СТОМАЧО

Цефирёнок
Всем привет!
Ну вот наконец пришли из Японии свечи на мою Цефиру.
Поменяли .
В дальнем ряду оказалась родная платина.
Если помните -впереди стояли отечественные.
А сейчас о главном....
В сервисе мастер сказал, что я правильно сделал, что приехал к ним тк у них есть опыт по таким авто и что двигатель ентот оказывается замороченный и с каким то непосредственным впрыском топлива и он настоятельно рекомендует..
заливать только 98 !!!бензин o_O
менять топливный фильтр чем чаще ,тем лучше o_O
А иначе, говорит, твоя красивая машинка встанет на прикол -и показал пальцем на Цефирки на стоянке у сервиса которые вот уж месяц перекатывают с места на место в ожидании чего-то там из Японии
и сделал сочувственный вздох...
Что скажете?
 
Насколько я понимаю, дохнет все это хозяйство в наших условиях от серы и иже с ней. Поэтому:

1. Менять чаще фильтр, скорее всего, не поможет. Он такое все равно не фильтрует, проблема не в крупной грязи.

2. 98... Раньше по нормам были гораздо более жесткие требования у 98 по сере. А сейчас - поройся в интернете, поищи документы. Если это до сих пор так и 95 не подтянулся - то лить 98 имеет прямой смысл.
 
DI-ный движок это конечно гемор в наших российских условиях (то бишь прямой впрыск). Если бенз конченный, то двигло махом накрывается, Toyota даже отказалась поставлять свом машины с системой D4. Вот такая фигня...
 
теперь тойота поставляет ;) новый авенсис с таким движком.

а с цефиро я бы не парился: кончишь эту топливную систему - купи проверенный контрактный движок и воткни туда причем можно и 3 литра всандалить ;)
 
что ты подразумеваешь под навесным? генератор-стартер? так они вместе с движком идут даи наверняка одинаковые. только комп заменить

да если есть нормальные мастера - никаких проблем