Mega

Цефирёнок
04.09.2011
14
0
11
Ребята проблема такая....
купил не давно а33, 2,5
при скорости 50-60 км обороты примерно 1500 были поддергивание, как будто бенза заканчитвается. под капотом чуть троила или пятерила. старый хозяин говорил что менял свечи топливный фильтр. ну я по старой привычке от а32 поехал на промывки инджектора. промыли двумя литрами, поменяли топливный фильтр, и карбклинером побрызгали в ДЗ. Когда брызгал в ДЗ я там зажигание включал и выключал чтоб клапан открылся. Но он не успевал брызгать и руками туда полез держать клапан открытым. - СТОшник: все дай теперь ему просраться. ОК, все я даволен давай по трассе по тапкам, примерно 20 км и домой. во дворе собрался глушить и обороты 1500 на хх. я не в понятке давай глушить заводить и опять 1500, газанешь то 1300 иногда 1100 но редко. Думал млин Стошники ДЗ запороли, айда Дз разбирать. вытощил ДЗ и еще что то дальше похожее но без клапана. отсоеденил все, все шланги и все мамы. Почистил, помыл, полазил, покрутил, изучил вродеб! все собрал обратно, на герметик и закрутил. завожу Обороты на холодную 1500 прогрелся мин 5 и 1100. не совсем был доволен, еду опять на тот же СТО и на светофоре бац и заглох. Завожу на педальки и на след светафоре опять заглох и еще раз 5 пока акум не посадил. еще заводилась херова а я в наглую газулькой, а по другому ни как. Так и не доехал. Звонок другу, на буксире домой. Во дворе давай скидывать коллектор снимаем свечи, подгарелые какиета а те каторые ближе к радиатору вошпе захлебнулись. рядом автомаг там денсо дешевые свечи купил. закрутил все 6. все на герметик и закрутил колектор. завожу и та же басня. на холодную все норм как чуть нагреется глохнет и еще цепь ГРМ начал щуметь громко. все плюнул проклил развернулся ушел домой.
На след день с утра проверяю щуп и там вижу бензин с маслом. Бегом за маслом 10-40 и фильтр, бегом обратно, сливаю и .... слов нет! 15 литра бенза слил o_O залил масло , думаю хоть до сто доберусь на холодную быстро. Завел все ок, пока капот закрывал чет докопался до катушек, скинул 1 фишку - 0 изменении, 2 фишку со 2 катушки - 0 именении, с 3 фишки -- А А А нипига 0! Как это машенка на 3-х горшках только работает. горит чек ну я понял это от того что фишки с катушек скинул. Обнулил. с трудом завожу и опять чек. жалуются на все подряд то 1232 остальное не помню но было их 3. во дворе посоветовали одного диагностика с выездом, приехал подключил свой ЛАНЧ покозал 3 ошибки. 2 Жалобы на датчик распредвала и одна на коленвал и все он больще ничего не умеет. Кто это такой датчик распредвал и узнал в этом форуме. поменял 2 датчика местами, чек не горит но проблема осталась все равно всечи залитые.
Записался на прием Ниссан центр, ждать 3 дня. Ну я нетерпиливый такой, что полез опять, снял колектор, свечи опять капченные, дальше чет заклинила чтоли давай выдергивать форсунки. свиду не понравились, по брызгал карбом, дальные поставил на место с ближними поехал на БУ. Нет ни у кого такого, это не от 33 а вот от 33 такие, короче первый раз видят чтоли, и в конце концев пополся нормальный дяденька и обьяснил мне что Такое НЕО ДИ еб...й насос ТНВД и НЕО и с чем его есть. Понял таких нет и эсли даже есть то под заказ. вернулся закрутил все обратно. джинов выпустил 0,5 кубов масло закинул на 3 цилиндра по старой привычке, только не знаю зачем, на герметик и все собрал вродеб как положено. завожу и нифига. только заводиться и выстрел из воздухана в обратную сторону. Давай маслать еще опять выстрел. и так пока акум не посадил. ошибка 0100!
Все приехали! Думаю + ко всему что было я умудрился убить каким образом МАФ
закрыл капот, закрыл двери, посмотрел еще раз на нее через правое плече и домой.
предохранители все целы бенза есть (когда он еще был на ходу последний раз 10 литров залил хватило на 14км а потом еще 20 л залил уровень нормальный стоит) купил 10 дней назад поездил 1 день и все остальное время вокруг до около этой белой жемчужиной с набором ключей! Чтоб еще сломат,,, еп тв,, ма..ь!
Уважаемые форумчане и гости, владельцы ниссан и цефироводы Помогите ради Бога пока я еще что нибудь не сломал! Похоже я и так то конкретно попал! что делать! есть ли смысл везти ниссан центр если она не заводиться, или с чего мне начать, что он хочет?
Спасибо за внимание, жду ответа (Не судите строго просто я привык все делать сам, на а32 все сам, не спорю и я убедился 3-жды что это не тот стрый добрый 32 и даже рядом не стоит по прочности)!
 
Не паникуй.
Пробег какой?

Тут --> https://www.cefiro.ru/threads/20233/ найдешь раздел про ТНВД почитай очень много полезного.

Если с ходу, то мне так кажется что, конечно, ТНВД накрылся. Возможно даже клина схватил и распредвал обломил раз не заводиться больше.
Насчет МАФа не уверен. На 32ой много раз в него стрелял и бензином и газом - ничего ему не было. Думаю и этому ничего.
 
Mega
- свечи купи или проверь старые и поставь платину
- заслонку после промывки следует обучить
- тяни машину к диагносту, пусть запускают, и обучают
раздел по твоему двигателю viewtopic.php?f=1&t=20233 ТНВД (VQ25DD A33)
ЗЫ. не мешай машине работать, не залезай лишний раз в неё
 
Не повезло тебе :( Увидишь продавца, бей ему рожу, если здоровья хватит. Будешь прав, по-любому. Это из серии "ми гуские дгуг дгуга не обманываем...".
ТНВД полный и окончательный кабздец. Никому ничего писать не надо, потому что его уже не восстановить - или гофра порвана, или подшипник вала насоса умер, потму что бензин в масле. Датчики распредвала и колена в порядке, но низкое давление на ТНВД вторично выдаёт их ошибки. МАФ сдох. ТНВД снимай и проверь хвостовик распредвала под ним. Если он сломан, то выбирай первый из двух вариантов ниже:
- б/у мотор с косой VQ25DE или VQ30DE от РА32 или РА33 (с Максимы)
- новый ТНВД - от 35 до 40 т.р.
 
А разве можно 3-х л движок от А32 поставить? или от А33 без ТНВД?
 
можно, обсуждалось уже, почитайте ссылки для быстрого поиска там вроде бы есть эта тема, все меняется, все делается
 
Mega сказал(а):
А разве можно 3-х л движок от А32 поставить? или от А33 без ТНВД?

Со своей косой и блоком управления.
 
Ребята как и вы посоветовали поставил старые свечи, переставил местами датчик распредвала, завелась с трудом но завелась. работает в аварином режиме помоему, чек горит 0100, ездит не пробывал. Ужасный дым с глушака. мин 5 поработала. Чуть газанешь стреляет тихонько потом дал газулю 3000 оборотов и заглох. залила свечи. потом маслал маслал все конкретно залила. завтро за нормальными свечами и если получится в сервис на консалта.
 
самодиагностику\диагностику делай, похоже что МАФ умер
 
разбери ТНВД... не все так сложно там...не обязательно сразу на замену... в большинстве случаев лечится мелкой при мелкой шкуркой... и большим терпением...
 
Поставил новые платиновые свечи NGK. Херова но Заводиться, кашляет, чихает, сизый густой дым. на буксире Жорика доехал до Сервиса. Завтро ответ по диагностике.
 
Забрал машину. По диагностике ничего хорошего не услышал. Консалта только 0190 показал. И не знаю откуда они взяли говорятчто ТНВД слишком много бенза дает. А мотрист говорит возможно ТНВД, но опять же не уверенно. Проверил масло а там в место масло бензин. Завтро масло менять буду. Хотя я поменял 3 дня назад. Как я понял 0190 это датчик температуры топлива и находиться она в бензобаке. Как вы думаете из за этого датчика может быть такие симтомы? Сервисмены говорят что этот датчик не причем. И тыкают на клапан холодного запуска сказали чтоб поменял. И если не то значит ТНВД покупать. Зарядили 1200 президентов эсли через них заказать. И поговорил с одним толковым стошником, он тоже говорит возможно клапан холодного запуска. надо отсоединить патрубок от нее и посмотреть будет бензо лить или нет! Ребята что посоветуете?
 
А точно в масле бензин то? мож антифриз? ТНВД на стенде проверять нужно, а не у дяди Васи. Если что, то и настроят его. Если есть знакомые у кого дизельная машина, то можешь у него спросить - наверняка знает, где стенд имеется. С такой проблемой в отгадалки играть дороговато... :write:
 
100% Бензин. Ащ щуп нюхал. только поджигать не стал. Аш Цепь колбасит.
на стенде чтоб проверить его снимать надо?
и еще вариант во дворе такой же 33-й 2,5 катается тока 2000 гв попробую наверное его уболтаю ТНВД снять чтоб мою проверить. Если получится как вы думаете я еще на один ТНВД не попаду?
 
Снимай свой ТНВД и открути заливную пробку (она там ОДНА и ни с чем не спутать). Если оттуда польётся бензин (а он оттуда 99.9% польётся), то порвало гофру насоса. Только по этой причине бывает бензин в масле!!!
Не трать время и деньги (хотя это сделать однозначно придётся), разберись сам, если мастера не фтыкают чё-как.
Про холодный запуск: Оттуда польётся бензин! А хреналь ему оттуда не литься, если он подаётся оттуда в обход камеры высокого давления из ЭБН (так и передай мастерам :) ). Я эту форсунку вообще выключил нафиг и 2 года ездил, пока не продал машину. В -30 она на слабом аккумуляторе она влёт заливает свечи.
Как вы думаете из за этого датчика может быть такие симтомы?
Нет, потому что не может быть!
А ещё можешь поставить эксперимент: открутить ТНВД, но оставить его на шлангах, включить зажигание (заработает электробензонасос), смотреть на вал насоса... точнее на протечку бенза.
 
Mega ты же вроде с Астаны, ты че в наш ниссан центр ездил на диагностику? Там же сервис не очень, по крайней мере когда я к ним обращался, решить проблему они не смогли, хотя пытались, в итоге кучу бабла потратил просто так. Они там только тачки продавать умеют, а обслуживать как то не получается у них. ИМХО!!
А тут вроде тебе дельные советы дают! :D
 
Вчера купил ТНВД в сборе за 700 президентов, на разборе, гарантия на 3 дня, поставил. МАсло поменял. Сбросил ошибки. Завел но не спервого раза. Работает вродеб нормально. Покатался мин 40. В самый ответственный момент (на мосту) заглох, поставил на нейтралку пока катилась завел и дальше поехал. ДЗ обучил(3 сек он и 10 сек офф) если это оно. обороты какие то странные, плавают. ХХ Самообучению не поддается С утра на холодную не хотела заводиться, точнее Заведется обороты 1000 потом заглох. опять завел так и на 1000 остался. И постоянно Горит Чек 0190. иногда чек отключается и начинает обороты падать чуть ли не глохнет загорится чек и нормально. Что делать?
 
крутил вертел и в итоге Р и N обороты стоят стобильно 1000 как только ставлю Д , 2 , 1 или R глохнет.
 
старый ТНВД.
Вскрыте показало: ни капли масла только бензин, ушатанные на нет подшипники, порванную гофру, металлические стружки - короче ничего святого не осталось кроме регулятора, я так думаю.
По поводу форсунок: Машина троила, черный дым с глушака, и очень большой расход. Хотел купить везде искал форсунок у нас по городу даже нет! Ну и я Снял форсунки - они были в очень плачевных состояниях. Отнес Уз промывку. Они не смогли подобрать спец ключ, вернули. Я их сам снял с металлической трубы с помощью зажима (каторя похожа на плоскогубсы только перемудренная какаята не знаю как называется). Помыли УЗ. Прибежал ставить. Все собрал. завожу у меня бенза побежала с патрубка клапана холодногоа запуска, помоему колечьку повредил. и шум из под коллектора, как будто воздух вырывается через щель. Ну я испугался заглушил. Опять разобрал колектор, добрался до форсунок думаю что металическую трубу повредил. никаких подтеков не увидел. но мысля пришла что на форсунках кольца тоже повредились, или не сильно затянул во всяком случай уже резбу сорвал. Мне кажется что форсунки вообще засорились, и бенза некуда бежать вот он и со всех слабых мест сваливает! КАк вы думаете?