Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« VQ25DD на холодную тупит »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

VQ25DD на холодную тупит

Сообщение КефирЭскимо » 27.03.2006 21:45

Я тоже сделал у Стаса профилактику ТНВД, оказался не моим, видно предыдущий хозяин попал. Состояние у ТНВД "очень приличное"-не мои слова; хотелось бы продлить эйфорию. Заодно мыл заслонку. На следующий день подскочили обороты хх до 1600 и загорелся ЧЕК, еще через день ЧЕК погас, обороты упали до 950 и вновь появилась проблема; заводится с полпинка, закидывает обороты до 1900 и плавно опускает, как только доходит до 900 начинается неустойчивая работа двигателя, может пару раз заглохнуть. При подаче газа раньше захлебывалась, сейчас нет, но при попытке поехать тупит не по детски; захлебывается, пукает в глушитель; проезжает метров 500 и все ок, как новенькая (свечи,все фильтры новые). На ТНВД больше не грешу, стреляет совсем не дурно, мой Сурф так может ускорятся если его сбросить с многоэтажки. На что можно погрешить? Расход где-то 13,5 в городе. Да кстати на оборотах от 1000 до 2000 кажется тоже что-то не так; еле заметно поддергивается, после 2000 поддергивает уже меня к сиденью.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
КефирЭскимо
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09.03.2006 0:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 27.03.2006 22:10

Попробуй на ночь скинуть клемму,а потом "переобучить" компьютер.

Часть первая :
1.Устанавливаем селектор выбора передач муфты в положение «P» (парковка)
2.Проверяем, что бы все потребители электроэнергии были выключены
3.Запускаем двигатель
4.Ждем, когда он прогреется до «рабочей» температуры
5.Глушим двигатель
6.Через 2-5 секунд снова запускаем двигатель, ждем , пока установятся обороты ХХ
7.Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000 – 2.500
8.В течении минуты удерживаем обороты на этом уровне
9.Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ
10.Повторяем пункт №7
11.Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ
12.Спокойно и медленно переводим селектор выбора передач по всей «гребенке» передач взад и вперед, задерживаясь на каждой передаче до ощущения толчка (переключения)
13.Устанавливаем селектор в положение «P» и глушим двигатель

Часть вторая :
1. Запускаем двигатель
2. Начинаем движение
3. На ровном участке дороги двигаемся со скоростью не менее 40 км\час, временами ускоряясь до скорости, приблизительно, 80 км\час, после этого отпуская педаль газа, что бы автомобиль самостоятельно замедлялся до скорости около 40 км\час
4. Набрав скорость около 80 км\час - отпускаем педаль газа, что бы дать возможность автомобилю катиться до полной остановки
5. Заглушить двигатель
Все.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение КефирЭскимо » 28.03.2006 18:17

У меня до всех манипуляций с засланкой и ТНВД была такая же проблема, но пока холодный двигатель откровенно тупил на холостых при подаче газа, а при резкой подаче газа мог вообще запнуться и заглохнуть, теперь же остался неустойчивый хх на холодную и 500 метров затыка, но раньше грешил на свечи (поменял все свечи и фильтры) и на ТНВД. А заслонку обучу в эти выходные, заодно считаю код и посмотрю вообще состояние датчиков (официалы на Ярославке почему-то с легкостью согласились продиагностировать этот мотор, в отличие от всех остальных) Но мне кажется, что проблема в системе зажигания ( может одна-две катушки полуживые. Что-то подобное у меня было на Жигулях лет 10 назад (когда крышка трамблера треснула- прогревшись трещина затягивалась и проблема исчезала), но на Жигулях механика, а вот был у меня правильный Мазд, у него встоенная в трамблер катушка (заодно весь модуль зажигания встроен отсюда угадайте цену)имела четыре обмотки, одна из которых слегка подкорачивала. Симптомы были очень похожи, только холостой был стабильный, а при езде до 2000 тупила. Летом в дождливую погоду троганье со светофора происходило так: газ в пол, 15 секундное ожидание подхвата (приблизительно столько требовалось, чтобы тахометр перевалил за 2000, с легкими попукиваниями в выхлопную, под вой клаксонов сзади и последующее выстреливание в точку.) Диагностика показывала все ок. В мазда клубе, есть там такой Алексей, дав мне понюхать валерианки, зажали в тиски сие многофункциональное устройство под названием трамблер, а далее с помощью зубила и 5кг кувалды данное устройство было расчленено на три части (средняя была катушка), после чего с помощью болгарки был удален сектор 1/4 от общей длины окружности, в общем поставили мне выносную катушку от Диаманта; час работы и сто долларей за все, зато до этого в течение полугода я насмотрелся такого количества умных лиц, в руках которых находилось супер-пупер оборудование. ПРИВЕТ ВСЕМ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРАМ МАЗДА!!!!
КефирЭскимо
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09.03.2006 0:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016