Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« время открытия форсунок »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

время открытия форсунок

Сообщение vv » 06.02.2008 9:49

Случилась беда!
Сначала машина заглохла на ХХ, завелась с 5-8 раза, сейчас заводится нормально, но не едет, на ХХ при переводе на D обороты проваливаются до 400-350, ан ходу при торможении может заглохнуть. На СТО диагностика ошибок не обнаружила, сто-шники сказали,что врямя открытия форсунок (5мс) слишком большое.
Есть мысли?
Cefiro А33 2,0 2000г АКПП
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
vv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10.06.2004 18:09
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: время открывания форсунок

Сообщение alflash » 06.02.2008 12:05

vv писал(а):Случилась беда!
Сначала машина заглохла на ХХ, завелась с 5-8 раза, сейчас заводится нормально, но не едет, на ХХ при переводе на D обороты проваливаются до 400-350, ан ходу при торможении может заглохнуть. На СТО диагностика ошибок не обнаружила, сто-шники сказали,что врямя открытия форсунок (5мс) слишком большое.
Есть мысли?

Проверить (и сравнить при N и при D)
1.Топливные коррекции
2.Напряжение расходомера и параметр MAF
3."Степень открытости" клапан ХХ
4.Параметр "Closed TPS" (или его аналог с просто другим "названием")
Кроме этого, проверить
-герметичность вакуумного усилителя тормозов
-герметичность воздуховода (от расходомера до корпуса дроссельной заслонки)
-"обучение" ХХ (проверить или просто сделать "по-новой")
Большое время открывания форсунок - результат попыток компа стабилизировать ХХ
alflash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.01.2005 16:54
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: not use
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: время открытия форсунок

Сообщение Wizard » 07.02.2008 6:11

vv писал(а):Случилась беда!
Сначала машина заглохла на ХХ, завелась с 5-8 раза, сейчас заводится нормально, но не едет, на ХХ при переводе на D обороты проваливаются до 400-350, ан ходу при торможении может заглохнуть. На СТО диагностика ошибок не обнаружила, сто-шники сказали,что врямя открытия форсунок (5мс) слишком большое.
Есть мысли?


Писал уже не раз. Было все тоже самое. Так же глохла, падали обороты.... На СТО тоже развели руками. Да и время открытия форсунок было большое. Если выкрутить свечи они будут мокрые. Повсей видемости у тебя заливает движок как у меня. Отсюда все проблемы.
Решение: элементарно. Промой форсунки, для начало жидкостью. Ультрозвук только в крайних случаях.
Я промыл после чего все пришло в норму.
Жить хорошо, а ...ить хорошо еще лутше!!!
Wizard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 08.08.2005 13:15
Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.

Re: время открывания форсунок

Сообщение vv » 10.02.2008 15:13

alflash писал(а):
Проверить (и сравнить при N и при D)
1.Топливные коррекции
2.Напряжение расходомера и параметр MAF
3."Степень открытости" клапан ХХ
4.Параметр "Closed TPS" (или его аналог с просто другим "названием")
Кроме этого, проверить
-герметичность вакуумного усилителя тормозов
-герметичность воздуховода (от расходомера до корпуса дроссельной заслонки)
-"обучение" ХХ (проверить или просто сделать "по-новой")
Большое время открывания форсунок - результат попыток компа стабилизировать ХХ

Что такое топливные коррекции?
Остальное проверено: MAF новый, КХХ в порядке, все параметры в норме, впускной коллектор посажен на новые прокладки, эффекта нет.
Cefiro А33 2,0 2000г АКПП
vv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10.06.2004 18:09
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: время открытия форсунок

Сообщение vv » 10.02.2008 15:17

Wizard писал(а):
Решение: элементарно. Промой форсунки, для начало жидкостью. Ультрозвук только в крайних случаях.
Я промыл после чего все пришло в норму.

Во время замены прокладки под коллектором форсунки были вынуты и промыты, изменений нет.
Cefiro А33 2,0 2000г АКПП
vv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10.06.2004 18:09
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vv » 13.02.2008 7:26

Выяснилась еще лдна деталь, при отключении датчиков кислорода не загорается чек. Спецы говорят, что комп вышел в аварийный режимработы и игнорирует лямбды. Возможно такое?
Cefiro А33 2,0 2000г АКПП
vv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10.06.2004 18:09
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016