротивления не в штатное место, а отдельной конструкцией, то соответственно демонтируется весь штатный впуск от дроссельной заслонки.. Но как же в таком случаи быть с MAF, неужели если просто его убрать для прямой подачи воздуха, то ничего не будет? Или придется прописывать в мозгах какой-нибудь обход этого датчика, или мозги сами справятся? Или все же нулевик подсоединяется сразу после МАФА (т.е. к нему самому на выходе, там где располагался отсек для штатного фильтра), но тогда будет ли MAF правильно обрабатывать количество потока воздуха пущенного через нулевик, да и вообще будет ли смысл тогда нулевика с датчиком потока воздуха?
3. Как всем известно выпуск VCons 202 приостановлен и неизвестно будет ли запущено серийное производство вновь, свои же б\у игрушки никто продавать не хочет. Для А33 все легче, у них разъем ОБД-2 и соответственно куча компов в продаже, а как же быть нам А32 с разъемам консалт, неужели не существует аналогов VCons? или Можно как-то заменить консалт на ОБД-2 или это бред? Просто очень нужна эта игрушка и что делать не знаю..
Спасибо!
1. без лямбды комп работает по усредненным значениям ... а соответственно переливает бензину... в итоге повышенный расход и очень черные свечи!
2. нулевик ставится до MAFa! как ты собираешься убрать маф?! он передает данные в комп о поступлении воздуха... " но тогда будет ли MAF правильно обрабатывать количество потока воздуха пущенного через нулевик, да и вообще будет ли смысл тогда нулевика с датчиком потока воздуха?" что ты под этим подразумеваешь?! конечно будет ... чес говоря твой вопрос звучит как "правильно ли он обрабатывает количество поступляемого воздуха при грязном воздушном родном фильтре" ... он передает данные компу...а тот в свое время управляет подачей топлива...
 
1. Может тогда поставить какой-нибудь эмулятор ДК, чтобы его мозги видели и не заливали ничего бензином, а то свечи и вправду менять не хочется через каждые 5000 тыс. км. - насколько это возможно?
2. Значит нулевик до МАФа, понял спасибо!
3. Разместил уже объяву о покупке VCons202, но никто не отвечает(((( Уж очень надо.. Неужели нельзя перепаять консалт на ОБД-2, или это идиотская фантастика...
 
Без кислородника комп дает на форсунки двойной импульс открытия, с ним одинарный, только когда: рабочая температура, холостой ход, движение без разгона (без натуги). Так что с эмулятором не получится. А что прямоток от головки ставят, я думал с середины, тупо банки убирают.
 
raf999 сказал(а):
Без кислородника комп дает на форсунки двойной импульс открытия, с ним одинарный, только когда: рабочая температура, холостой ход, движение без разгона (без натуги). Так что с эмулятором не получится.
полностью солидарен...
а в конс млин тож искал... не нашел бесполезно искать по-моему(((
 
А какая взаимосвязь между удалением катализатора и лямбдой? Насколько я знаю лямбды после катализатора стоят на максимах и сигнапурках (как у меня).
 
Вот именно, на 32-м кузове у цефир лямбда до катализатора стоит, зачем ее трогать
 
Как я понимаю стоять то они стоят, но данные на мозги идут уже не верные, либо вообще не идут, потому что видит косячные данные и пускает программу в обход. Просто лямбда устроенна так, что данные она снимает именно с катализатора.
Я в принципе теперь тоже так хочу сделать, просто убрать катализатор не трогая Лямбду (в том числе и её контакты), результат будет двоякий: с одной стороны легче дышать двигателю, с другой не корректная подача топлива, в следствии чего может незначительно увеличиться расход, и как писали выше черные свечи, но так как выпуск без впуска переделывать практически нет смысла, то при постановки хорошего нулевика (например, универсальный конусообразный K&N) расход должен более менее нормализоваться, так как фильтр 0 сопрт. сам по себе незначительно уменьшает расход топлива.
 
Не помню где читал но кто-то предлагал поле удаления катализатора второй лямдазонд ставить через "муфту" так чтобы сам кончик датчика находился не в трубе, а в "муфте". И вроде все будет работать.
 
Dunhill сказал(а):
Как я понимаю стоять то они стоят, но данные на мозги идут уже не верные, либо вообще не идут, потому что видит косячные данные и пускает программу в обход. Просто лямбда устроенна так, что данные она снимает именно с катализатора.......
Почему с катализатора? Она берет данные до него, тем самым обогащая или обедняя смесь. Еще раз повторюсь на максимах и сингапурцах есть еще лябды после катализатора, определяя состава смеси на выходе выхлопа они в том и числе завязаны на него, т.к. эти машины для более жестких экологических требований.
 
olmo сказал(а):
Dunhill сказал(а):
Как я понимаю стоять то они стоят, но данные на мозги идут уже не верные, либо вообще не идут, потому что видит косячные данные и пускает программу в обход. Просто лямбда устроенна так, что данные она снимает именно с катализатора.......
Почему с катализатора? Она берет данные до него, тем самым обогащая или обедняя смесь. Еще раз повторюсь на максимах и сингапурцах есть еще лябды после катализатора, определяя состава смеси на выходе выхлопа они в том и числе завязаны на него, т.к. эти машины для более жестких экологических требований.

Гениально, я тупень, совершенно точно, это у европеек лямбды так как находятся сразу за катализатором снимают с него данные, а так как у Цефир он только один и нах. перед ним, то данные снимаются с трубы. Спасибо, хрен знает почему об этом не подумал. Вот и с выпуском вопрос решен. Остался пункт 3: где взять VCons или его заменитель?((((
 
Давно хотел спросить, уважаемые. Поставил себе нулевик на впуск - звучок приятный, да и только, ну хоть так :D не повлияло ли это на работу вакуумных систем, ведь штатный впуск все же по объему и сопротивлению рассчитан. У меня подозрение, что из-за малого разрежения на впуске при прямотоке, хуже работает система VIAS (изменения длины впуска), а возможно и система улавливания паров бензина. По мануалу, клапан VIAS должен срабатывать уже после 3000 оборотов, у меня счас только при оборотах >5000. Что скажете? и какие еще "вредности" могут быть из-за нулевика? надеюсь понятно написал :rolleyes:
 
up
 
Bek97 сказал(а):
Давно хотел спросить, уважаемые. Поставил себе нулевик на впуск - звучок приятный, да и только, ну хоть так :D не повлияло ли это на работу вакуумных систем, ведь штатный впуск все же по объему и сопротивлению рассчитан. У меня подозрение, что из-за малого разрежения на впуске при прямотоке, хуже работает система VIAS (изменения длины впуска), а возможно и система улавливания паров бензина. По мануалу, клапан VIAS должен срабатывать уже после 3000 оборотов, у меня счас только при оборотах >5000. Что скажете? и какие еще "вредности" могут быть из-за нулевика? надеюсь понятно написал :rolleyes:
я так понял, на этом форуме никто более-менее серьезные вопросы не сечет :?
 
Bek97 сказал(а):
Bek97 сказал(а):
Давно хотел спросить, уважаемые. Поставил себе нулевик на впуск - звучок приятный, да и только, ну хоть так :D не повлияло ли это на работу вакуумных систем, ведь штатный впуск все же по объему и сопротивлению рассчитан. У меня подозрение, что из-за малого разрежения на впуске при прямотоке, хуже работает система VIAS (изменения длины впуска), а возможно и система улавливания паров бензина. По мануалу, клапан VIAS должен срабатывать уже после 3000 оборотов, у меня счас только при оборотах >5000. Что скажете? и какие еще "вредности" могут быть из-за нулевика? надеюсь понятно написал :rolleyes:
я так понял, на этом форуме никто более-менее серьезные вопросы не сечет :?

Не занимайся "колхозом" и не будет этих "серьёзных" вопросов ;)
 
Bek97 сказал(а):
Bek97 сказал(а):
Давно хотел спросить, уважаемые. Поставил себе нулевик на впуск - звучок приятный, да и только, ну хоть так :D не повлияло ли это на работу вакуумных систем, ведь штатный впуск все же по объему и сопротивлению рассчитан. У меня подозрение, что из-за малого разрежения на впуске при прямотоке, хуже работает система VIAS (изменения длины впуска), а возможно и система улавливания паров бензина. По мануалу, клапан VIAS должен срабатывать уже после 3000 оборотов, у меня счас только при оборотах >5000. Что скажете? и какие еще "вредности" могут быть из-за нулевика? надеюсь понятно написал :rolleyes:
я так понял, на этом форуме никто более-менее серьезные вопросы не сечет :?
Все-таки на форуме надо вести себя покультурнее, все-таки наверное взрослые люди эмоции или что-либо другое здесь не уместны и пребывание тут дело чисто добровольное.
 
прошу прощения, если кого обидел :oops: но, не в первый раз замечаю, что обычно народ не реагирует на прямой вопрос по делу, зато насчет эмоций запросто (типа "Колхоз" и т.п.) :| так и сейчас...