Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« VQ25DD cefiro можно ли поставить EBU от V35 скайлайна ? »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

VQ25DD cefiro можно ли поставить EBU от V35 скайлайна ?

Сообщение kotbazilioi » 20.12.2009 13:55

Вообщем идея в том что есть двигатель VQ25DD на цефиро и есть этот же двигатель на скайлайны ставиться с 2001 года 35 -е вот вопрос возможно ли поставить блок управления на сефиру и будет ли он по резвей ??? вопрос еще впринципи к людям которые имели скай такой или имеють документацию на подключеие блока ЭБУ тот же набор там датчиков ?? готов послушать не матерные мысли на этот счет !!! :D
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

Re: VQ25DD cefiro можно ли поставить EBU от V35 скайлайна ?

Сообщение Baralgin » 21.12.2009 21:41

А мысль одна - Дроссельная Заслонка совершенно другая. На Цефиро - электронная педаль + ДЗ с со своим приводом заслонки и вся эта канитель заведует ХХ. На Скулине - ДЗ на тросике.
Заслонки SCV (изменение геометрии впуска) - на Цефиро электропивод, на продольных VQ25DD они пневматические.
Будут постоянно гореть ошибки.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: VQ25DD cefiro можно ли поставить EBU от V35 скайлайна ?

Сообщение Андрей_Сургут » 22.12.2009 9:34

ИМХО как говорили те инопланетяне - это фантастика.
Потому что врят ли ты сможешь заменить только Блок и машина станет резвой.
Это не системный блок компьютера где поменял видеокарту и увеличил скорость игрушки.
Это более сбалансированный организм, где электроника сочитается с механикой, геометрией и физикой. 8)
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: VQ25DD cefiro можно ли поставить EBU от V35 скайлайна ?

Сообщение kotbazilioi » 23.12.2009 8:39

Ну вот теперь есть ясность что блок управления не совсем такой про отличия конструктива не вкурсе был !! почему интересно маркировку они двигателя не поменяли ??
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

Re: VQ25DD cefiro можно ли поставить EBU от V35 скайлайна ?

Сообщение Baralgin » 23.12.2009 11:22

На сколько я помню, у афтора темы есть погоревший ЭБУ на Цефиро (подушки мотора) и речь, скорее, идет не о тюнинХе, а о восстановлении.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: VQ25DD cefiro можно ли поставить EBU от V35 скайлайна ?

Сообщение kotbazilioi » 23.12.2009 11:45

Ну в правы но не до конца просто когда искался блок управления были идеи найти от ская !!Вот ну все вроде в норме нашел уже от цефиры блок! А мысль осталась и вот решил посоветоваться а есть лу у народа много ли блоков мертвых от наших цифир?? вообщем так как я имею непосредственное отношение к микроэлектронике и занмаюсь разработкой спец электронных систем цифровых (спец компьтеры) появилась еще одна идея так как мертвый комп остался и разьем для подключения там не поврежден толька печатная плата появилась идея в свободное время разработать блок реконфигурируемый по параметрам тоесть зависимости для датчиков будут забиваться в энергонезависимую память для управления двигателем без замарок на экологию интересная задача для творчиства занимался подобными только для дзельных двигателей! как народ считает какой потенциал двгателя если не замарачиваться на экологию сколько конструктара положили на алтарь сохранения природы ?? возмодно сделать несколько программ для езды с максимально низким расходом по топливу и малыми лошадками и пусть оптимальный ну экстримальный для фанатов !! Как вы на это смотрите ??
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

Re: VQ25DD cefiro можно ли поставить EBU от V35 скайлайна ?

Сообщение ShturMaN » 23.12.2009 22:43

В общем мое мнение что это может быть полезно только тем, у кого насос высокого давления наворычивается
так как тогда можно увеличить длинну импульса на форсунку(но это если длинна импульса небудет слишком большой)
но в этом случае лучше использовать широкополосную лямбду

просто от замены блока управления мощность подняться неможет(если все с завода правильно прописано), единственное мне известное исключение максима американская с VQ 35DE - у нее после 80% открытия дросселя неправильные карты впрыска(возможно также мурано и алтима), но это чтобы мощность занизить специально сделали

у двигателей с непосредственным впрыском все немного по другому - то есть импульсы гораздо короче

так как с завода все хотят стехометрическую смесь, то и карты под нее прописаны и чтобы увеличить мощность надо увеличить количество воздуха в цилиндре
это можно сделать увеличив наполнение цилиндра или поменяв валы(это если обходиться без наддува, ну или нитру прикрутить можно)
все остальное - увеличение топлива, это топливо в трубу(ну можно добиться процентов 3-5 за счет этого топлива, но это неумно)

в случае же умирающего насоса высокого давления есть нехватка топлива и возможность спалить поршня
и увеличение топлива есть плюс, к тому же очень большой
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: VQ25DD cefiro можно ли поставить EBU от V35 скайлайна ?

Сообщение Андрей_Сургут » 24.12.2009 20:55

ShturMaN писал(а):в случае же умирающего насоса высокого давления есть нехватка топлива и возможность спалить поршня
и увеличение топлива есть плюс, к тому же очень большой

Ну с этим я в корне не согласен!
Если насос умирает то:
1. Низкое давление топлива как следствие форсунки не распыляют а ссут.
2. Из-за этого возникает перерасход топлива.
3. Возникает уменьшение мощности ДВС

Прогара поршней точно не будет! проверенно! неоднократно... 8)
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: VQ25DD cefiro можно ли поставить EBU от V35 скайлайна ?

Сообщение ShturMaN » 24.12.2009 22:11

Ну если поршня не прогорели это только плюс ниссану
Так как впринципе по теории такое очень возможно

Я тоже ездил с детонацией очень долго и вроде ничего- двигатель очень крепкий

Если давление низкое то поступает не то количество топлива- это главное
А в каком виде оно поступает это дело уже второе(недумаю что распыл при проливе форсунки будет очень ужасен если снизить давление вдвое даже)
Если нехватка топлива, то это гораздо хуже чем просто плохой распыл форскунков
Тем более что прыскают они по карте и никакой обычной лямбдой на обычном компе это нескоректировать при большом падении давления насоса

вот поэтому я свои мысли так и высказал- я непротив покупки нового насоса нивкоем разе
но на безнасосье чтобы слегка ездить это вариант(хотя для очень грамотного в настройке смеси человека)
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016