Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« VQ20 - непонятные стуки... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

VQ20 - непонятные стуки...

Сообщение SoNaRnEt » 14.01.2010 12:59

День добрый! Люди знающие, очень нужна ваша помощь!
Цефира А32 VQ20
Ездил на СТО проваривать глушак, снимали полностью выпуск, после этого покатался на площадке, потер покрышки(буквально 10л топлива сжег, не больше)
На след. день машину завели в гараж с целью сменить масло и услышали стук в движке, предположительно в районе цепи ГРМ (четче всего различим) звук нерезкий, средней громкости, при нажатии на газ частота и громкость стука растет.
Разобрали двигло, проверили Цепь, шатуны... все в норме, в движке на вид все прекрасно.

При разборке обнаружили что гоблины из СТО обрезали провода Лямбды, и не потрудились прикрутить назад :(
Появилось мнение что мог оплавиться катализатор и стук - всего лишь стук выхлопа.
Подскажите, как и что можно еще проверить, заводить двигло пока не хочется, т.к. причины стука не нашли...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
SoNaRnEt
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.12.2009 10:26
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro

Re: VQ20 - непонятные стуки...

Сообщение BlackPrince » 14.01.2010 15:07

покатался на площадке, потер покрышки(буквально 10л топлива сжег, не больше)
улыбнуло очень))
может и катализатор оплавлен! и если оплавлены то два маленьких ката которые сразу в коллекторе!
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: VQ20 - непонятные стуки...

Сообщение hron » 14.01.2010 21:03

После смены масла стук остался?! Сменился? После восстановления проводки ничего не поменялось?
Cefiro 2002 A33 VQ20DE NEO
hron
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10.09.2008 9:40
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Re: VQ20 - непонятные стуки...

Сообщение SoNaRnEt » 15.01.2010 11:45

Масло не сменил,да и зачем менять масло нормальное,провода не перепутаешь все норме.
SoNaRnEt
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.12.2009 10:26
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro

Re: VQ20 - непонятные стуки...

Сообщение stalker » 10.02.2010 19:50

а про какие 2 маленьких катализатора идет речь? помимо бочки ката перед глушителем есть еще??
Аватара пользователя
stalker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05.11.2007 20:28
Откуда: г.Кодинск, красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA-32 2000г. AT Cruising

Re: VQ20 - непонятные стуки...

Сообщение BlackPrince » 12.02.2010 7:46

stalker писал(а):а про какие 2 маленьких катализатора идет речь? помимо бочки ката перед глушителем есть еще??

да ! )
Аватара пользователя
BlackPrince
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28.07.2008 16:52
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Maxima QX A32 99 г.в Exclusivе

Re: VQ20 - непонятные стуки...

Сообщение stalker » 16.02.2010 21:57

о как, а у меня в "штанах" стоит одна лямбда, и потом через гофру один катализатор..
есть фото или схема где они?
Аватара пользователя
stalker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05.11.2007 20:28
Откуда: г.Кодинск, красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA-32 2000г. AT Cruising

Re: VQ20 - непонятные стуки...

Сообщение SecorD » 16.02.2010 22:03

не путаем максиму и цефиру... на цефирах максимум 2-е лямбды и то на 33...а на европейцах... в 2 раза больше... и катов у них возможно больше... на цефирах одын!
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: VQ20 - непонятные стуки...

Сообщение BEL777 » 18.02.2010 4:42

На моей, чисто японской, Цефире два катализатора. По одному под каждым выпускным коллектором переднего и заднего БЦ и вот после катов стоят лямбды. Их тоже две, в переднем и заднем корпусе катализатора.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: VQ20 - непонятные стуки...

Сообщение VLAD NSK » 18.02.2010 5:10

SecorD писал(а): на цефирах одын!
BEL777 писал(а):На моей, чисто японской, Цефире два катализатора. По одному под каждым выпускным коллектором переднего и заднего БЦ и вот после катов стоят лямбды. Их тоже две, в переднем и заднем корпусе катализатора.
Тут разговор про А32, а там один кислородник.
VLAD NSK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29.01.2010 3:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0AT


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016